248I в узам 1,7 или пойдет ли инжектор 2литрового в 1,7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Апреля 2025, 11:30:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 248I в узам 1,7 или пойдет ли инжектор 2литрового в 1,7  (Прочитано 4400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +86/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #15 : 10 Сентября 2013, 08:26:03 »

Точно не помню, но у меня тоже вроде разные номера.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #16 : 15 Сентября 2013, 14:01:42 »

блин новая засада - картер масляный 1,7 не совпадает с передним мостом 070 ,надо старый картер аргонить -вот ведь эксклюзив и люди кто подключал инжектор волги на узам можете более подробно ,если можно так сказать на пальцах обьяснить -что куда воткинается, а то мастер уже в годах и уперся в карб а мне все таки инжектор хочется
Записан

VO-дятельььь
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1804





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #17 : 15 Сентября 2013, 18:15:00 »

С поддоном и маслоприёмник перекидывать, он тоже эксклюзивно загнут.
Записан
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #18 : 16 Сентября 2013, 20:56:35 »

посетила мою голову шальная мысль -попытаться востановить 2л на базе 1,7  т.е в блок1,7 ставить гильзы и поршни от 2л , люди подскажите плиз- на что обратить внимание? вообще есть какое нибудь пособие в сети типа ремонт узама на коленке . очень прошу не кидаться тухлыми яйцами
Записан

VO-дятельььь
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #19 : 16 Сентября 2013, 21:05:11 »

посетила мою голову шальная мысль -попытаться востановить 2л на базе 1,7  т.е в блок1,7 ставить гильзы и поршни от 2л , люди подскажите плиз- на что обратить внимание?
Обратить внимание на посадочный диаметр гильз в блоке. Он там, ЕМНИП разный.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 21:05:47 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1804





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #20 : 16 Сентября 2013, 21:10:30 »

Поставить двухлитровую поршневую на 1.7 , я знаю два варианта:
1. Расточить в блоке посадочные под гильзы.
2. Проточить гильзы под 1.7 блок.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #21 : 16 Сентября 2013, 21:31:31 »

Коленвал от 248-го шлифануть и поставить на 331-й, но в комплекте с поршнями 1.8 под 76-й и турбокомпрессор от иномарки.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #22 : 16 Сентября 2013, 23:03:33 »

а чего вообще с 248 случилось?
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #23 : 16 Сентября 2013, 23:11:36 »

в общем схема пролома, маркировка... фото пока не могу закинуть все с фотоаппарата не скину-уехал с братом


* uzam-001.jpg (49.12 Кб, 450x462 - просмотрено 77 раз.)
Записан

VO-дятельььь
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31850



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 16 Сентября 2013, 23:24:41 »

попытаться востановить 2л на базе 1,7  т.е в блок1,7 ставить гильзы и поршни от 2л , люди подскажите плиз- на что обратить внимание?
посадочный диаметр гильз в блоке.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #25 : 16 Сентября 2013, 23:31:47 »

а чего вообще с 248 случилось?
пока диагноз не поставлен- еще не разбирал только инжектор  снял
Записан

VO-дятельььь
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31850



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 16 Сентября 2013, 23:37:02 »

Аффтар, а в чем мучения то?
УЗАМ- он как ЛЕГО Smile
из 1.5 и до 2,0 собирается кубиками...разница только в блоках под большие обйомы, и то...переходные гильзы рулят.
А уж прблема поддона- ваще из пальца высосана. С 412-го на 41-й и оттуда на оду все переставляется с заменой маслоприемников и поддонов...
Неужто поддон убил?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #27 : 16 Сентября 2013, 23:52:00 »

Поставить двухлитровую поршневую на 1.7 , я знаю два варианта:
1. Расточить в блоке посадочные под гильзы.
2. Проточить гильзы под 1.7 блок.
Нет. Сначала нужно узнать посадочные размеры гильз и аналогичные размеры в блоке. Есть гильзы переходные под блок 1,7.
Записан

Все будет хорошо !
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #28 : 17 Сентября 2013, 00:11:10 »

поддон убил?
и стартер выломало до кучи, что до лего - вы наверное как мин лет 10 занимаетесь починкой самодвижущихся экипажей я же к горю своему заболел? этой болезнью только 2года назад получив права наконец то после 5 попыток сдать в гаи сейчас же на меня пресс идет со стороны семейства -продай ,сдай на металлолом ,взорви ,утопи но не им...ей эту машину пока держусь - вот и ищу совета людей не просто опытных а знающих! и болеющих! мой мастер что переставляет двигатель -хоть и   сам владел СВУ (СВЯТОГОР-УЗАМ 3320) но человек уже степенный 
Записан

VO-дятельььь
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #29 : 19 Сентября 2013, 18:47:40 »

итак поддон зааргонен маслоприемник перекинут в понедельник приступаем к пересадке-по инжектору все вроде срослось куда надо, одно но-куда пристроить датчик детонации? между 2и 3 горшком со стороны впускного коллектора (вычитал где то в темах-инжектор) или в принципе бара бира куда -мастер предлагает удлинив провод на косынку где выбит номер на блоке цилиндров(см. рис.) ваше мнение ?
Записан

VO-дятельььь
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2025, 23:44:41