Помогите по карбюратору (Борис_030 в особенности) Плиз!)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июля 2025, 13:32:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите по карбюратору (Борис_030 в особенности) Плиз!)  (Прочитано 2536 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ghost06 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« : 09 Марта 2005, 19:03:38 »

Тут у меня возник вопрос, я решался на капиталку 1,8л, у меня Азлк 412 с узамом1500 75гг, 130тыщ, но после доводки до нормального состояния давление масла стало 1,5-2 на 1400об (то есть лучше чем с завода), а степень сжатия 9,9 (с завода 8,8 под 92бизин). Переставил цепь на зуб и вернул метку РВ в норму, то есть на начале прилива (почти как с завода, до этого сильно сдвинуты фазы были из-за растяжения цепи).
Пользую 95 бизин (на 92 детонирует, трамб я так и не домучал, плюнул, а оказывается с такой степенью сжатия это и понятно). Карб по незнанию (когда восстанавливал, брал) поставил ДААЗ 2105 Озон без ЭПХХ с пневмоприводом. После массы экспериментов с карбом и трамблером уперся в 19секунд на 3 передачах с 0 до 100км/ч. Хочется большего, как всегда)

Прошу совета -
1)   стоит ли мне брать другой карб под такие параметры двигателя, чтобы не душил и давал спортивные параметры (сейчас легко крутится до 4500об на третьей а дальше до 5200 слабенько (на первой можно до 6тыщ легко положить, до 45-50км/ч), до 70км/ч разгон с места 10сек на двух передачах, а с 70 до 100 на третьей еще 9)

2)   Или растачивать диффузора первой и второй камер и тюнить Озон 2105 (но он как я узнал под ВАЗ 1,3л максимум, а у меня 1,5л УЗАМ). Сейчас перевел на мехпривод второй камеры, изменил ГТЖ/ГВЖ 1 камеры 109/170, 2 камеры 150/150, ускорительный с 40 на 50 двухструйный, переходную второй камеры увеличил до 90 (ТЖ и ВЖ), эконостат второй камеры расточил как рекомендовано, в первой камере МД3,5 во второй 4,5, диаметры 21/25 дифф (штатные без расточки). Рвет со светофора хорошо, до 70км/ч можно спокойно соревноваться до 2,0л, под горку 6% (вроде, крутая довольно) на третьей передаче 100км/ч идет с легким разгоном, обогнать в таком подъеме могут только иномарки от 2,0л и то медленно. СО на ХХ выставил 1,1%, хотя было время что он ездил и при 13% на ХХ, на 2000об СО=2,5%. да, еще у меня ГП=4,22.
 
Но мне неймётся, руки чешутся, я знаю и чуствую что двиг задушен, а со сдвигом фаз (совсем недавно цепь переставил) - зона тяги сместилась повыше а там карб душит. И максималка ограничена 120км/ч (до сдвига фаз), при норме 140км/ч, а некоторые я знаю вроде 150-160 на 1,5л могут разогнать (то есть двиг раскручивается). Капремонт откладывается теперь, нужно доводить впуск и зажигание (КСЗ у меня, менять принципиально не хочу, только на МПСЗ под 1,8л но это очень далеко будет)
 
Подскажите пожалуйста!!!!!! Расход до 11-13л в городе в спорт_динамике устраивает.

Доводил экономичность до 6,5л на 100км на трассе но при 90-110км/ч (первая 100/170, вторая 180/190)

Только не К-151, если уж придется менять то на современное. Такой родной не смог настроить, убил 2 ремкомплекта в итоге выкинул (когда восстанавливал машину).

И еще - расскажите, насколько возрастет мощность, динамика и расход при использовании такой связки "Неплохие результаты могут быть получены при применении двух стандартных карбюраторов типа "Солекс", один из которых работает на 1 и 2-й цилиндры двигателя, а второй - на 3-й и 4-й цилиндры. "?

Также что такое карб К-114?

Если можно, сравните эти варианты по скорости, динамике, мощности и расходу топлива:
Доработка ДААЗ2105
Установка Солекс 21073
Установка 2х Солексов (каких?) на 1-2 и 3-4 цилиндры (могу сделать 2 впускных на основе 2х родных впускных)
Установка К-114

Плиз)
Записан
kaskader
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #1 : 13 Марта 2005, 14:23:30 »

Найди в архиве мой карб тебе такой в самый раз будет;)
Записан
ghost06 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #2 : 14 Марта 2005, 16:20:29 »

установка 2х коллекторов на 1-2 и 3-4 цилиндры на базе стандартных пиленных),на карбюраторах Дааз-2101-1107010-11 Вебер (модификация СПЕЦИАЛЬНО адаптированная к мотору УЗАМ-412, как говорят)

есть какие то актюаторы, то есть управляемое сечение ТЖ в камерах???
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 14 Марта 2005, 17:35:41 »

Для УЗАМ 1800 под Аи-92,95 лучше взять Солекс ДААЗ-21073 или 4178.
Для 21073: ГТЖ1=115, ГВЖ1=150 тип ZD; ГВЖ2=1,2мм, ГВЖ2=135 тип 23 (т.е. воздушный жиклёр 135 переставить на толстую трубку 1 камеры ДААЗ-2108,83); распылитель УН от 2108 "40+35" с обеими трубками в 1 камеру; рычаг привода УН за основу взять "7" от 2108, но пропорционально увеличить, чтобы общая длина рычага увеличилась на 3мм. Уровень остаточного топлива 23...24мм.
Для 4178: ГТЖ1=115; перегнуть трубку УН из 2 камеры в 1. Выполнить "треуголку" окно в МД1 и "мясорубку" окно в МД2 с шириной щели 1,8-2,0мм. При установке 4178 возможно некоторое касание рычага привода УН за впускной коллектор, что можно исправить либо стачиванием рычага привода, либо установкой дистанционной термоизоляционной прокладки толщиной 5мм от ДААЗ-21073. Ну и естественно нужно промерить общую высоту карбюратора с фильтром, т.к. на Оду с ВАЗ двигателем этот карбюратор не подошёл по высоте - даже с регулировкой положения замка капота и удалением шумоизоляции капота. В силу несколько иной анатомиии УЗАМа возможно 4178 станет для него практически родным.

Если устанавливать ОЗОН ДААЗ-2105,07,40, то уровень работ по тюнингу вырастает на порядок - от расточки БД1,2, до полного тюнинга МД1,2; ЭТ1,2; эконостата (см. соответствующие статьи на главной странице и на ресурсе virus.nordzone.ru

Успехов.
Записан

ghost06 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #4 : 13 Апреля 2005, 17:52:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Борис_030
Для УЗАМ 1800 под Аи-92,95 лучше взять Солекс ДААЗ-21073 или 4178.
Успехов.


Спасибо большое)

Пока не купил новые 2, стоит ДААЗ 2105-хх-20 на 1,5л под 93 с компрессией 13атм, причем после установки метки РВ в норму уже было сделано:
1. Расточен эконостат второй камеры как рекомендовано
2. Переведен на механический привод второй камеры
3. Увеличен т/жиклер переходной второй камеры до 0,9мм
4. Во второй МД=4,0
5. Ускорительный увеличен до 50 двухструйный
6. Максимально увеличена производительность
ускорительного по объему закручиванием болта над перепускным жиклером
и доделано:
7. Установлен МД=4,0(с перемычкой) в первую камеру
8. Расточена вторая камера до 26,5мм

В итоге жиклера совсем не по науке вышли:
Первая 130/190 МД=4,0 диам 21мм
Вторая 128/170 МД=4,0 диам 26,5мм (!!!)

в первой если ставить 135/170 то можно ездить без прогрева но динамика падает немного на средних и много на высоких.

во второй если ставить 150/170 гудит и падает тяга (разгон до 100км/ч 26сек, не крутится)

При текущей конфигурации крутится до 5300 дальше скисает (но раскручивается под максимум но очень медленно) на 2-3 передаче, на 1 передаче до 6200 без потери тяги практически (из-за передаточного числа). Разгон 9 сек до 70км/ч на двух передачах и еще 11 до 100км/ч на третьей. Увеличу воздушные жиклера оба до 200, судя по опытам - богатит на высоких, поэтому и скисает. Зато из-за первой камеры 21мм едет по рыхлой грунтовке на третьей 10-12км/ч (в районе 700об), причем при плавном газе вытягивает на разгон без провалов и рывков. На четвертой передаче при 100-110км/ч (быстрее не ездим) для удержания скорости требуется лишь легкое приоткрытие первой камеры. Минусы механического привода - при резком газе в пол (из-за нервов:lol:) на оборотах ниже 2200 провал на 10-15сек :oиз-за переобеднения. Плюсы - резкая и адекватная реакция на газ во всем диапазоне при навыках работы с газом.
При этом расход в городе при быстрой езде (раскрутки со светофоров и под горку до 100км/ч на третьей-четвертой) в районе 10-11л. Точнее пока сказать не могу.
Кстати при старом положении метки РВ - запаздывание на зуб практически - разгон составлял 19сек при той же конфигурации, только
первая 112/170 МД=3,5 диам21мм
вторая 150/150 МД=4,0 диам25мм
крутился немного лучше. Просто сейчас никак не могу нащупать нужную конфигурацию жиклеров, поэтому он скисает на высоких. Зато с новым положением и жиклерами с 2500при полной тапке до 3500 идет рев, потом до 4000 стихает и с 4тыщ об до упора в 6200 (дальше подвисают клапана видимо, хотя не факт) шум от двига стихает и переходит в легкий свист, который перекрывается шумом ветра и трансмиссией (подшипник гудит, ждет замены). Сам был удивлен. Трамблер заменен на Р147А. Маховик с корзиной сбалансирован вручную дополнительными шайбами.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Июля 2025, 19:10:34