Andy5 ТС
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5460
C-Петербург
2126-020
|
 |
« : 19 Августа 2013, 19:46:58 » |
|
вечерело. звёзды на небе высторили замысловатую комбинацию, согласно которой два стоковых ненавижуслово.. автомобиля в стандартной заводской комплектации двинулись в объезд забитых воскрестным вечером магистралей. путь, согласно звёздам, пролегал по малообжитым местам и малопроезжим (по современным меркам жителя мегаполиса) дорогам. точнее, по достаточно широкому лесному грейдеру. местами гравийному. местами песчаному. со всеми вытекающими и втекающими, пологающимся подобным дорогам. вперёд пустли дустера. типа крутой джип, есть штурман с планшетником - сусанин доведёт.. пока ехали по асфальту, всё было хорошо. в пределах разрешённой пдд скорости.. но вот асфальт , как всё хорошее, закончился, начался грейдер. дустер скис. ну, наверно понять можно. гравий, камни "себевживот" и в следом идущий мобиль... хотя камней то и нет, всё вкатано в глину и выглядит почти как асфальт.. затем гравий закончился, начался песок. ну, думаю, понеслась!... обломс... дустер тошнит ещё откровеннее.. на вопрос "фигля?" следует ответ: еду как могу... одна из лошадей узама не выдержала.. за ней и остальные.. короче, еду, мелкую гребёнку подвеска проглатывает почти не замечая, крупные поперечные ямы, хорошо видимые по своим теням в лучах фар, проезжаем с должным почтением, оттормаживаясь почти до юза, на "дюнах" оттачиваем мастерство руления на скользкой неровной поверхности. короче: 60 - почти 0 - почти 40. это скоростной режим. почти покатушки. на следующую неделю звёзды выстроились ещё более замысловато и за рулём того же дустера на той же трассе оказался я сам.. эх,прокачусь... и обломс! как только съехали с асфальта на гравийный грейдер, сработал ограничитель скорости - собственные уши. формованный потолок конкретно бубнит на скорости выше 30 кмч, давя инфразвуком на моск. ну справедливости ради следует признать, что бубнение потолка характерно и для других иномарок. гравий закончился, начался песок. ну теперь то мы покажем! и опять обломс. бубнение потолка, склонность к "козлению", задумчивость педали газа и коробаса на движение ноги.. короче , режим движения: почти (это до!) 40, почти 0, ну 20-25-30... а потом гравий кончился, начался приличный асфальт. но тут уже не интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #1 : 19 Августа 2013, 19:53:12 » |
|
Таки какие выводы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2508/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #2 : 19 Августа 2013, 20:31:32 » |
|
Я еще год назад сказал, что подвеска у Дастера ни разу не внедорожная... И ездить на нем с той же скоростью, что и на Иже не получается... по плохим дорогам я имею в виду. задумчивость педали газа и коробаса на движение ноги Электронная педаль. Я к ней долго привыкал. А насчет коробки не понял - причем тут нога? Или там автомат?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #3 : 19 Августа 2013, 20:50:30 » |
|
Ехал я в мае по мокрой карельской грунтовке за Дастером с прицепом. Мужик шел около 70 км/ч, практически не меняя скорости. Я выше 40 разогоняться не рискнул, хотя дизельный УАЗ с его ходовой и просветом в тех условиях позволял. Справедливости ради надо сказать, что дорога для мужика была хорошо знакомая, а я последний раз там ездил 3 года назад. Да и комплектация была максимальная у Рено. Так что ограничения больше психологические сказываются, чем ограничения самой машины. Не внедорожник конечно Дастер, но грунтовка и грейдер для него более, чем родное.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 20:55:07 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Andy5 ТС
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5460
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #4 : 19 Августа 2013, 22:22:49 » |
|
Таки какие выводы? по соотнощению цена/удовольствие : иж -вне конкуренции! причем тут нога? Или там автомат? 2,0 АКПП Я выше 40 разогоняться не рискнул,... ограничения больше психологические сказываются, чем ограничения самой машины. насторожила склонность к козлению пустого дустера... хотя пустой иж тоже наверно бы козлил..  ну и потолок по ушам.. короче: на иже - чувство полёта с привкусом адреналина, на дустере - ну проехали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2508/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #5 : 20 Августа 2013, 07:51:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Варвар
     
Карма +1983/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30533
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #6 : 20 Августа 2013, 08:14:20 » |
|
АКПП - ф топку.
Ты просто не умеешь на нем ездить.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #7 : 20 Августа 2013, 08:21:51 » |
|
Для тяжелого бездорожья я бы то же предпочел МКПП. А для всего остального АКПП очень удобная штука.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #8 : 20 Августа 2013, 08:29:57 » |
|
короче: на иже - чувство полёта с привкусом адреналина, на дустере - ну проехали...
Так в чем и преимущество кроссоверов и джипов вне асфальта: во многих ситуациях просто едешь, не просчитывая траекторию, скорость и тд. Ездил по сотне км по грейдерам и грунтовкам на ИЖе и УАЗе. На ИЖе устаешь больше, времени тратишь больше, хотя, конечно, езда интереснее получается  . На УАЗе тупо выбираешь комфортную скорость и едешь, особо не маневрируя и не дергая передачи. А вот с потолком не понял. У меня то же формованный, но на неровностях на уши не давит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2508/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #9 : 20 Августа 2013, 08:44:38 » |
|
Ты просто не умеешь на нем ездить. Вчера ездил. Движком не тормозит сама... перед поворотом приходится в ручной режим ее и передачку вниз... из поворота вышел - опять в драйв надо переключить... т.е. ручку приходится дергать - а на фига тогда автомат?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #10 : 20 Августа 2013, 08:45:32 » |
|
перед поворотом приходится в ручной режим ее и передачку вниз... Там еще педаль тормоза есть. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2508/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #11 : 20 Августа 2013, 08:49:57 » |
|
Там еще педаль тормоза есть. Я тормозами не пользуюсь - их придумали трУсы 
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Варвар
     
Карма +1983/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30533
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #12 : 20 Августа 2013, 09:13:15 » |
|
Вчера ездил. Движком не тормозит сама... перед поворотом приходится в ручной режим ее и передачку вниз... из поворота вышел - опять в драйв надо переключить... т.е. ручку приходится дергать - а на фига тогда автомат?
Моя акпп вполне сносно тормозит движком. Да любой инжекторный двигатель хуже тормозит движком, чем карбюраторный. Я на москвиче на ремнях повисал, когда на пару передач вниз переключался. На грейдере весьма опасно опасно тормозить двигателем на переднеприводном авто (дастер оно и есть) - сносит переднюю ось.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #13 : 20 Августа 2013, 09:19:40 » |
|
на переднеприводном авто (дастер оно и есть) Ну не совсем. В режиме 2вд или авто - да. На там можно включить режим 4вд. Тогда это полный привод. Сам проверял, гребет всеми четырьмя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1983/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30533
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #14 : 20 Августа 2013, 09:22:25 » |
|
На скорости до 40 кмч вроде это работает. На дороге вряд ли это нужно.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|