Конденсатор - убийца катушек? КСЗ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 19:48:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конденсатор - убийца катушек? КСЗ.  (Прочитано 6066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #15 : 12 Июля 2013, 10:00:29 »

 павпЅ
конденсатор в КСЗ выполняет роль "искрогасителя" и стоит паралельно котнактам
павпЅ ужос
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #16 : 12 Июля 2013, 12:51:18 »

B.Mike, а почему тогда согласно этой теории в БСЗ системах и впрысковых контроллерах не применяются конденсаторы?
Не знаю, там в тонкостях разбираться не пришлось, никогда не глючило Smile

Я всегда считал, что в КСЗ конденсатор создает с катушкой колебательный контур, который на обратной полуволне...
Впринципе да, контур. И да, энергия искры повышается за счёт резкого увеличения ширины импульса, и как следствие площади внутри него. Я просто остерегаюсь в таких схемах говорить о колебательных контурах, потому-что это автоматически подразумевает резонансные процессы и соответственно придётся очень глубоко в теорию влезать. Лень. Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #17 : 12 Июля 2013, 15:52:34 »

павпЅ павпЅ ужос


)))
Отсоедини конденсатор с КСЗ.  Через определённое время  работы ДВС  получишь сгоревшие контакты.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
radar
Гость
« Ответ #18 : 12 Июля 2013, 16:28:04 »

)))
Отсоедини конденсатор с КСЗ.  Через определённое время  работы ДВС  получишь сгоревшие контакты.
а влепи в контактную систему катушку от бесконтактной- получишь оные и при установленном конденсаторе.  ибо сопротивление первичной обмотки катушки от бесконтактной системы в разы меньше чем сопротивление первички катухи от контактной системы. лепить- то нужно соответствующие элементы. а конденсатор на убийство катухи ну никак не повлияет- если только не имеет внутреннего кз. 
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #19 : 12 Июля 2013, 16:48:20 »

конденсатор на убийство катухи ну никак не повлияет- если только не имеет внутреннего кз.
Физику процесса можешь разъяснить?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #20 : 12 Июля 2013, 17:10:51 »

Физику процесса можешь разъяснить?
могу догадаться катушка включена постоянно по первичной обмотки, разогрев первичной обмотки и вследствие межвитковое, ну и дальше лавинно.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #21 : 12 Июля 2013, 21:43:56 »

Для чего нужен конденсатор в трамблере?
".....Для уменьшения искрения и окисления контактов прерывателя параллельно им включен конденсатор. Конденсатор также способствует увеличению э. д. с. во вторичной обмотке катушки, так как токи самоиндукции при размыкании контактов прерывателя устремляются в обкладки конденсатора, заряжая его. После заряда конденсатор начинает разряжаться через первичную обмотку в направлении, обратном основному току. Этот импульс ускоряет исчезновение магнитного поля катушки, отчего напряжение во вторичной обмотке увеличивается...."
".....Для повышения вторичного напряжения и уменьшения обгорания параллельно контактам трамблера подключается конденсатор (подходят типа К50-22, К50-24, К50-29, К50-31 16 или 25В и емкостью от 1000 до 3000мкФ - чем больше, тем лучше). При размыкании контактов прерывателя, когда зазор достаточен для проскакивания искры, идет зарядка конденсатора. Далее он будет разряжаться через первичную обмотку, создавая в ней ток обратного направления и что ускоряет исчезновение магнитного потока и способствует росту вторичного напряжения....."
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #22 : 12 Июля 2013, 22:06:13 »

"контактная" катушка в БСЗ работать будет, а вот "бесконтактная"  в КСЗ сгорит сразу, ведь она не расчитана управлением "массой".
нифига не сгорит. нормально работает в ксз.  а вот провод в косе точно погорит. причём медью наружу. потом медь начнёт рассыпаться в труху и будет москипать.   лично расхлёбывал творения неудачных электриков.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #23 : 12 Июля 2013, 22:55:52 »

нифига не сгорит. нормально работает в ксз.  а вот провод в косе точно погорит. причём медью наружу. потом медь начнёт рассыпаться в труху и будет москипать.   лично расхлёбывал творения неудачных электриков.
значит " коса" была слабовата ...)))
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #24 : 12 Июля 2013, 23:05:13 »

коса штатная...



Лишнее из сообщения удалено.
остров.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 23:18:01 от остров » Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #25 : 12 Июля 2013, 23:19:41 »

коса штатная...


штатная коса на еже ? это практически эксклюзив.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #26 : 12 Июля 2013, 23:28:05 »

Для повышения вторичного напряжения и уменьшения обгорания параллельно контактам трамблера подключается конденсатор (подходят типа К50-22, К50-24, К50-29, К50-31 16 или 25В и емкостью от 1000 до 3000мкФ - чем больше, тем лучше
эттоисчёзачем? чтоб не уехало? -  так строится примитивная, но достаточно эффективная противоугонка. искра есть, а машина не заводится или не едет.
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 13 Июля 2013, 02:32:31 »

Докладаю.
 Ничего не сгорело, с заведомо рабочим кондером, сухая катушка от БСЗ восьмерки отлично запустила и дала прогреться мотору с КСЗ. Далее была снята и убрана в загашник. Потом, еесно, была поставлена обычная катушка БСЗ. 
ЗЫ Тах отключал.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #28 : 15 Июля 2013, 04:20:13 »

могу догадаться катушка включена постоянно по первичной обмотки, разогрев первичной обмотки и...
Т.е. на классике нельзя держать зажигание включенным не заводя мотор? puzzled
При полном коротыше на ней сеится порядка 30-ти ватт. Ну, не мало конечно, но такую чушку с маслом прогреть до температуры плавления лака на проводе.... ИМХО нужно ооочень хотеть её спалить Smile

Докладаю
Ну и чё, согрелась таки? roll
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #29 : 15 Июля 2013, 04:45:14 »

Т.е. на классике нельзя держать зажигание включенным не заводя мотор?
Если контактная группа будет в этот момент замкнута , то да.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2024, 16:49:08