На что смотреть при покупке полнолапого ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Ноября 2025, 11:31:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что смотреть при покупке полнолапого ?  (Прочитано 2893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Peretsc ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Обнинск



Калужская обл.
ИЖ 2126-060-2005, КПП-Омск, механическа РК
« : 13 Марта 2005, 16:49:25 »

После почти годового чтения форума созрел на покупку 2126-060. Через неделю обещают привезти - в связи с чем вопрос - куда надо перво-наперво смотреть, чтобы потом с гарантийкой не маятся ??
И еще пару вопросиков Wink :
1. Какие максимальные колеса можно прикрутить без геморроя (проствки в пружины, резка крыльев и тп) ?
2. Если ставить обычный газовый баллон (не тор) вместо запаски, как это повляет на проходимость ? (вроде бы кто-то проделывал из форумчан уже...)

ЗЫ Сам езжу 10 лет на классиках с редкими пересаживаниями на короткую Ниву и  Nissan Prairie 4x4
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 13 Марта 2005, 16:53:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Peretsc
1. Какие максимальные колеса можно прикрутить без геморроя (проствки в пружины, резка крыльев и тп) ?

На выставке MIMS-2004 все полнолапые ежики были на 15 дюймовой низкопрофильной резине, кажется 195/55 R15
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #2 : 14 Марта 2005, 11:55:16 »

15 дюймов если ставить - забудь о подкрылках тогда и перегрузе (наш коллега Алексей Мокринский не даст соврать) Smile
А на что смореть - да на то же, что и при покупке обычного ИЖа. Самый дорогой узел 060 - раздатка, после покупки обязательно проверь уровень масла в ней, должно быть 400 мл.
Газовый баллон вместо запаски имхо никак не повлияет, скорее ты на мосты сядешь. А проделывал такое вроде наш коллега Слава.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #3 : 14 Марта 2005, 12:41:14 »

Нормально подходят колеса 175/70R14. С теми что на выставке будут не точные показания спидометра, да и влазят они кое-как. Те колеса поставили только для выстаки, не более.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #4 : 14 Марта 2005, 13:00:32 »

смотря какой обвес если никовский то  мах. 14 радиуса. а если трубчатый фуфел с накладками, то 195/65/15. погрешность спидометра минус почти 10 км/ч.
имхо если хочется большие колеса лучше вообще без обвеса (кстати у меня 15 диск смз магниевый с летней таганкой (очень тяжелой) весит легче чем 14 штамповка с гисловедом 3 185/ ...  /14.
Записан
Peretsc ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Обнинск



Калужская обл.
ИЖ 2126-060-2005, КПП-Омск, механическа РК
« Ответ #5 : 16 Марта 2005, 20:09:51 »

Посмотрел на фотки с выставки - те же фотки мне наши хрюндели (они же - продавцы и гарантийщики Smile с автосалона показывали - то то мне и показалось, что 15-колеса цепляться за бампер с обвеса сильно будут... На счет балона тоже вроде расчеты подтверждаются - хотя, в отличие от Газели, имхо нужно будет трубу доп.защиты додумывать.
По поводу уровня масла в раздатке - а как померять сколько там налито ? Перелив, как я понял в конфе, так же опасен, как и недолив... И вибрации меня еще интересуют (про штаны и прокладку галку поставил уже Smile - как их лучше слушать ??? - Ведь пока деньги не отдал - все глюки техники - траблы продавца - а как отдал - покупателя (по девятилетнему опыту продаж компутеров выходит именно так Wink
Записан
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #6 : 17 Марта 2005, 09:48:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Peretsc
Посмотрел на фотки с выставки - те же фотки мне наши хрюндели (они же - продавцы и гарантийщики Smile с автосалона показывали - то то мне и показалось, что 15-колеса цепляться за бампер с обвеса сильно будут... На счет балона тоже вроде расчеты подтверждаются - хотя, в отличие от Газели, имхо нужно будет трубу доп.защиты додумывать.
По поводу уровня масла в раздатке - а как померять сколько там налито ? Перелив, как я понял в конфе, так же опасен, как и недолив... И вибрации меня еще интересуют (про штаны и прокладку галку поставил уже Smile - как их лучше слушать ??? - Ведь пока деньги не отдал - все глюки техники - траблы продавца - а как отдал - покупателя (по девятилетнему опыту продаж компутеров выходит именно так Wink


Колеса цепляться начинают уже 14" при езде по кочкам и с большой загрузкой.

По поводу масла в раздатке- его лучше слить и не мерять, а потом залить самостоятельно заведомо нормального и заведомо 400г.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #7 : 17 Марта 2005, 10:47:08 »

проверить просто. слить масло и залить чего нужно и колько нужно. контрольных дырок нет.
про штаны если сечет проще открыть капот и занюхать... а лучше профилактически подтянуть все 4 гайки.
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #8 : 17 Марта 2005, 20:36:37 »

195/65R15 -- нигде ничё не задеёт, даже при полной загрузке. Но я внутреннюю кромку задних крыльев мм на 5 подрезал. Была исчо альтернатива убрать проставки, которые расширяют заднюю колею на 4 см, но решил не ухудшать устойчивость автомобиля.
P.S. Однако у меня обычные бампера, впрочем они гораздо практичней. А вот с "никой" волговские покрышки вроде несовместимы.
Записан

Peretsc ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Обнинск



Калужская обл.
ИЖ 2126-060-2005, КПП-Омск, механическа РК
« Ответ #9 : 19 Марта 2005, 16:35:21 »

Вот, сегондя с`ездил посмотрел - что мне пригнали :-)
Машинка цвета "Балтика ?3", обвес серый, пластмасса судя по всему та же, что и в салоне Smile , приклепана немеряным количеством криво покрученых саморезов. Антикор как таковой отсутствует как класс - надо делать полностью. Мастера пытались отмазаться от подкрылков - но я их заверил, что полностью родные подходят, пущай сами мучаются Wink Зеркало и фонарь салонные предусмотрительно лежат в бардачке Wink - вообще салон собран кривовато, у 14-15 на порядок лучше качество подгонки. Переднее левое колесо - диск кривой даже на глаз - обещали поменять с запаской (в багажнике бегала), а само подвесить на кронштейн. Порадовали двери - все закрываются четко и глухо, не дребезжат - классика тут и рядом не валялась. Движек так и не завел - продавец сказал что холодно (датчик казал -12) да и свечи я залил... фиг с ними, пущай предпродажку делают, я им кроме движка еще глюков 5-6 понаписал, в связи с чем вопросы остались (тк пару глюков завернули, сказали - типа так и должно быть):
1. Левый дворник не доходитдо края стекла сантиметра 4 - там остается куча снега - некрасиво совсем...
2. Задние шланги тормозные проходят снизу штанг задней подвески - имхо, их или вырвет нафиг при прыжках по ухабам, либо камнями посечет - разве у всех так ?

ЗЫ Пока лазили вокруг машинки, подошел начальник бригады ремонтников и байку расказал, как летом прошлым маськовский джигит на таком же ежике решил погарцевать по нашим гавнищам - ушел в болото так, что трамблер залил - он заржавел мигом - да сцепление подпалил - еле его выгребли да на галстуке в сервис притянули - так там все мужики долго соображали, где от кого у него запчатсть Smile
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #10 : 19 Марта 2005, 17:24:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Peretsc
1. Левый дворник не доходитдо края стекла сантиметра 4 - там остается куча снега - некрасиво совсем...
2. Задние шланги тормозные проходят снизу штанг задней подвески - имхо, их или вырвет нафиг при прыжках по ухабам, либо камнями посечет - разве у всех так ?

1. Та и есть. Как лечить - поищи, много раз писали уже.
2. Тоже так и есть. Оно не есть хорошо, но так делают всем.... У меня за почти 2 года проблем с этим не было.

Насчет дисков и подкрылков добивай "мастеров" до конца! Покрылки надо только чуть-чуть подрезать. Если у мастеров голова на месте, то быстро сообразят, где. Но только чуть-чуть!!!

А то, что не завелась машина, непонятно. Ну и что, что -12? У меня движок до минус 30 заводился без вопросов.

PS. Профайл поправь, укажи модификацию авто! Smile
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #11 : 21 Марта 2005, 09:49:40 »

Ну вот,разбудились воспоминания,как сам покупал...Тож напишу ч.н.,мож поможет... Посмотри,есть ли выкл.противотуман.фонарей(сзади),шумка должна отвалиться и лежать на обивке салона,крышка бардачка должна быть кривой,со щелью см.1,5, ну само собой -низкое напр.борт.сети.Вообщем,обо всем уже писано,верить можно... Я вот посчитал,что у меня прокладка глушителя не прогорит-нет,на 8,5 тык прогорела...Вообще,если год здесь читал,то и все знаешь... Всем привет.
Записан

Всем привет
Peretsc ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Обнинск



Калужская обл.
ИЖ 2126-060-2005, КПП-Омск, механическа РК
« Ответ #12 : 24 Марта 2005, 08:36:14 »

Напряжение сети не мерял, тк движок не фырчал Smile
Бардачок нормально выглядит, открывается-закрывается, шумка тоже на месте везде вроде...  Дворники долго делать не хотели, как и локера - показывали на соседней фабуле та же фигня - помогло общание зажать остаток денег Wink
Теперь о грусном. Пошел смотреть коврики - на Оду - 550 руб (классические - 270), зеркало штатное - 570 (на классику - 80, девятошное - 140 ), чехлы самые дешевые - 1470... sad это все запчасти такие же дорогие ? А поворотники у нас от кого - или оригинальные, дорогущие ?

ЗЫ Профайл поправлю, как номера обмою да фотку сфоткаю Wink
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #13 : 24 Марта 2005, 09:43:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Peretsc
зеркало штатное - 570 (на классику - 80, девятошное - 140 ), чехлы самые дешевые - 1470... sad это все запчасти такие же дорогие?

Это про какие зеркала речь - про наружные или про салонное?
Если про наружные - то где ты такие цены видел (особенно на классику с девяткой)? А если про салонное - то у нас прекрасно крепится зеркало от ВАЗов. Не на стекло, а на кузов, между противосолнечными козырьками - там место есть специальное.
Записан
dlcn
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39

москва

« Ответ #14 : 25 Марта 2005, 11:35:20 »

To Peretsc: Расскажи поподробней где и почем? (сам полгода зрею на 4х4)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Декабря 2024, 13:29:43