Zloy Maikl ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
|
« : 15 Марта 2005, 09:14:46 » |
|
Хотелось бы услышать специалиста! Есть ли смысл промывать двигатель промывкой перед заменой масла?(Залито было Лукойл полусинтетика)! Почему спрашиваю, очень много разноречивых мнений гаражных "спецов", одни говорят, что в маслах счас много всяких присадок долгоиграющих и промывка де их удаляет(не верю), опять же- не хотелось бы навредить промывая двигун чем-то жутко реактивным. Кто знает наверняка-нужно-ли промывать если да, то чем? Сейчас куча взякой химии и 5-минутки какие-то, и т.д. и т.п. Двигатель Ваз 21213(хотя какая разница) пробег 90 тыс. Заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #1 : 15 Марта 2005, 09:26:19 » |
|
На Уфе 1,7 после слива в картере двигателя остается до литра масла. В твоем случае это будет промывочное масло с отмытым дерьмом. Подумай об этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #2 : 15 Марта 2005, 09:35:01 » |
|
Остатки масла, как раз не проблемма. Если это напрягает, можно вставить в сливное отверстие полоску ткани, типа фитиля- высосет все. А промывка, помоему вещь полезная.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #3 : 15 Марта 2005, 09:42:33 » |
|
1234Решать самому. Я мою "пятиминуткой", сливаю со снятием крышки поддона, очисткой приёмной сетки и дополнительного магнита. Если не было бы крышки, наверное, промывал бы не "пятиминуткой", а "промывочным". Только после промывки оно "горАААздА чернее".
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #4 : 15 Марта 2005, 09:49:08 » |
|
В прошлогоднем выпуске экспертизы "За рублем" была статья насчет совместимости масел - в смысле, таблица 3x3 (минералка, полусинтетика, синтетика), где в ячейках стоят галочки промывать или нет. В частности, в тестах учитывали отстатки масла и анализировали свойства получившейся каши.
Насколько я помню по этой статье, при замене на синтетику мыть даже вредно. При замене на минералку мыть желательно. А вот с полусинтетикой в зависимости от масла... Чтобы не вводить в заблуждение, советую отыскать статью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #5 : 15 Марта 2005, 10:23:09 » |
|
А еще могу посоветовать воспользоваться поиском по форуму, где эта тема обсасывалась не раз.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #6 : 15 Марта 2005, 10:30:39 » |
|
На сервисах где заливают полусинтетику не промывают, но рекомендуют придерживаться одной марки масла, типа что было то и заливай. Вот при замене минералки на минералку я обычно пятиминуткой прогоняю. А у полусинтетики хорошие моющие свойства, я бы не промывал, а залил бы тоже самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #7 : 15 Марта 2005, 11:04:32 » |
|
Оригинальное сообщение от Romban А еще могу посоветовать воспользоваться поиском по форуму, где эта тема обсасывалась не раз. Вот тут, хотя бы http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=6975&page=3
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #8 : 15 Марта 2005, 13:27:03 » |
|
я думаю по любому если переходишь с одной марки масла на другую мыть надо ... а если одно и тоже используешь то вобще лучше тоже мыть;) у хороших масел и промывки есть родные, а они как раз и учитывают, то что часть промывочного масла останется в двигателе и смешается с рабочим при этом никакой беды не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-74
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Миасс Челяб.Обл.
Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в
|
|
« Ответ #9 : 15 Марта 2005, 15:24:23 » |
|
Промыть обязательно если:Минералка меняется на минералку... Можно промыть если:минералку меняется на синтетику... Лучше промыть если:полусинт. меняется на минералку... Не промывать если:полусинт. меняется синтетику... Лучше не промывать если:синтетика меняется на минералку... Не промывать если синтетика меняется на синтетику... Взято из ЗР за август 2003года. Лично я сам не промываю и лью масло одного класса и фирмы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батько Махно
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1817
Екатеринбург
Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
|
|
« Ответ #10 : 15 Марта 2005, 15:52:33 » |
|
Когда на четвёрке ездил, никогда не мыл движок при смене масла покупными "промывками". Кстати, ездил тока на Шелл Х100. Вместо специального промывочного масла заливал обыкновенное трансформаторное по минимальной отметке щупа. И на холостом ходу пускал двигатель на минуты три.Затем сливал, и "заряжал" новую порцию трансформаторного. И так раза три-четыре. Пока при сливе не пойдёт относительно прозрачная жижа. При такой "технологии " я понял, скока говна остаётся в картере. Кстати, машина была продана на 99-й тыще с полностью исправным, не дымящим, не комтящим движком.
|
|
|
Записан
|
Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #11 : 15 Марта 2005, 18:50:02 » |
|
не только мыть, но и чистить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
азат
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 50
Уфа
|
|
« Ответ #12 : 16 Марта 2005, 09:32:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #13 : 16 Марта 2005, 10:59:45 » |
|
Если уж решили промыть движок, лучше это сделать тем же маслом, что обычно заливаете в него, и даже проехать на нем 1-1,5 тыс. км. Естественно, менять филдьтр два раза. Такую операцию можно проводить раз в год, если за это время проходит 4 смены масла (30 тыс. км).
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
|
« Ответ #14 : 16 Марта 2005, 11:17:23 » |
|
Всё так и... не так. :cool: Вопрос о промывке двигателя решаетя индивидуально. Однако, если Вы испоьзуете полусинтетику, меняете её 1 раз в 5-6 тыс км., покупаете хорошие фильтры.., то скорее всего, перед каждой сменой масла промывка не обязательна. Да, действительно, все современные масла имеют моющие добавки, которыые хорошо справляются с зольными остатками от нагара масла, но, тем неменее, рекомендовал бы промывку после 2 смен масла. При чём, 5,10,15 минутными промывками полагал бы не пользоваться- очень агресивны, могут повредить сальники, также, не пользовался бы обычными маслами- толку немного, одна маята.. А вот ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО любой фирмы я бы использовал. На фотографии выше представлен двигатель УЗАМ, к который заливалось или КАМАЗовское (дизельное), или М6- наша с большими зольными остатками. Этого в Вашем случае небудет. Любая полусинтетика таких остатков не даёт. для лучшего удаления масла из поддона картера, я обычно около 30 сек покачиваю машину, но фитилёк, о котором коллеги писали выше- лучше (спасибо им за науку) Вот, пожалуй и всё. С уважением, Сергей (майор)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|