Оторвал штанину
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 04:23:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оторвал штанину  (Прочитано 501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« : 30 Июля 2013, 22:22:54 »

Здравствуйте, граждане ёжеводы!
Опять на нас с ёжиком напасть напала. sad
Зацепил сегодня брюхом пень в траве и покорёжил выпускной тракт.
Глушитель с резонатором поправил, а вот у штанов, там где две штанины сходятся в одну обнаружил трещину.
Теперь мой ёжик звучит примерно как мессершмит. Big Grin

Мне на ум приходят три варианта решения проблемы.
Первый, и самый логичный, на первый взгляд - заменить. Но это лишь а первый взгляд... Ибо неизвестно какого качества будут новые штаны, не придётся ли их дорабатывать напильником перед установкой... и неизвестно сколько они прослужат. Да и ещё прокладка там какая-то которую тоже хорошего качества не найти...
Отсюда вытекает вариант второй - заварить. Но неизвестно что там за металл... Субъективно, вроде бы штаны попрочнее резонатора... но как на самом деле фиг его знает... У меня есть доступ к обычной сварке - электродной. К автогену и проволочной сварке доступа нет.
И, собственно, если вариант заварить не проканает, остаётся вариант - замазать/замотать чем нибудь. Тут мои познания на нуле. Есть ли какие-нибудь материалы или приспособления специальные или адаптированные для этого дела?
И ещё момент. Когда трубу у штанов погнуло, она там замялась малость. Следовательно сечение выпускного тракта уменьшилось. Это ни на что не повлияет? Я, так-то, не из тех кого интересует сколько лошадей добавляет прямоток... но мало ли...  ree

Вот. Прошу помощи коллективного разума. ree
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 22:27:01 от Ev_58RUS » Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 30 Июля 2013, 22:29:16 »

Заварить электродом 2мм.
Замотать/залепить - не вариант.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #2 : 30 Июля 2013, 22:35:04 »

Варить надо ацетиленом.Электросварка не катит.Металл тонкий.Полуавтомат только по чистому металлу.А там коррозия - мама не горюй.Снимать -по любому надо.Да и если заваришь - они ведь не вечные.Вывод -купить новые.Прокладка не дифицит.А вот качество штанов как в лотереи.Может и повезет.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 30 Июля 2013, 22:36:10 »

И, собственно, если вариант заварить не проканает, остаётся вариант - замазать/замотать чем нибудь. Тут мои познания на нуле.
Сходи в автомагазин и прикупи герметика выхлопного тракта и ремкомплект глушителя. Сначала обмотай тряпочкой из ремкомплекта ( по инструкции ее там надо замочить в растворе). Потом прогрей, она схватится от температуры. Остуди. Обмажь герметиком для глушителя и обмотай тонкой жестянкой, от консервной банки. Закрепи проволокой. В принципе, так можно ездить долго..
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 31 Июля 2013, 00:54:23 »

Первый, и самый логичный
- заварить.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 31 Июля 2013, 07:44:08 »

Сделать по рецепту сэра Романова и потом неспеша искать новую.Которую тоже потом заварить около фланца. Будешь в Москве, могу подарить заводскую вместе с прилипшей прокладкой, она немного б/у. Если доживёт до этого события.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 31 Июля 2013, 09:58:41 »

Прошу учесть, что новые "штаны" не все по геометрии хороши.
Мну недавно штаны на моноприводе менял, так новые "жмут" - выпирают и мешают нормально установить защиту картера. Притянуть притянул, конечно, даже болгаркой защиту порезал немного, чтобы выпустить приемную трубу сквозь защиту в новом месте.
Но вибрации на кузов все равно передаются. Видать, ослабло крепление или надо еще подрезать - надо заглянуть Ижу "под юбку"...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2018, 18:56:24