Alexsander ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Москва
|
|
« : 05 Марта 2005, 10:51:00 » |
|
Проблеме уже год, и даже сам не знаю с чего бы. Симптомы такие , когда температура жидкости переваливает за 90 гр. включается соответственно вентилятор,тем самым падают обороты двигателя на холостом ходу до 300-400, машину трясет в канвульсиях, на маршрутном компьютере вольтаж падает до 12 , а то и меньше вольт, это когда все приборы включены. При отключении вентилятора все возвращается в нормальное русло, обороты 750-800, вольтаж 13. Двигатель Вазовский. Пожалуйста, подскажите по существу, что делать, вариант повысить обороты, отклоняется, машина ровно работает в этом интервале. За ранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #1 : 05 Марта 2005, 11:02:09 » |
|
Обычное нарушение энергетического баланса. Так и должно быть. А надо действительно увеличить обороты. У меня 1000. Проблем нет.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Alexsander ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Москва
|
|
« Ответ #2 : 05 Марта 2005, 11:32:55 » |
|
А нельзя ли этот баланс поправить. И по паспарту двигателя 800-850 оборотов норма на холостом ходу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #3 : 05 Марта 2005, 11:47:01 » |
|
Может быть не хватает ёмкости. Попрбуй зарядить его как следует. м.б. поможет.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #4 : 05 Марта 2005, 11:52:17 » |
|
побогаче сделай ХХ. и обороты будут падать не сильно. сделай 850 об. при включении карлсона будет падать только до 800
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Alexsander ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Москва
|
|
« Ответ #5 : 05 Марта 2005, 13:10:02 » |
|
Да аккумулятор новый , исправный. Если обороты сделать на 1000 то упадок будет до 700 об. при включенном винтеляторе, да и как то движек шумноват при 1000, а вот при 800 его уже не слышно. У меня есть предположение что где то что то пробивает в этой сети, или не исправен мотор винтелятора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #6 : 05 Марта 2005, 13:18:22 » |
|
у меня тоже обороты падают при включении вентилятора, но это нормально так и должно быть, только падть не должны так сильно. У меня максимум на 100 оборотов падают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #7 : 05 Марта 2005, 13:20:42 » |
|
"не исправен мотор винтелятора" - чем выражается его неиспавность. шумит? перегревется? работает с переменой оборотов? пробой проверить можно и нужно. но врят ли в этом проблема. просадка оборотов идет от нагрузки на генератор и соответственно на двигатель. мало бензина поступает и сил не хватет крутить генератор. тем более если шумноват на 1000 оборотах бедноватая смесь.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #8 : 05 Марта 2005, 14:05:49 » |
|
Скорее всего, проблема действительно в регулировках карбюратора - в норме обороты падают действительно на сотню (и обороты ХХ лучше держать ближе к 900 - при этом гораздо меньше проблем с недозарядом аккумулятора и просадкой оборотов при включении электрооборудования). Регулируй ХХ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexsander ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Москва
|
|
« Ответ #9 : 05 Марта 2005, 14:22:58 » |
|
Ездию на газу, даже когда и был период ездил на 900-1000об. ХХ, падает прилично до 650, карбюратор работает как часы, на свечах нагар соответствующий нормальной работе двигателя, смесь не бедная и не переобогащена. Было ещё как 1 год ездил на новой, вышел из строя винтелятор, машина перегрелась, но до дома доехал, по ремонту пересмотрел всю цепь, после не выявил никаких проблем, не работает и всё тут, подсоединил цепь винтелятора непосредственно к реле, отдельным проводом всё заработало, и включался по температуре датчика.После какое то время поездил и решил снять этот провод. На удивление всё работало. Прям таки фантастика , сам удивился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #10 : 05 Марта 2005, 17:01:19 » |
|
Обороты немного должны падать, это нормальное явление при увеличении нагрузки на гену, но обычно они падают от нормальных 850-900 до 700-750. Если не лень, закажи токарю шкив на гену уменьшенного диаметра, помогает, гена больше выдает на х.х. Второй вариант-глянь, какой мощности гена, может помощней поставить, ну и третье-моторы вентилятора часто лопают писичество совсем не столько, сколько на нем указано, а раза в полтора больше. Иногда еще может быть глюк аккумулятора, тоже не мешало б проверить. Если он хронически недозаряжен, или не держит напряжение под нагрузкой будет такая же петрушка. А начни всю диагностику с проверки натяжения ремня, мож он просто буксует, когда нагрузка включается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex36
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #11 : 07 Марта 2005, 23:56:25 » |
|
А может быть проблема в окислившихся где-то контактах? У меня на отцовской шестерке так было, залез под капот, зачистил контакты цепи вентилятора и генератора (за компанию) и все работает как часы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|