Ищем идеальный автомобиль (до 500 тыс. руб.)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 10:58:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ищем идеальный автомобиль (до 500 тыс. руб.)  (Прочитано 17728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Козьма
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #90 : 10 Сентября 2013, 07:58:52 »

я имел ввиду надежный и недорогой в содержании.
королла года 08-10 1,6 на ручке - не? Или авенсис 06-08 года 1,8 также с МКПП. некоторые годовалые солярисы на такую тойоту готовы поменять, чтоб ездить и не вникать, что будет после 100 ткм. Хотя в сотый раз: б/уха - кот в мешке.
Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #91 : 10 Сентября 2013, 09:11:42 »

Renault Kangoo. Но, думаю, 700 будет новая.
Пежо партнёр/ситр берлинго.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #92 : 10 Сентября 2013, 09:23:51 »

Пежо партнёр/ситр берлинго.
Кангу переплёвывает всех по удобству трансформации.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Козьма
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #93 : 10 Сентября 2013, 10:00:32 »

Кангу переплёвывает всех по удобству трансформации.
А Мерседес Цитан переплюнет Кангу. Т.к. то же самое, только повеселее и повкуснее (ну и подороже)
Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #94 : 10 Сентября 2013, 10:23:26 »

Кангу переплёвывает всех по удобству трансформации.
Салон меньше.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #95 : 10 Сентября 2013, 14:35:05 »

Пежо партнёр/ситр берлинго.
Если только новый. После 100 тыщ - превращается в хронический геморой владельца. С такими неожиданными проблемами, как перегрев двигла, в виду захеревшей помпы. Причем захереть она может совсем неожиданно, без признаков недомогания. Пропуски зажигания на прогреве, по причине рассохшихся проводов от мозгов к катушкам. От пропусков зажигания, загибается нейтрализатор. Лязг клапанов, при резких нагрузках, по причине износа нежных механизмов ГБЦ. Течь масла из-под ГБЦ, по причине просевшей прокладки. Течь насоса ГУРа, Течь рейки ( неразборная!!!). К этому добавляется еще одна интересная фича: поломка шарнира, на педали сцепления, через который ГЦС и сама педаль соединяются. В итоге педаль неожиданно при очередном нажатии падает в пол, где и остается. До ближайшего СЦ можно доехать, притянув шарнир к педали проволокой, или обильный слоем скотча. Менять придется ГЦС в сборе со штоком, в котором шарнир. Сам шток (!!!!!) пластиковый. Собственно, так у меня и было, с моим Берлинго. Французы тогда были неоднократно обматерены, в самых извращенных формах. Про регулярно помирающие "яйца" - стойки стабилизатора ( еще их именуют "косточки"), и вечно бухающую заднюю подвеску, причем с нуля, я уж и говорить не хочу. Такая особенность.
А еще, часто рвуться ремни ГРМ на 16-клопповых моторах!
Ценник на все з\части очень и очень не кошерный. Оригинал служит в 2 и более раза меньше.
Так что, как б\у вообще не советую. Да и новый тоже. Хотя сейчас, может что-то улучшили.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2013, 14:37:18 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #96 : 11 Сентября 2013, 03:26:21 »


Если только новый. После 100 тыщ -
превращается в хронический геморой
владельца

Полезная инфа, +
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #97 : 11 Сентября 2013, 06:14:47 »

Если только новый. После 100 тыщ - превращается в хронический геморой владельца.
любая современная (после 2000 годов) машина сделана без излишнего запаса прочности.
Т.е. по сути они - одноразовые.
Точнее, конструктивные ресурсы агрегатов "запрограммированны" на смену авто после ориентировочного пробега в 100-150 тык. Включая двигатель!

Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #98 : 11 Сентября 2013, 06:46:04 »

Т.е. по сути они - одноразовые.
Точнее, конструктивные ресурсы агрегатов "запрограммированны" на смену авто после ориентировочного пробега в 100-150 тык. Включая двигатель!
Предвзятая, ни на чем не основанная позиция.
До сих пор из Германии пригоняют машины с пробегом под 200 т.км. и они служат новым владельцам долгие годы.
Ресурс зависит от класса ,марки автомобиля и аккуратности владельца при эксплуатации.
Кроме того в России сложилось запрограммированное мнение о смене машины после 100 т.км. Это на руку дилерам.
Повышаются продажи, можно халтурить при плановых ТО, владельцы не так внимательны к условиям эксплуатации(гарантия ведь).


Записан


Не трогай технику и она не подведет!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13865





Ижевск
« Ответ #99 : 11 Сентября 2013, 06:47:58 »

«Идеальное решение это когда машины совсем нет, а результат получается тот же что и с машиной» (ТРИЗ)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #100 : 11 Сентября 2013, 07:18:43 »

Предвзятая, ни на чем не основанная позиция.
Есть в поле зрения несколько ино. Ото всех при пробеге в районе 100 и больше тысяч начались проблемы, причем проблемы по кругу. Естественный износ. Цены на запчасти (и работы) - получается дешевле избавиться от неё и купить новую.

Ресурс зависит от класса ,марки автомобиля и аккуратности владельца при эксплуатации.
В наст. время если транспорт не коммерческий - то ресурс подозрительно одинаков - в районе 100 тык.
 После этого пробега вложения в автомобиль (это же не иж который на коленке перебирается) начинают нарастать катастрофически.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #101 : 11 Сентября 2013, 07:29:52 »

http://bmwservice.livejournal.com/720.html

вообще очень познавательный бложик. И не голословный причем.
Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #102 : 11 Сентября 2013, 12:58:15 »

В наст. время если транспорт не коммерческий - то ресурс подозрительно одинаков - в районе 100 тык.
 После этого пробега вложения в автомобиль (это же не иж который на коленке перебирается) начинают нарастать катастрофически.
Нужно ставить оригинальные детали, тогда и служить будут долго.
Если автомобиль у второго и далее владельца, то нет уверенности что пробег настоящий.
По автомобилям Мазда3 :
в основном на autu.ru продаются 5-7 летние машины с пробегом до 120 т.км. Очень редко выставляются машины с пробегом до 150 т.км..
А куда делись машины с пробегами 200-300 т.км. А ведь они есть и немало.
У меня пробег 190т. км. Сцепление родное, глушитель родной , в передней подвеске заменены передние стойки, задняя родная(стойки стаба не в счет).
ОЖ скоро поменяю в первый раз.
Купил на разборке катушку зажигания в запас, цена 200 р. Запчастей море, оригинал и неоригинал, б/у.
Чем не идеальный автомобиль?
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Козьма
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #103 : 11 Сентября 2013, 13:24:05 »

Чем не идеальный автомобиль?
Тем, что будущему среднестатисскому покупателю неизвестны Вы и сам автомобиль и что с ним станется после покупки. Вдруг вы масло за 190 тысяч меняли раза 1,5, и его новая старая мазда клинанет где-нить в лесу тыщ через 5...
Но хороших владельцев и машины видно сразу. Но не всем...
Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #104 : 11 Сентября 2013, 16:06:44 »

Нужно ставить оригинальные детали, тогда и служить будут долго.
Есть пример - не дорогая в обслуживании, у которой стартер "оригинал" на одну модель двигателя - 8 кр, а на другую - уже 43.
Поэтому при его поломке начинаются усиленные поиски на автопомойках, называемых разборками. Хорошо когда они есть, а когда нету?..

У меня пробег 190т. км.
Ну и какую гарантию (реальную) ты можешь дать, что через 7 или 10 тык (а это был мой средний квартальный (!!!) пробег) у тебя не рассыплется генератор, подшипники (вкруг), стартер, рейка и таки не скончается сцепление? Вероятность этого - уже исчезающе мала... и с каждой тысячей пробега эта самая вероятность отказа всё выше и выше.
Тем более все узлы и агрегаты твоего автомобиля уже превысили расчетный срок эксплуатации.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июля 2024, 16:39:49