колесики-то одинаковые, след просвет заднего моста тоже.
Я не про клиренс, а про ходы повески. От ходов подвески зависит склонность к вывешиванию колес.
А нессемитричный задний мост съедает и эти несущественные отличия..
Симметрия пофиг... на уазе передний мост еще более нессиметричен. Скрещивание мостов происходит не вокруг кардана, а вокруг центра, а угол скрещивания зависит от геометрии подвески и в часности способности подвески сжиматься и разжиматься с большей амплитудой.
Длинноходность подвески измеряется путем поднятия одного колеса до момента начала отрыва любого другого колеса (диагональное вывешивание). Ищмеряется величина высоты поднятия колеса в таком состоянии. Чем она больше тем меньше склонность к диагональному вывешиванию и выше проходимость:
![](http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pics/issue12/276/(022-033)%20ssang_Page_07_Image_0003.jpg)
![](http://toyotajeep.ru/wp-content/gallery/4runsusp/0.jpg)
Юнимог рулит конечно
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
![](http://mirtransporta.ru/uploads/posts/2011-08/1313393966_unimog_0005.jpg)
Вот с такими огрызками:
![](http://avg-spb.ru/d/485946/d/amortizatory-perednie-vaz-2101-fenox-mas.jpg)
говорить о ходах подвески вообще бессмысленно... любая ямка или кочка и ты уже в диагоналке, т.е. машина обездвижена.
Так что иж:
![](http://avg-spb.ru/d/485946/d/amortizator-zadney-podveski-m-2126-fenok.jpg)
рулит!
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Все хочу провести эксперимент и замерить ход ежовой подески и похвататься перед нава и уазоводами
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
))