yogurt ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 60
Питер ИЖ Фабула
|
 |
« : 09 Сентября 2013, 10:43:35 » |
|
Всем привет! Проблема такая. После долгого толкания в пробках машина начинает глохнуть. Т.е. едеш себе спокойно, попадаеш в затор и толкаешься минут 20, естественно пару раз за это время включается вентилятор. Пробка заканчивается, вырываешься из нее на полном ходу и тут-же начинаются подергивания как будто заканчивается бенз и полная остановка-заглох. Постояв с открытым капотом посреди дороги на аварийке минут 15-20 и немного подкачав насосом заводится и снова едет. Когда качал насосом видел в фильтре много пузырьков воздуха, подумал мембрана-поменял. Поездил неделю и снова такая же фигня. Думаю что высокая температура мембрану делает эластичнее и с этим связаны мои проблемы, но почему этого не наблюдалось раньше?? В общем посоветуйте как решить задачу. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #1 : 09 Сентября 2013, 10:57:42 » |
|
воздух сосет в районе моторного щита - где шланг на топливную магистраль натягивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yogurt ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 60
Питер ИЖ Фабула
|
 |
« Ответ #2 : 09 Сентября 2013, 11:03:19 » |
|
Там все затянуто. Почему тогда при нагреве?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #3 : 09 Сентября 2013, 11:19:41 » |
|
Когда качал насосом видел в фильтре много пузырьков воздуха, подумал мембрана-поменял. дело не в мембране , а в клапанах бензонасоса. пора насос менять.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
 |
« Ответ #4 : 09 Сентября 2013, 11:34:44 » |
|
Насос перегревается и подсос воздуха, открутите шланг с карба , заткние его пальцем и создайте мах давление насосом, и смотрите где потечет, в т.ч. под машиной и у бака( шланг который соед. Вывод бенза с бака и трубку, а потом уже уровень в поплавковой камере,
|
|
|
Записан
|
 <br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
yogurt ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 60
Питер ИЖ Фабула
|
 |
« Ответ #5 : 09 Сентября 2013, 11:39:00 » |
|
дело не в мембране , а в клапанах бензонасоса. пора насос менять.
Что за клапаны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yogurt ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 60
Питер ИЖ Фабула
|
 |
« Ответ #6 : 09 Сентября 2013, 11:41:56 » |
|
Насос перегревается и подсос воздуха, открутите шланг с карба , заткние его пальцем и создайте мах давление насосом, и смотрите где потечет, в т.ч. под машиной и у бака( шланг который соед. Вывод бенза с бака и трубку, а потом уже уровень в поплавковой камере,
Да, надо попробовать. Но если есть подсос воздуха то он есть всегда а не только на горячую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #7 : 09 Сентября 2013, 11:45:55 » |
|
и создайте мах давление насосом где создать/куда сувать...
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #8 : 09 Сентября 2013, 11:50:50 » |
|
Там все затянуто. Почему тогда при нагреве? не помогает если трубка не подобрана. там стоит на 6, а трубки одевают 8-е. Время от времени сталкиваюсь с этим, хоть и подмотана фумом, а все равно сосет. А на горячую - потому что чуть снижается производительность насоса или клапана в нем перекашивает от жары - производительности и перестает хватать чтобы качать и воздух и бензин. Проверить не лишнее совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yogurt ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 60
Питер ИЖ Фабула
|
 |
« Ответ #9 : 09 Сентября 2013, 12:01:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
 |
« Ответ #10 : 09 Сентября 2013, 12:09:12 » |
|
где создать/куда сувать...
в топливопроводе. Вроде все доступно написал...
|
|
|
Записан
|
 <br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #11 : 09 Сентября 2013, 12:17:32 » |
|
в топливопроводе. Вроде все доступно написал...
открутите шланг с карба , заткние его пальцем и создайте мах давление насосом, и смотрите где потечет, в т.ч. под машиной и у бака( шланг который соед. Вывод бенза с бака и трубку,
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
 |
« Ответ #12 : 09 Сентября 2013, 12:24:55 » |
|
И что тут не понятно? Шланг бензо, создать давление насосом, палец можно взять любой, дале левой ноги соседа ))
|
|
|
Записан
|
 <br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 09 Сентября 2013, 13:15:23 » |
|
Почему тогда при нагреве? Потому чтов пробке под капотом сейчас 60 градусов, в жару все 70-80. А бензин вскипает уже при 30 градусах легкие фракции, при 40 градусах вскипают 75% бензина, если он соотвесвтует стандартам. А пока стоишь в проблке карб бензин почти не ест. так что все что в шлангах после бензонасоса и в поплавковой давно кипит и выкипело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugeniy1967
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 237
г.Вологда 2126-20
|
 |
« Ответ #14 : 09 Сентября 2013, 14:02:42 » |
|
так что все что в шлангах после бензонасоса и в поплавковой давно кипит и выкипело. И чё делать-то? Охлаждение подкаподного городить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|