Оригинальное сообщение от Борис_030
Для УЗАМ 1800 под Аи-92,95 лучше взять Солекс ДААЗ-21073 или 4178.
Успехов.
Спасибо большое)
Пока не купил новые 2, стоит ДААЗ 2105-хх-20 на 1,5л под 93 с компрессией 13атм, причем после установки метки РВ в норму уже было сделано:
1. Расточен эконостат второй камеры как рекомендовано
2. Переведен на механический привод второй камеры
3. Увеличен т/жиклер переходной второй камеры до 0,9мм
4. Во второй МД=4,0
5. Ускорительный увеличен до 50 двухструйный
6. Максимально увеличена производительность
ускорительного по объему закручиванием болта над перепускным жиклером
и доделано:
7. Установлен МД=4,0(с перемычкой) в первую камеру
8. Расточена вторая камера до 26,5мм
В итоге жиклера совсем не по науке вышли:
Первая 130/190 МД=4,0 диам 21мм
Вторая 128/170 МД=4,0 диам 26,5мм (!!!)
в первой если ставить 135/170 то можно ездить без прогрева но динамика падает немного на средних и много на высоких.
во второй если ставить 150/170 гудит и падает тяга (разгон до 100км/ч 26сек, не крутится)
При текущей конфигурации крутится до 5300 дальше скисает (но раскручивается под максимум но очень медленно) на 2-3 передаче, на 1 передаче до 6200 без потери тяги практически (из-за передаточного числа). Разгон 9 сек до 70км/ч на двух передачах и еще 11 до 100км/ч на третьей. Увеличу воздушные жиклера оба до 200, судя по опытам - богатит на высоких, поэтому и скисает. Зато из-за первой камеры 21мм едет по рыхлой грунтовке на третьей 10-12км/ч (в районе 700об), причем при плавном газе вытягивает на разгон без провалов и рывков. На четвертой передаче при 100-110км/ч (быстрее не ездим) для удержания скорости требуется лишь легкое приоткрытие первой камеры. Минусы механического привода - при резком газе в пол (из-за нервов:lol:) на оборотах ниже 2200 провал на 10-15сек :oиз-за переобеднения. Плюсы - резкая и адекватная реакция на газ во всем диапазоне при навыках работы с газом.
При этом расход в городе при быстрой езде (раскрутки со светофоров и под горку до 100км/ч на третьей-четвертой) в районе 10-11л. Точнее пока сказать не могу.
Кстати при старом положении метки РВ - запаздывание на зуб практически - разгон составлял 19сек при той же конфигурации, только
первая 112/170 МД=3,5 диам21мм
вторая 150/150 МД=4,0 диам25мм
крутился немного лучше. Просто сейчас никак не могу нащупать нужную конфигурацию жиклеров, поэтому он скисает на высоких. Зато с новым положением и жиклерами с 2500при полной тапке до 3500 идет рев, потом до 4000 стихает и с 4тыщ об до упора в 6200 (дальше подвисают клапана видимо, хотя не факт) шум от двига стихает и переходит в легкий свист, который перекрывается шумом ветра и трансмиссией (подшипник гудит, ждет замены). Сам был удивлен. Трамблер заменен на Р147А. Маховик с корзиной сбалансирован вручную дополнительными шайбами.