SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +86/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #15 : 10 Сентября 2013, 08:26:03 » |
|
Точно не помню, но у меня тоже вроде разные номера.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
  
Карма +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
 |
« Ответ #16 : 15 Сентября 2013, 14:01:42 » |
|
блин новая засада - картер масляный 1,7 не совпадает с передним мостом 070 ,надо старый картер аргонить -вот ведь эксклюзив и люди кто подключал инжектор волги на узам можете более подробно ,если можно так сказать на пальцах обьяснить -что куда воткинается, а то мастер уже в годах и уперся в карб а мне все таки инжектор хочется
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #17 : 15 Сентября 2013, 18:15:00 » |
|
С поддоном и маслоприёмник перекидывать, он тоже эксклюзивно загнут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
  
Карма +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
 |
« Ответ #18 : 16 Сентября 2013, 20:56:35 » |
|
посетила мою голову шальная мысль -попытаться востановить 2л на базе 1,7 т.е в блок1,7 ставить гильзы и поршни от 2л , люди подскажите плиз- на что обратить внимание? вообще есть какое нибудь пособие в сети типа ремонт узама на коленке . очень прошу не кидаться тухлыми яйцами
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #19 : 16 Сентября 2013, 21:05:11 » |
|
посетила мою голову шальная мысль -попытаться востановить 2л на базе 1,7 т.е в блок1,7 ставить гильзы и поршни от 2л , люди подскажите плиз- на что обратить внимание? Обратить внимание на посадочный диаметр гильз в блоке. Он там, ЕМНИП разный.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 21:05:47 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #20 : 16 Сентября 2013, 21:10:30 » |
|
Поставить двухлитровую поршневую на 1.7 , я знаю два варианта: 1. Расточить в блоке посадочные под гильзы. 2. Проточить гильзы под 1.7 блок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6150
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #21 : 16 Сентября 2013, 21:31:31 » |
|
Коленвал от 248-го шлифануть и поставить на 331-й, но в комплекте с поршнями 1.8 под 76-й и турбокомпрессор от иномарки.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #22 : 16 Сентября 2013, 23:03:33 » |
|
а чего вообще с 248 случилось?
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
  
Карма +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
 |
« Ответ #23 : 16 Сентября 2013, 23:11:36 » |
|
в общем схема пролома, маркировка... фото пока не могу закинуть все с фотоаппарата не скину-уехал с братом
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31850
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #24 : 16 Сентября 2013, 23:24:41 » |
|
попытаться востановить 2л на базе 1,7 т.е в блок1,7 ставить гильзы и поршни от 2л , люди подскажите плиз- на что обратить внимание? посадочный диаметр гильз в блоке.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
  
Карма +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
 |
« Ответ #25 : 16 Сентября 2013, 23:31:47 » |
|
а чего вообще с 248 случилось? пока диагноз не поставлен- еще не разбирал только инжектор снял
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31850
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #26 : 16 Сентября 2013, 23:37:02 » |
|
Аффтар, а в чем мучения то? УЗАМ- он как ЛЕГО  из 1.5 и до 2,0 собирается кубиками...разница только в блоках под большие обйомы, и то...переходные гильзы рулят. А уж прблема поддона- ваще из пальца высосана. С 412-го на 41-й и оттуда на оду все переставляется с заменой маслоприемников и поддонов... Неужто поддон убил?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #27 : 16 Сентября 2013, 23:52:00 » |
|
Поставить двухлитровую поршневую на 1.7 , я знаю два варианта: 1. Расточить в блоке посадочные под гильзы. 2. Проточить гильзы под 1.7 блок.
Нет. Сначала нужно узнать посадочные размеры гильз и аналогичные размеры в блоке. Есть гильзы переходные под блок 1,7.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
  
Карма +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
 |
« Ответ #28 : 17 Сентября 2013, 00:11:10 » |
|
поддон убил? и стартер выломало до кучи, что до лего - вы наверное как мин лет 10 занимаетесь починкой самодвижущихся экипажей я же к горю своему заболел? этой болезнью только 2года назад получив права наконец то после 5 попыток сдать в гаи сейчас же на меня пресс идет со стороны семейства -продай ,сдай на металлолом ,взорви ,утопи но не им...ей эту машину пока держусь - вот и ищу совета людей не просто опытных а знающих! и болеющих! мой мастер что переставляет двигатель -хоть и сам владел СВУ (СВЯТОГОР-УЗАМ 3320) но человек уже степенный
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
  
Карма +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
 |
« Ответ #29 : 19 Сентября 2013, 18:47:40 » |
|
итак поддон зааргонен маслоприемник перекинут в понедельник приступаем к пересадке-по инжектору все вроде срослось куда надо, одно но-куда пристроить датчик детонации? между 2и 3 горшком со стороны впускного коллектора (вычитал где то в темах-инжектор) или в принципе бара бира куда -мастер предлагает удлинив провод на косынку где выбит номер на блоке цилиндров(см. рис.) ваше мнение ?
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
|