октан корректор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 15:48:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: октан корректор  (Прочитано 1048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей+ ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67



А этот - для души



Челябинск
иж 2126-030
« : 21 Июля 2013, 20:03:45 »

Добрый день "одоводы".
Есть такой вопрос: кто эксплуатирует свое авто на газу, подскажите- какую
модель октан-корректора лучше купить? Как я понял из поиска, лучше универсальный
газ\бензин с прошивками, т.е. цифровой. Хотел у Алесандра приобрести "СКЕ"- ответил,
что их уже не продает. "Силыч", -вроде как отзывы не очень хорошие.
Что можете еще порекомендовать? 
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 21 Июля 2013, 21:45:59 »

Что можете еще порекомендовать?
МПСЗ Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #2 : 21 Июля 2013, 21:47:36 »

единственный приход от октан-корректора - это функция многоискрового пуска(кажись так), выручает, когда датчик холла накроется или комутатор. Да и то крышку трамблера прошивает на раз... А так больше пользы от него нету ИМХО...
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 22 Июля 2013, 07:11:59 »

единственный приход от октан-корректора
приходов от октан-корректора - вагон и тележка. Но только для тех, кто ездит на ГБО.
Особенно незаменим зимой - ибо если поджиг на газ выставлен - начальных угол будет немного ранноват и вспышка зачастую происходит задолго до ВМТ и двигатель сдает назад при запуске. Зимой особенно тяжка. А так - выключенный - поджиг на газу, включенный - не бензине.
Но!.. есть одно но - свежих их похоже что давно не выпускают, а те которым много лет - начинают чудить по электрической части. У меня лично после 5 лет на БК-08 для датчика холла стал угол плавать и пропуски. Чую что электролиты в схеме усохли, и надо бы разобрать и перепаять.
На втором - тоже необходима профилактика (для контактных систем), на лето отключил, а вот к зиме надо будет что-либо придумать. Или же ездить на бензиновом УОЗ.
Записан

Сергей+ ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67



А этот - для души



Челябинск
иж 2126-030
« Ответ #4 : 22 Июля 2013, 08:10:07 »

Согласен с ВТД - что основной приход это "газовая/бензиновая" прошивка.
Два положения тумблера-две прошивки, легко и просто, ree относительно МПЗ, ГИГ, и т.д. Не надо голову ломать с настройками характеристик. Все-таки 21 век... А то почитал как народ бъется в муках с регулировками и прошивками, так обидно становится за Россию  ree.
Из всего этого складывается мнение, что прав Кувалдыч, надо ставить инжекторные мозги с 2-мя прошивками, и использовать в виде ситемы зажигания с карбюратором...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 03:12:01