248I в узам 1,7 или пойдет ли инжектор 2литрового в 1,7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Августа 2025, 22:17:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 248I в узам 1,7 или пойдет ли инжектор 2литрового в 1,7  (Прочитано 4545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6160

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #30 : 19 Сентября 2013, 18:50:42 »

Детонация происходит в верхней части цилиндра, поэтому надо ставить ближе к головке.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #31 : 19 Сентября 2013, 19:30:50 »

просто сверлить как то стремает-пересверлю и очередной двиг в помойку,кстати ..вскрытие показало- наврнулся маслонасос а датчик давления масла не показывал давление масла как так получилось могу только предполагать при замене масла и фильтра сервис..у..короче не хороший человек как то умудрился надеть провод на датчик что он висел только на пластиковой оболочке не было контакта или же он был но преодически и я ВОДЯТЕЛ..блин проворонил
Записан

VO-дятельььь
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #32 : 19 Сентября 2013, 22:29:14 »

просто сверлить как то стремает
Не сверли. Вкрути нижнюю шпильку впускного коллектора по длиннее, на 3й цилиндр и датчик туда закрепи.


не было контакта или же он был но преодически и я ВОДЯТЕЛ..блин проворонил
Каждый раз, перед тем как запустить двигатель, ты ДОЛЖЕН был ВИДЕТЬ горящую ЛАМПУ, давления масла, которая погаснет после запуска. И так всегда.

Записан

Все будет хорошо !
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #33 : 19 Сентября 2013, 22:52:08 »

ты ДОЛЖЕН был ВИДЕТЬ горящую ЛАМПУ, давления масла, которая погаснет после запуска. И так всегда.
я ж говорю и в подписи указал -ВОДЯТЕЛ!!! знал бы что из меня выйдет,зам. по вооружению п,п-к Коробов в замшелом 98 году ни за что бы не отправил в ШП.....
Записан

VO-дятельььь
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #34 : 20 Сентября 2013, 15:11:53 »

на косынку где выбит номер на блоке цилиндров(см. рис.) ваше мнение ?
Где выбит номер там датчик ничего не "услышит". Лучше всего устанавливать где он и был -  в середине блока, в районе стенок цилиндров. Но если сверлить стремно, то лучше уж на головку.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #35 : 01 Октября 2013, 18:31:07 »

сегодня наконец то завел агрегат ( ставил его мастер не я -так ак болел) блок цилиндров 331... гбц и инжектор от старого мотора 248  маховик и колокол от 248 что можно сказать из пробной поездки -машина ездит пердит но ездит ( разрушилось уплотнительное кольцо  в хомуте стыкуещем штаны с резонатором-завтра куплю поставлю вроде от 8-ки подходят?) разгонялся до 70км больше не стал пока,в горку вроде динамика та же ,завтра попробую по грязи поползать -что будет посмотрим кстати ДД пока временно разместился на верхней шпильке опоры слева по расходу ничего не скажу пока доволен как слон на водопое -еще бы поставить БК и вперед посмотрим уда дорожка выведет
Записан

VO-дятельььь
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #36 : 07 Января 2014, 06:22:16 »

очередной вывих мозга - что будет если поставить гбц с инжектором на двиг 1,8? не кидайтесь ключами читаю советы  по постройкам узамов пока идет механика там снять распилить все ясно как только речь про расчеты обьема вмт и тд все ни фига не понимаю
Записан

VO-дятельььь
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #37 : 07 Января 2014, 07:00:40 »

Ты мазохист?
Собрал?
Ездий.

1,7 и 1,8 практически не отличаются по динамике - много не выиграешь.
И к тому же 1,8 - это два движка, причем разных.
под 76 и 92й бензин.
Отличаются формой поршней.
тот который под 76 - чуть хуже чем 1,7
Под 92 - чуть лучше, но ИМХО - не принципиальна разница.

Будет все то же самое. И даже ездить будет
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #38 : 08 Января 2014, 05:44:09 »

RMaks спасибо -победим коробку будем ездить (хотел на запас двигатель подобрать а 248 тю тю но есть 1,7 и 1,8 под 76 вот и думал что лучше все двигатели от 2141 и иже с ними )
Записан

VO-дятельььь
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июня 2025, 15:36:35