Правильное вождение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:23:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правильное вождение  (Прочитано 3174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bush2k
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Ленинградская обл.

2126-030

« Ответ #15 : 16 Марта 2005, 11:06:43 »

Цитировать
Есть мнение, что на ижах глушитель не очень....Я поставил NEХ дерьмо, но встал как родной...
А вопрс ткой никто не знает как задел глушак, чем нить чтоб он потише был?


надо чуть подождать и поставить ижорский (www.autoglushitel.ru) Я с ними списывался, обещали:
"Глушители на ИЖ-2126"Ода" будут освоены нами в течение 2005г."
Записан
Тимка
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 236

Москва

« Ответ #16 : 16 Марта 2005, 12:38:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Bush2k
...надо чуть подождать и поставить ижорский (www.autoglushitel.ru) Я с ними списывался, обещали:
"Глушители на ИЖ-2126"Ода" будут освоены нами в течение 2005г."


А до этого прогоревшим глушителем пугать прохожих.Big Grin
 Обычно в городе, как и многие ответившие держу 2500-3000 (если только не на обгон где иду).Wink
Записан
Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #17 : 17 Марта 2005, 13:12:27 »

Итак, максимальный момент у уфимского двигателя в районе 3 200 оборотов, максимальная мощность  - 5 500 (это примерно).
В этом диапазоне, любые обороты безопасны для двигателя.
Меньше оборотов  - не всегда хорошо, тк может не хватить двигателя вытянуть в критической ситуации. Большие обороты не имеют смысла, тк после 5500 мощность идет на спад, и это всего лишь неоправданный расход бензина и издевательство над мотором.
Комфортные оброты 3500- 4000.
Записан
Слявчик ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34

Петербург

« Ответ #18 : 17 Марта 2005, 14:27:33 »

Спасибо, Alla. Рекомендации понятны Буду ездить на 3500-4000, осталось только "Беруши"купить, а лучше для комфорта наушники с динамиками по 200W  чтоб музыку слушать...
Записан
Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #19 : 17 Марта 2005, 16:04:14 »

не совсем корректно выразила мысль.
в городском режиме можно ездить на 2000-2500, в этом нет ничего страшного, и тихо, и экономия бензина.
Записан
Слявчик ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34

Петербург

« Ответ #20 : 17 Марта 2005, 16:43:39 »

Alla-победитель ралли. Посмотрел фотки впечатляет.... Сомнений не возникает машину ты чувствуешь. Можно кратко впечатление от гонок..
С какими машинами приходится соревнаваться на ежике, как он себя показывает...
Не бейте сильно если это обсуждалось...я в форуме человек новый, так что если ссылка есть почитаю с удовольствием...

ЗЫ "Я бы в гоншики пошел, да где меня научат....?
Записан
Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #21 : 18 Марта 2005, 16:26:15 »

На ОДикЕ участвовала только в любительских соревнованиях, в любительском зачете, в который допускают ЛЮБОЙ автомобиль прошедший техосмотр и соответсвующий ПДД. Таким образом, в моем зачете может ехать 21 Волга, совершенно седого года выпуска и Субару ВРХ 2004 гв. И не факт, что Субару победит.

Насчет в гонщики: см сайт http://www.rally-school.ru/

Там есть варианты : просто повышение водительского мастерства, и школа гонщика
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #22 : 18 Марта 2005, 16:34:01 »

Не совсем в тему, но всё-таки.
Пришлите мне пожалуйста на e-mail инфу о предстоящем ралли любителей, а то в форуме долго лазить не могу! Аллочка, особенно к тебе обращаюсь (написал в приватку). Ты обычно в курсе всех таких дел и такой информации
Записан
Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #23 : 18 Марта 2005, 16:47:14 »

только, что отправила, если не получилось, наберите 8-926-245-13-14, можно с города.
входящие бесплатно:P
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #24 : 18 Марта 2005, 17:53:31 »

Привет, Аллочка. Спасибо за ссылку. Однако мой трафик сильно ограничен, и мой админ меня репрессирует за частое применение трафика не по назначению. Поэтому и просил хотя бы коротенько: где и когда пройдёт ралли. А на e-mail можно - мы его по работе используем.
Если не трудно, будь добра, если какие новости на форуме будут, да и вообще любые новости в автомире, присылай мне по почте. Можно смской. Буду очень благодарен.

В свою очередь, буду делиться с тобой любой информацией, которой располагаю.

С уважением,
Василий
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #25 : 21 Марта 2005, 15:58:21 »

Есть такой вопрос. Видел рекомендацию, что перед ямкой (глубокой) на некотором расстоянии следует притормозить,  а потом немного газонуть. При этом передние подвески разгружаются и колёса "пролетают" над ямкой.
А если ямка не одна, а повторяющаяся? Неудобно как-то расчитывать тоже самое и для других ухабов. Да и не всегда получиться. Какие рекомендации в этом случае? Просто у нас таких дорог полно,  а подвески бить не хочется, так же как и не хочется биться щеками по плечам Big Grin
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #26 : 21 Марта 2005, 16:48:49 »

Помедленнее катацца по ямам не пробовал? Smile
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #27 : 21 Марта 2005, 17:13:25 »

Пробовал - помогает. Однако, торопишься, бывает, а ямы как всегда ни кстати! Поэтому и спрашиваю. lol
Ну а если серьёзно, то ночами по межгороду гонишь и, бывает, замечаешь всё это стиральное хозяйство в последний момент. И хочется это всё смягчить как-нибудь. А резкое торможение усиливает бой на передние колёса. А самое главное, что какой-нибудь буратино с руками и головой не из того места прётся прям в метре от кормы, и тормозить так не хочется! Потому как машину свою жалко. Интересно, как тут в "мягком режиме работать"?
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #28 : 21 Марта 2005, 17:22:35 »

думаю тут правило одно - тормозить до ямы/ям насколько возможно.....а потом отпускать тормоз и на самих ямах не тормозить (ну может только чуть-чуть)  Smile
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #29 : 21 Марта 2005, 17:39:05 »

Да, наверное лучше ничего и не придумешь. Если бы не буратины за кормой, как было бы здорово!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 18:14:28