Езда по грейдеру: иж vs duster
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Марта 2025, 06:20:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Езда по грейдеру: иж vs duster  (Прочитано 4221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5460

C-Петербург


2126-020
« : 19 Августа 2013, 19:46:58 »

вечерело. звёзды на небе высторили замысловатую комбинацию, согласно которой два стоковых ненавижуслово.. автомобиля в стандартной заводской комплектации двинулись в объезд забитых воскрестным вечером магистралей.
путь, согласно звёздам, пролегал по малообжитым местам и малопроезжим (по современным меркам жителя мегаполиса) дорогам. точнее, по достаточно широкому лесному грейдеру. местами гравийному. местами песчаному. со всеми вытекающими и втекающими, пологающимся подобным дорогам.
вперёд пустли дустера. типа крутой джип, есть штурман с планшетником - сусанин доведёт..
пока ехали по асфальту, всё было хорошо. в пределах разрешённой пдд скорости.. но вот асфальт , как всё хорошее, закончился, начался грейдер. дустер скис. ну, наверно понять можно. гравий, камни  "себевживот" и в следом идущий мобиль... хотя камней то и нет, всё вкатано в глину и выглядит почти как  асфальт..
затем гравий закончился, начался песок. ну, думаю, понеслась!...   обломс... дустер тошнит ещё откровеннее.. на вопрос "фигля?" следует ответ: еду как могу...
одна из лошадей узама не выдержала.. за ней и остальные..
короче, еду, мелкую гребёнку подвеска проглатывает почти не замечая, крупные поперечные  ямы, хорошо видимые по своим теням в лучах фар, проезжаем с должным почтением, оттормаживаясь почти до юза, на "дюнах" оттачиваем мастерство руления на скользкой неровной поверхности. короче: 60 - почти 0 - почти 40.  это скоростной режим.  почти покатушки.
на следующую неделю звёзды выстроились ещё более замысловато и за рулём того же дустера  на той же трассе оказался я сам..  эх,прокачусь...   и обломс!
как только съехали с асфальта на гравийный грейдер, сработал ограничитель скорости - собственные уши. формованный потолок конкретно бубнит на скорости выше 30 кмч, давя инфразвуком на моск. ну справедливости  ради следует признать, что бубнение потолка характерно и для других иномарок.
гравий закончился, начался песок. ну теперь то мы покажем! и опять обломс. бубнение потолка, склонность к "козлению", задумчивость педали газа и коробаса на движение ноги.. короче , режим движения: почти (это до!) 40, почти 0,  ну 20-25-30...
а потом гравий кончился, начался приличный асфальт. но тут уже не интересно.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #1 : 19 Августа 2013, 19:53:12 »

Таки какие выводы?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #2 : 19 Августа 2013, 20:31:32 »

Я еще год назад сказал, что подвеска у Дастера ни разу не внедорожная... И ездить на нем с той же скоростью, что и на Иже не получается... по плохим дорогам я имею в виду.
задумчивость педали газа и коробаса на движение ноги
Электронная педаль. Я к ней долго привыкал. А насчет коробки не понял - причем тут нога? Или там автомат?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #3 : 19 Августа 2013, 20:50:30 »

Ехал я в мае по мокрой карельской грунтовке за Дастером с прицепом. Мужик шел около 70 км/ч, практически не меняя скорости. Я выше 40 разогоняться не рискнул, хотя дизельный УАЗ с его ходовой и просветом в тех условиях позволял. Справедливости ради надо сказать, что дорога для мужика была хорошо знакомая, а я последний раз там ездил 3 года назад. Да и комплектация была максимальная у Рено.
Так что ограничения больше психологические сказываются, чем ограничения самой машины. Не внедорожник конечно Дастер, но грунтовка и грейдер для него более, чем родное.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 20:55:07 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5460

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 19 Августа 2013, 22:22:49 »

Таки какие выводы?
по соотнощению цена/удовольствие :  иж -вне конкуренции!
причем тут нога? Или там автомат?
2,0 АКПП
Я выше 40 разогоняться не рискнул,... ограничения больше психологические сказываются, чем ограничения самой машины.
насторожила склонность к козлению пустого дустера... хотя пустой иж тоже наверно бы козлил..  Smile
ну и потолок по ушам..
короче: на иже - чувство полёта с привкусом адреналина, на дустере - ну проехали...
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 20 Августа 2013, 07:51:49 »

2,0 АКПП
АКПП - ф топку.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #6 : 20 Августа 2013, 08:14:20 »

АКПП - ф топку.
Ты просто не умеешь на нем ездить.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #7 : 20 Августа 2013, 08:21:51 »

Для тяжелого бездорожья я бы то же предпочел МКПП. А для всего остального АКПП очень удобная штука.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #8 : 20 Августа 2013, 08:29:57 »

короче: на иже - чувство полёта с привкусом адреналина, на дустере - ну проехали...

Так в чем и преимущество кроссоверов и джипов вне асфальта: во многих ситуациях просто едешь, не просчитывая траекторию, скорость и тд. Ездил по сотне км по грейдерам и грунтовкам на ИЖе и УАЗе. На ИЖе устаешь больше, времени тратишь больше, хотя, конечно, езда интереснее получается Smile. На УАЗе тупо выбираешь комфортную скорость и едешь, особо не маневрируя и не дергая передачи.
А вот с потолком не понял. У меня то же формованный, но на неровностях на уши не давит.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 20 Августа 2013, 08:44:38 »

Ты просто не умеешь на нем ездить.
Вчера ездил. Движком не тормозит сама... перед поворотом приходится в ручной режим ее и передачку вниз... из поворота вышел - опять в драйв надо переключить... т.е. ручку приходится дергать - а на фига тогда автомат?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #10 : 20 Августа 2013, 08:45:32 »

перед поворотом приходится в ручной режим ее и передачку вниз...
Там еще педаль тормоза есть. Smile
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #11 : 20 Августа 2013, 08:49:57 »

Там еще педаль тормоза есть.
Я тормозами не пользуюсь - их придумали трУсы lol
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #12 : 20 Августа 2013, 09:13:15 »

Вчера ездил. Движком не тормозит сама... перед поворотом приходится в ручной режим ее и передачку вниз... из поворота вышел - опять в драйв надо переключить... т.е. ручку приходится дергать - а на фига тогда автомат?
Моя акпп вполне сносно тормозит движком. Да любой инжекторный двигатель хуже тормозит движком, чем карбюраторный. Я на москвиче на ремнях повисал, когда  на пару передач вниз переключался.
На грейдере весьма опасно опасно тормозить двигателем на переднеприводном авто (дастер оно и есть) - сносит переднюю ось.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #13 : 20 Августа 2013, 09:19:40 »

на переднеприводном авто (дастер оно и есть)
Ну не совсем. В режиме 2вд или авто - да. На там можно включить режим 4вд. Тогда это полный привод. Сам проверял, гребет всеми четырьмя.
Записан
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #14 : 20 Августа 2013, 09:22:25 »

На скорости до 40 кмч вроде это работает. На дороге вряд ли это нужно.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 01:01:15