Падают обороты двигателя при включении вентилятора охлаждения радиатора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:08:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падают обороты двигателя при включении вентилятора охлаждения радиатора  (Прочитано 10971 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexsander ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Москва

« : 05 Марта 2005, 10:51:00 »

Проблеме уже год, и даже сам не знаю с чего бы.
Симптомы такие , когда температура жидкости переваливает за 90 гр. включается соответственно вентилятор,тем самым падают обороты двигателя на холостом ходу до 300-400, машину трясет в канвульсиях, на маршрутном компьютере вольтаж падает до 12 , а то и меньше вольт, это когда все приборы включены.
При отключении вентилятора все возвращается в нормальное русло, обороты 750-800, вольтаж 13. Двигатель Вазовский.
Пожалуйста, подскажите по существу, что делать, вариант повысить обороты, отклоняется, машина ровно работает в этом интервале.
За ранее спасибо.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 05 Марта 2005, 11:02:09 »

Обычное нарушение энергетического баланса. Так и должно быть. А надо действительно увеличить обороты. У меня 1000. Проблем нет.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Alexsander ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Москва

« Ответ #2 : 05 Марта 2005, 11:32:55 »

А нельзя ли этот баланс поправить.
И по паспарту двигателя 800-850 оборотов норма на холостом ходу
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #3 : 05 Марта 2005, 11:47:01 »

Может быть не хватает ёмкости. Попрбуй зарядить его как следует. м.б. поможет.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 05 Марта 2005, 11:52:17 »

побогаче сделай  ХХ. и обороты будут падать не сильно. сделай 850 об.   при включении карлсона будет падать только до 800
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Alexsander ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Москва

« Ответ #5 : 05 Марта 2005, 13:10:02 »

Да аккумулятор новый , исправный.
Если обороты сделать на 1000 то упадок будет до 700 об. при включенном винтеляторе, да и как то движек шумноват при 1000,
а вот при 800 его уже не слышно.
У меня есть предположение что где то что то пробивает в этой сети, или не исправен мотор винтелятора.
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #6 : 05 Марта 2005, 13:18:22 »

у меня тоже обороты падают при включении вентилятора, но это нормально так и должно быть, только падть не должны так сильно. У меня максимум на 100 оборотов падают.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 05 Марта 2005, 13:20:42 »

"не исправен мотор винтелятора" - чем выражается его неиспавность. шумит? перегревется? работает с переменой оборотов?
пробой проверить можно и нужно.
но врят ли в этом проблема. просадка оборотов идет от нагрузки на генератор и соответственно на двигатель. мало бензина поступает и сил не хватет крутить генератор.
тем более если шумноват на 1000 оборотах  бедноватая смесь.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #8 : 05 Марта 2005, 14:05:49 »

Скорее всего, проблема действительно в регулировках карбюратора - в норме обороты падают действительно на сотню (и обороты ХХ лучше держать ближе к 900 - при этом гораздо меньше проблем с недозарядом аккумулятора и просадкой оборотов при включении электрооборудования).
Регулируй ХХ!
Записан
Alexsander ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Москва

« Ответ #9 : 05 Марта 2005, 14:22:58 »

Ездию на газу, даже когда и был период ездил на 900-1000об. ХХ,
падает прилично до 650, карбюратор работает как часы, на свечах нагар соответствующий нормальной работе двигателя, смесь не бедная и не переобогащена.
Было ещё как 1 год ездил на новой, вышел из строя винтелятор, машина перегрелась, но до дома доехал, по ремонту пересмотрел всю цепь, после не выявил никаких проблем, не работает и всё тут, подсоединил цепь винтелятора непосредственно к реле, отдельным проводом всё заработало, и включался по температуре датчика.После какое то время поездил и решил снять этот провод.
На удивление всё работало.
Прям таки фантастика , сам удивился.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #10 : 05 Марта 2005, 17:01:19 »

Обороты немного должны падать, это нормальное явление при увеличении нагрузки на гену, но обычно они падают от нормальных 850-900 до 700-750.
Если не лень, закажи токарю шкив на гену уменьшенного диаметра, помогает, гена больше выдает на х.х. Второй вариант-глянь, какой мощности гена, может помощней поставить, ну и третье-моторы вентилятора часто лопают писичество совсем не столько, сколько на нем указано, а раза в полтора больше. Иногда еще может быть глюк аккумулятора, тоже не мешало б проверить. Если он хронически недозаряжен, или не держит напряжение под нагрузкой  будет такая же петрушка. А начни всю диагностику с проверки натяжения ремня, мож он просто буксует, когда нагрузка  включается.
Записан
Alex36
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #11 : 07 Марта 2005, 23:56:25 »

А может быть проблема в окислившихся где-то контактах?
У меня на отцовской шестерке так было, залез под капот, зачистил контакты цепи вентилятора и генератора (за компанию) и все работает как часы.Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 16:13:18