Были ли такие поршни?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Сентября 2025, 07:32:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Были ли такие поршни?  (Прочитано 908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pechkin_s ТС
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« : 23 Августа 2013, 15:54:46 »

На москвичевском форуме мужичек поршневую продает, дорого, пишет, что советская. На фото поршни не совсем той формы, к которой привыкли.
От какой модификации?
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,63374.0.html
Вопрос в общем-то не праздный, рано или поздно придется УЗАМ освежать. На жигин мотор что-то не очень тянет.


* DSC08337.jpg (97.87 Кб, 697x600 - просмотрено 70 раз.)
Записан

mad_
Основа форума
****

Карма +12/-2
Offline Offline

Сообщений: 277



« Ответ #1 : 23 Августа 2013, 15:58:09 »

а не проще ли мотор купить (или два- по такой цене)
вообще, за 10 ку можно и ёжика купить...с узамом,окпыпы и тд. вывод сделай сам.
Записан
pechkin_s ТС
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #2 : 23 Августа 2013, 16:17:26 »

Для начала нужна информация. Интересует что за поршневая, куда идут такие комплекты, переходной или нет, под какой бензин и какую голову.
А куплю, или нет, уже мне решать. Да и зачем мне второй?
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #3 : 23 Августа 2013, 16:58:23 »

Поршневая не стандартная. Выбито "3317", может она для мотора 1,7 под 76й бензин. Такие(1,7-76) в своё время, несколько раз всплывали в магазинах.

ПС.Лучше отказаться.
Записан

Все будет хорошо !
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #4 : 23 Августа 2013, 17:21:24 »

Поршневая не стандартная. Выбито "3317", может она для мотора 1,7 под 76й бензин.
она и есть.  под 1.7 старого образца.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 17:22:28 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #5 : 23 Августа 2013, 17:27:15 »

под 1.7 старого образца.

1,7 старого образца(какой никакой, а стандарт) был под 92й бензин и поршни были сильно выпуклые(почти как у 331), а здесь плоские и явно не стандарт.
Записан

Все будет хорошо !
mad_
Основа форума
****

Карма +12/-2
Offline Offline

Сообщений: 277



« Ответ #6 : 23 Августа 2013, 17:29:55 »

На жигин мотор что-то не очень тянет.
Да и зачем мне второй?
а вариантов не много.
а с узамом я так понимаю, чтобы его перебрать,и чтобы он работал как надо, нужны умные и грамотные руки. он не терпит кривых рук. да и запчаськи не от каждого узама другому узаму подойдут. запасной рабочий узам иметь- другое дело.
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #7 : 23 Августа 2013, 18:07:24 »

1,7 старого образца(какой никакой, а стандарт) был под 92й бензин и поршни были сильно выпуклые(почти как у 331), а здесь плоские и явно не стандарт.
под 76-й и под ГБЦ кажись "85-тую". но на 100% не уверен.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 18:08:18 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #8 : 23 Августа 2013, 20:25:48 »

под 76-й и под ГБЦ кажись "85-тую".
Под 76й вообще не заводской вариант. Это возможно какая-нибудь Воронежская поршневая.
А 85я башка, шла только на первые 1,7 и только под 92й.

Под 76й с завода, было всего 2мотора, 412д(дефорс) и 3313(1,8л).
Записан

Все будет хорошо !
valentinych
Гость
« Ответ #9 : 23 Августа 2013, 21:54:48 »

Для начала нужна информация. Интересует что за поршневая, куда идут такие комплекты, переходной или нет, под какой бензин и какую голову.
А хозяина спросить, чего - нельзя чтоли? Или он не в курсе, чем торгует?
И цена у него вроде стоит за всё скопом. А это уже совсем не дорого. Думаю, что проще уточнить у него цену по каждой позиции в отдельности.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #10 : 23 Августа 2013, 22:01:32 »

1,7 был под 92й бензин и поршни были сильно выпуклые(почти как у 331), а здесь плоские

Еще раз попробовал вглядеться в картинку. Возможно, что днище поршня там и не плоское, просто ракурс неудачный, четко не ясна форма днища.

Автор, запроси у продавца фото поршня, под другим ракурсом, чтоб форма днища была четко различима.
Записан

Все будет хорошо !
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 24 Августа 2013, 20:42:48 »

Форма днища явно плоская, но вот скос зачем? Думаю, что под 76 бензин. Поршни стрёмноватые, может экспериментальные какие-нибудь. Цена не кажется заоблачной, всё таки пол-мотора, да ещё в таком сохранном виде. В те времена ещё не подделывали узам-детали. Воровать-воровали....
Как вариант-покупка целого мотора, да ещё в приличном состоянии с лёгкой переборкой не так уж и плох. Во всяком случае всё заводское, если только "умельцы" туда не лазили.
чтобы его перебрать,и чтобы он работал как надо, нужны умные и грамотные руки.
Как будто другой мотор можно собрать через жо.. и он будет "шептать" при работе.
Кстати о "шопоте". на 2140 1.5 узам действительно работал очень тихо (на ХХ имеется в виду), а 1.7 на 2141 и 1.8 на ИЖе работают совсем по другому, гораздо шумнее.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #12 : 24 Августа 2013, 21:11:44 »

Кстати о "шопоте". на 2140 1.5 узам действительно работал очень тихо (на ХХ имеется в виду), а 1.7 на 2141 и 1.8 на ИЖе работают совсем по другому, гораздо шумнее.
Зато на высоких оборотах всё наоборот, М-2140 орет как резаный, а 41й значительно тише.
Записан

Все будет хорошо !
pechkin_s ТС
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #13 : 26 Августа 2013, 13:56:35 »

У меня 1,7 и сейчас на холостых шепчет. Другое дело, на холодную перекладка поршней прослушивается,  давление масло по ощущения хорошее, но могло быть и лучше.  На снятой крышке заливной горловины на холостых практически не брызгает.   Крутить до "отсечки" стремно.
Потому и начинаю озабочиваться. Были бы у продавца привычные поршни, можно было озадачиться.
Запасной двигатель не хочу принципиально. Кот в мешке. Лучше поискать приличные запчасти для своего.
Записан

FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13934





Ижевск
« Ответ #14 : 26 Августа 2013, 14:04:19 »

но вот скос зачем?
Очевидно для клапанов.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 03:43:54