куда делся газ?
30 Декабря 2024, 19:25:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: куда делся газ?  (Прочитано 11209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« : 08 Сентября 2013, 23:39:54 »

3 дня как установил оборудование. балон 42 литра вчера заправил 20 литров. расход около 10 литров. проехал вчера 110-120 км. сегодня пробег был 25 км. итого с одной заправки я проехал 140 км  и газ вроде как кончился. решил заправить полный бак, влезло 32 литра. получается гдето 5-6 литров в баке было. а почему тогда двигатель не заводился? непонятно. в день когда установили заправил 6 литров и нормально ездил, получается давления хватало. что не так?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #1 : 09 Сентября 2013, 01:50:49 »

Полный объем баллона 42 литра. Однако по технике безопасности 20 процентов баллона должны быть свободны, на случай расширения газа при нагреве балона в жаркую погоду, например... Поэтому из 42 литров получилось 32 литра полезного объема.

Эти 20 процентов зависят от того, как установщик установит поплавок. Поскольку поплавок устанавливается на глазок, может получиться и 15% и 25%. А если очень попросить установщика, он может поплавок вообще не поставить, тогда баллон будет заполняться на 100%, но это, как вы понимаете, слегка чревато.

Советую заправить баллон под завязку и покататься. Если например расход бензина 10 литров на сотню, а газа 11 литров на сотню, то это нормально. Если разница больше одного, максимум двух литров на сотню, то это повод задуматься.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 01:51:44 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 09 Сентября 2013, 09:19:03 »

Поэтому из 42 литров получилось 32 литра полезного объема.

Эти 20 процентов зависят от того, как установщик установит поплавок. Поскольку поплавок устанавливается на глазок, может получиться и 15% и 25%. А если очень попросить установщика, он может поплавок вообще не поставить, тогда баллон будет заполняться на 100%, но это, как вы понимаете, слегка чревато.
баллон тор? у него 34-36 литров полезного. Поплавок есть, но у меня его продавливает, но даже в этом случае (его отсутствии) - заправить баллон полным смогут только при -35 -40 градусов, а это бывает нечасто.

Кстати, заправки (некоторые) могут иметь пониженное давление, и заправить много (при полезном в 35 литров) все равно не смогут. Или в особо жаркую погоду - отсечка на заправке будет выключать.


Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #3 : 09 Сентября 2013, 10:13:14 »

да, балон тор.но заправщик даже сказал, что балон не пустой был. как то там по пшикам определил.ну даже если полезного 34-36 литров, 2-4 литра всё равно значит было. почему заглох то?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #4 : 09 Сентября 2013, 10:45:25 »

У меня при ТОРе даже при отсутствии поплавка баллон больше чем на 36-37 литров не заправлялся чем вначале был удивлен а потом просто привык забил на это.
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #5 : 09 Сентября 2013, 10:46:09 »

Цитировать (выделенное)Цитировать
у меня 43 "заходит" на одной заправке
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #6 : 09 Сентября 2013, 10:49:33 »

у меня 43 "заходит" на одной заправке
У меня так не получалось почему-то хотя пробовал на разных заправках.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 09 Сентября 2013, 10:59:39 »

да, балон тор.но заправщик даже сказал, что балон не пустой был. как то там по пшикам определил.ну даже если полезного 34-36 литров, 2-4 литра всё равно значит было. почему заглох то?
пара литров - давление падает, и падает уже значительно.
У меня впрыск - поэтому последние два литра - остаток, который выжрать можно только на ХХ, и то наверное поллитра все равно останется. Это не баг - это фича.
Смириться в общем. Эти литры погоды не делают совсем.
Записан

иж 4х4
Основа форума
****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Нижний Новгород
Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
« Ответ #8 : 09 Сентября 2013, 11:34:17 »

Привет евжений ТС,На сервисе.где тебе установили газовое,они регулируют по газоанализатору.После их регулировок расход всегда большой.У меня тоже так было.Надо регулировать самому опытным путем в процессе езды.У меня расход после сервиса был 13-14 л.на 100 км.Я сам добился расхода по городу-10 л.,а по трассе -8 л.
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 09 Сентября 2013, 11:58:05 »

где тебе установили газовое,они регулируют по газоанализатору.После их регулировок расход всегда большой.
+100500.
Они перестраховываются от прогара клапанов.
На ОКЕ (!!!) после сервисгоблиновской регулировки по газоанализатору расход - 10 литров (!!!). На слух нюх и рюх перенастроил сам - расход 5-6, за 110 тык клапана усели (выпуск), но не прогорел ни один, и вообще ресурс у машины меньше чем я на ней проехал раза в 1.5-2.
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #10 : 09 Сентября 2013, 20:29:03 »

У меня при ТОРе даже при отсутствии поплавка баллон больше чем на 36-37 литров не заправлялся чем вначале был удивлен а потом просто привык забил на это.
Для того чтобы больше влезало в баллон без поплавка, машину надо раскачивать. Тогда баллон заполнится на 100%.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #11 : 09 Сентября 2013, 21:01:12 »

Привет евжений ТС,На сервисе.где тебе установили газовое,они регулируют по газоанализатору.
смешно. на сервисе где мне устанавливали, показали 2 винта и сказали , ну сам настроишь как тебе лучше.на вопрос о дополнительных доработках двигателя, ответили что ничего не надо: ни степень сжатия поднимать, ни уозы раньше ставить. единственое клапана зазор побольше сделать посоветовали.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 10 Сентября 2013, 05:59:21 »

ни степень сжатия поднимать, ни уозы раньше ставить. единственое клапана зазор побольше сделать посоветовали.
если поднять СЖ - надо пилить голову. В таком случае сместятся фазы ГРМ и надо будет править разрезной шестерней.
По УОЗ - если делать раньше - будут проблемы с начальным УОЗ (например запуск зимой), а править саму кривую - сложно.
А вот выпускные (и только их!) клапана выставлять по верхнему допуску - легко и просто.
Так что по большей части они правы. А если и так без них всё знаешь - то и они тебе ничем не помогут ;-)
Записан

иж 4х4
Основа форума
****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Нижний Новгород
Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
« Ответ #13 : 10 Сентября 2013, 12:24:22 »

Еще надо обязательно устанавливать зажигание пораньше.
Записан
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +830/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #14 : 10 Сентября 2013, 13:01:59 »

Еще надо обязательно устанавливать зажигание пораньше.
Настрой зажигание и поезди.
Постепенно расход снизится. У меня сначала жрал литров 12, сейчас около 10. На трассе около 8.
И сначала газ ты закачал - весь "съесть" ты его не можешь. Должно быть давление. Поэтому "потери" на постоянную составляющую.
Даже далее рассчитывать расход с заправкой "до полного" некорректно, так как это не бензин - на одной заправке может войти 32 литра, на другой все 40.
Записан

吉利汽车
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Сентября 2024, 00:40:17