Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 06 Августа 2013, 12:56:03 » |
|
за оба колеса ход подвески не измерить.
дифф тоже не при чем.
Для недопривода без блокировок вывешивание одного заднего колеса равно обездвиживанию.
Для полнопривода даже с межосевым блоком требуется вывесить в диагональ уже два колеса - переднее и заднее.
С блоками на оси диагоналки уже не страшны, так как остановка не происходит пока не вывешутся все колеса, что не реально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #16 : 06 Августа 2013, 13:06:25 » |
|
Для недопривода без блокировок вывешивание одного заднего колеса равно обездвиживанию. Даже не вывешивание, а просто снижение давления на одно из задних колес, частичная потеря сцепления с поверхностью... Про все остальное - "не надо в кофе из той лужи", я вам не тут, я твой флуд определяю на раз... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 06 Августа 2013, 13:14:32 » |
|
да это ты флудишь.
изначально вопрос шел о сравнеии проходимости таза и ежа.
Клиренс одинаковый, значит по глубине колеи силы равны. В более глубокой колее и ямах придется на обоих авто ездить поперек, а тут уже все зависит от длинноходности подвески. Иж в этом плане делает таз как младенца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 06 Августа 2013, 13:56:58 » |
|
Фоты позже В общем больше 330мм вывесить не позволили технические условия эксперимента  Для сравнения ходы: Уаз Патриот - 515мм Хаммер Н3 - 525мм Джип Рэнглер - 535мм Дефендер - 545мм Ниссан Патруль 2003 - 550мм -=- новый - 615мм ТЛК 200 - 580мм Все данные отсюда: http://www.off-road-drive.ru/archive/81/Top_10__Hod_podveskiс форумов Нива 2121 сток - 350мм Ваз классика сток - около 170мм Самара - около 250мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 06 Августа 2013, 14:03:23 » |
|
Кузов из пластилина.. На фото видно открытые двери. Кузов почти не перекосило - двери открывались и закрывались практически нормально, с чуть более жестким щелчком. Но на 2003 годе кузов по ощущениям был пожестче...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #20 : 06 Августа 2013, 14:16:04 » |
|
а тут уже все зависит от длинноходности подвески. Иж в этом плане делает таз как младенца. Бред.  И не надо мне тыкать Нивы и Самары. Ни одного аргумента не увидел. Длинноходность задней подвески, заднего привода, с мостовой схемой, не играет никакой роли. И не надо сюда приплетать Уаз Патриот - 515мм Хаммер Н3 - 525мм Джип Рэнглер - 535мм Дефендер - 545мм Ниссан Патруль 2003 - 550мм -=- новый - 615мм ТЛК 200 - 580мм Кстати о ходах.. Давай сюда штатный ход подвески Ежа и Классики.. Посмотрим насколько эж там разница..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 06 Августа 2013, 14:20:57 » |
|
Давай сюда штатный ход подвески Ежа и Классики.. Посмотрим насколько эж там разница.. чуть выше - классика - 150мм  Ни одного аргумента не увидел. Длинноходность задней подвески, заднего привода, с мостовой схемой, не играет никакой роли. еще как играет. не важно тип подвески. ход подвески величина геометрическая и определяет геометрическую проходимость, наряду с другими геометрическими праметрами (свесами, углами въезда-выезда, клиренсом и т.д.).
|
|
« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 14:21:55 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #22 : 06 Августа 2013, 14:32:41 » |
|
чуть выше - классика - 150мм Ну а теперь что там у стокового Ежа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #23 : 06 Августа 2013, 14:33:43 » |
|
еще как играет. не важно тип подвески Нет важно. Еще слово про полный или передний привод, укушу.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #24 : 06 Августа 2013, 14:45:46 » |
|
Ну а теперь что там у стокового Ежа? А читать будем?  330мм, скока хватило домкрата... думаю до Нивовских 350мм дотянуло бы точно. З.Ы. у самар 250мм, чтобы не переспрашивал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 06 Августа 2013, 14:47:28 » |
|
Ой... у мну же эксперимент не честный... в задних пружинах еще резинки стоят межвитковые от старого хозяина... они ход уменьшают чуток...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #26 : 06 Августа 2013, 14:58:00 » |
|
они ход уменьшают чуток... Вверх - да, а вниз...  ))) И причем тут "не хватило домкрата"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 06 Августа 2013, 15:00:41 » |
|
Вверх - да, а вниз... для скрещивания важно и вверх и вниз ходы. И причем тут "не хватило домкрата"? при том, что еще колеса отрываться не начали - можно было дальше задирать, т.е. окончательная цифра на линейке достигнута не была. 330мм а она все еще цепляется за асфальт...   
|
|
« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 15:03:33 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #28 : 06 Августа 2013, 20:21:02 » |
|
изначально вопрос шел о сравнеии проходимости таза и ежа. Ога, а ТС нервно курит в уголке  да и зачем ему ответы на вопросы, которые он и не задавал.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
mad_
|
 |
« Ответ #29 : 06 Августа 2013, 20:24:50 » |
|
изначально вопрос шел о сравнеии проходимости таза и ежа. проходимости по тротуарам минуя припаркованные внедорожники  330мм а она все еще цепляется за асфальт... смотрю на это чудо и смех берёт...вот человеку делать нечего 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 20:30:14 от mad_ »
|
Записан
|
|
|
|
|