Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #45 : 16 Июля 2013, 18:44:12 » |
|
Этого точно не скажу... их же полно всевозможных... В очень страрых моделях может не быть. Ну то есть коммутаторов, лишенных данной фичи нет.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #46 : 16 Июля 2013, 19:00:38 » |
|
лишенных данной фичи нет. Есть. 100% Мну такие попадались, правда на волгодрыгателях.. Думаю для тазодрыгателей такие же были в версии с модифицированными разъемами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #47 : 16 Июля 2013, 19:12:31 » |
|
На КСЗ тоже можно комутатор поставить. Как разгрузку контактов чтобы не обгорали. "БСЗ для жадных" отнюдь не так. при установке коммутирующего транзистора - по типу зажигания зил-130- контакты да- разгружаются за счет того что управляют слаботочной цепью. однако транзисторная система- коя имеет место во всех современных системах- именно здесь и реализует свои возможности- как-то- безразличность к дребезгу контактов , увеличению длительности искры и тп. однако- имеет место излишний нагрев катушки из-за зависимости системы к состоянию контактов- замкнуты или разомкнуты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 16 Июля 2013, 19:15:00 » |
|
отнюдь не так и.... слов много а где не так не понял... ставили успешно комутаторы на КСЗ со стародавних времен. Известный способ избавиться т проблем контактов. однако- имеет место излишний нагрев катушки из-за зависимости системы к состоянию контактов- замкнуты или разомкнуты. Зависит от комутатора. Никогда проблем не слышал таких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #49 : 16 Июля 2013, 19:33:23 » |
|
и.... слов много а где не так не понял... ставили успешно комутаторы на КСЗ со стародавних времен. Известный способ избавиться т проблем контактов.Зависит от комутатора. Никогда проблем не слышал таких.
зубри матчасть. завтра еще минус словишь- за некомпетентность в вопросах систем зажигания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #50 : 16 Июля 2013, 19:39:10 » |
|
Мну такие попадались, правда на волгодрыгателях. Я имел в виду тазокоммутаторы. Известный способ избавиться т проблем контактов. И получить другую проблему контактов - когда не происходит самоочищения, за счет искры, слаботочная цепь перестает работать из-за окислов...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #51 : 16 Июля 2013, 22:26:51 » |
|
Я имел в виду тазокоммутаторы. так одна серия - одна схемотехника. Разница в типоразмере корпуса и разъема. По моему, те старые были на транзисторах или простых логических схемках. Поэтому не умели делать такие "сложные" вещи. А потом стали на микрокоентроллерах делать - там это как бы само собой разумеющееся, так как логика от датчиков отвязана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #52 : 16 Июля 2013, 22:32:30 » |
|
Поэтому не умели делать такие "сложные" вещи Чего-там сложного-то?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #53 : 17 Июля 2013, 04:35:12 » |
|
И в каком коммутаторе этого нет? Который в КСЗ
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #54 : 17 Июля 2013, 08:01:16 » |
|
И получить другую проблему контактов - когда не происходит самоочищения, за счет искры, На 2140 стояла самоделка для КСЗ. За несколько лет катанья данная проблема почему-то не вылезла. Вылезли другие: разлетевшийся свечной колпачок, выгоревший вместе с гнездом уголёк в крышке трамблёра, мотор, который мог завестись без стартёра, опробование силы искры на своей шкуре.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #55 : 17 Июля 2013, 09:14:35 » |
|
Ну то есть коммутаторов, лишенных данной фичи нет. Есть. Мутатор 13.3734. Применяется в системе зажигания УАЗов. Для ограничения тока через катушку там применяется доп. сопротивление (вариатор). И это... зажигание включенным держать что в КСЗ системе, что в БСЗ любой можно. Другое дело, что это предельный режим. Тем не менее контакты, мутаторы и катушки обязаны это выдерживать.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #56 : 17 Июля 2013, 09:56:42 » |
|
Цитата: Кувалдыч от Вчера в 20:15:00 и.... слов много а где не так не понял... ставили успешно комутаторы на КСЗ со стародавних времен. Известный способ избавиться т проблем контактов.Зависит от комутатора. Никогда проблем не слышал таких. зубри матчасть. завтра еще минус словишь- за некомпетентность в вопросах систем зажигания Мух, это кому нафиг матчасть еще учить..? Оно аж в Википендии описано.. Так, на автомобилях ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ГАЗ-53 штатно устанавливалась контактно-транзисторная система зажигания. В СССР в продажу поступали блоки электронного зажигания, которые автолюбители самостоятельно устанавливали на свои «Запорожцы», «Жигули» и «Москвичи». Блок электронного зажигания мог быть легко отключен при его неисправности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
janek
Живёт здесь
Карма +593/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
москва
иж27156-015 иж21261-030
|
|
« Ответ #57 : 22 Июля 2013, 21:24:43 » |
|
Вчера на ходу пропала искра на БСЗ,менял коммутатор,датчик холла,бобину,искры нет,пришлось вытаскивать КСЗ из сусеков,пока заводил,сел аккум.В общем 2 дня,1 под дождем возился ,с КСЗ поехала.Странно, хотел проверить бобину на искру подключая к аккум. и замыкая на землю 2ой контакт,искры нет с центр.провода,точнее очень слабая,свечу не пробивает.Ток через БСЗ катушку 15 А.Катушки звонятся.Надо стенд городить для проверки БСз. Вообще надо на коммутатор светодиоды ставить для проверки работы.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 21:27:25 от janek »
|
Записан
|
Так не бывает,чтобы ничего не было.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #58 : 22 Июля 2013, 21:31:32 » |
|
Вообще надо "велосипед" давно уже изобретён
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|