вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #15 : 12 Июля 2013, 10:00:29 » |
|
конденсатор в КСЗ выполняет роль "искрогасителя" и стоит паралельно котнактам ужос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #16 : 12 Июля 2013, 12:51:18 » |
|
B.Mike, а почему тогда согласно этой теории в БСЗ системах и впрысковых контроллерах не применяются конденсаторы? Не знаю, там в тонкостях разбираться не пришлось, никогда не глючило Я всегда считал, что в КСЗ конденсатор создает с катушкой колебательный контур, который на обратной полуволне... Впринципе да, контур. И да, энергия искры повышается за счёт резкого увеличения ширины импульса, и как следствие площади внутри него. Я просто остерегаюсь в таких схемах говорить о колебательных контурах, потому-что это автоматически подразумевает резонансные процессы и соответственно придётся очень глубоко в теорию влезать. Лень.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #17 : 12 Июля 2013, 15:52:34 » |
|
ужос ))) Отсоедини конденсатор с КСЗ. Через определённое время работы ДВС получишь сгоревшие контакты.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #18 : 12 Июля 2013, 16:28:04 » |
|
))) Отсоедини конденсатор с КСЗ. Через определённое время работы ДВС получишь сгоревшие контакты.
а влепи в контактную систему катушку от бесконтактной- получишь оные и при установленном конденсаторе. ибо сопротивление первичной обмотки катушки от бесконтактной системы в разы меньше чем сопротивление первички катухи от контактной системы. лепить- то нужно соответствующие элементы. а конденсатор на убийство катухи ну никак не повлияет- если только не имеет внутреннего кз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #19 : 12 Июля 2013, 16:48:20 » |
|
конденсатор на убийство катухи ну никак не повлияет- если только не имеет внутреннего кз. Физику процесса можешь разъяснить?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #20 : 12 Июля 2013, 17:10:51 » |
|
Физику процесса можешь разъяснить? могу догадаться катушка включена постоянно по первичной обмотки, разогрев первичной обмотки и вследствие межвитковое, ну и дальше лавинно.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #21 : 12 Июля 2013, 21:43:56 » |
|
Для чего нужен конденсатор в трамблере? ".....Для уменьшения искрения и окисления контактов прерывателя параллельно им включен конденсатор. Конденсатор также способствует увеличению э. д. с. во вторичной обмотке катушки, так как токи самоиндукции при размыкании контактов прерывателя устремляются в обкладки конденсатора, заряжая его. После заряда конденсатор начинает разряжаться через первичную обмотку в направлении, обратном основному току. Этот импульс ускоряет исчезновение магнитного поля катушки, отчего напряжение во вторичной обмотке увеличивается...." ".....Для повышения вторичного напряжения и уменьшения обгорания параллельно контактам трамблера подключается конденсатор (подходят типа К50-22, К50-24, К50-29, К50-31 16 или 25В и емкостью от 1000 до 3000мкФ - чем больше, тем лучше). При размыкании контактов прерывателя, когда зазор достаточен для проскакивания искры, идет зарядка конденсатора. Далее он будет разряжаться через первичную обмотку, создавая в ней ток обратного направления и что ускоряет исчезновение магнитного потока и способствует росту вторичного напряжения....."
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5412
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #22 : 12 Июля 2013, 22:06:13 » |
|
"контактная" катушка в БСЗ работать будет, а вот "бесконтактная" в КСЗ сгорит сразу, ведь она не расчитана управлением "массой". нифига не сгорит. нормально работает в ксз. а вот провод в косе точно погорит. причём медью наружу. потом медь начнёт рассыпаться в труху и будет москипать. лично расхлёбывал творения неудачных электриков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #23 : 12 Июля 2013, 22:55:52 » |
|
нифига не сгорит. нормально работает в ксз. а вот провод в косе точно погорит. причём медью наружу. потом медь начнёт рассыпаться в труху и будет москипать. лично расхлёбывал творения неудачных электриков.
значит " коса" была слабовата ...)))
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5412
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #24 : 12 Июля 2013, 23:05:13 » |
|
коса штатная...
Лишнее из сообщения удалено. остров.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 23:18:01 от остров »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #25 : 12 Июля 2013, 23:19:41 » |
|
коса штатная...
штатная коса на еже ? это практически эксклюзив.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5412
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #26 : 12 Июля 2013, 23:28:05 » |
|
Для повышения вторичного напряжения и уменьшения обгорания параллельно контактам трамблера подключается конденсатор (подходят типа К50-22, К50-24, К50-29, К50-31 16 или 25В и емкостью от 1000 до 3000мкФ - чем больше, тем лучше эттоисчёзачем? чтоб не уехало? - так строится примитивная, но достаточно эффективная противоугонка. искра есть, а машина не заводится или не едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #27 : 13 Июля 2013, 02:32:31 » |
|
Докладаю. Ничего не сгорело, с заведомо рабочим кондером, сухая катушка от БСЗ восьмерки отлично запустила и дала прогреться мотору с КСЗ. Далее была снята и убрана в загашник. Потом, еесно, была поставлена обычная катушка БСЗ. ЗЫ Тах отключал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #28 : 15 Июля 2013, 04:20:13 » |
|
могу догадаться катушка включена постоянно по первичной обмотки, разогрев первичной обмотки и... Т.е. на классике нельзя держать зажигание включенным не заводя мотор? При полном коротыше на ней сеится порядка 30-ти ватт. Ну, не мало конечно, но такую чушку с маслом прогреть до температуры плавления лака на проводе.... ИМХО нужно ооочень хотеть её спалить Докладаю Ну и чё, согрелась таки?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #29 : 15 Июля 2013, 04:45:14 » |
|
Т.е. на классике нельзя держать зажигание включенным не заводя мотор? Если контактная группа будет в этот момент замкнута , то да.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|