Peretsc ТС
Новичок
Карма +0/-0
Обнинск Калужская обл. ИЖ 2126-060-2005, КПП-Омск, механическа РК
|
 |
« : 13 Марта 2005, 16:49:25 » |
|
После почти годового чтения форума созрел на покупку 2126-060. Через неделю обещают привезти - в связи с чем вопрос - куда надо перво-наперво смотреть, чтобы потом с гарантийкой не маятся ?? И еще пару вопросиков  : 1. Какие максимальные колеса можно прикрутить без геморроя (проствки в пружины, резка крыльев и тп) ? 2. Если ставить обычный газовый баллон (не тор) вместо запаски, как это повляет на проходимость ? (вроде бы кто-то проделывал из форумчан уже...) ЗЫ Сам езжу 10 лет на классиках с редкими пересаживаниями на короткую Ниву и Nissan Prairie 4x4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

Карма +802/-0
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 13 Марта 2005, 16:53:57 » |
|
Оригинальное сообщение от Peretsc 1. Какие максимальные колеса можно прикрутить без геморроя (проствки в пружины, резка крыльев и тп) ?
На выставке MIMS-2004 все полнолапые ежики были на 15 дюймовой низкопрофильной резине, кажется 195/55 R15
|
|
|
|
|
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Marat
Ветеран форума

Карма +60/-4
Штат Ньюкос
Opel
|
 |
« Ответ #2 : 14 Марта 2005, 11:55:16 » |
|
15 дюймов если ставить - забудь о подкрылках тогда и перегрузе (наш коллега Алексей Мокринский не даст соврать)  А на что смореть - да на то же, что и при покупке обычного ИЖа. Самый дорогой узел 060 - раздатка, после покупки обязательно проверь уровень масла в ней, должно быть 400 мл. Газовый баллон вместо запаски имхо никак не повлияет, скорее ты на мосты сядешь. А проделывал такое вроде наш коллега Слава.
|
|
|
|
|
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Persio