Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Январь 2021, 23:41:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессор ПЕРЕД карбом - не понимаю....  (Прочитано 4775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #30 : 07 Август 2012, 17:21:08 »

А вот и фотка
Записан

gansta67
Ветеран форума
******

Карма +809/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4259



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #31 : 07 Август 2012, 17:21:14 »

Итог: Женя, не забивай голову этой штуковиной, пользы нет от неё!
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1688/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40932

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 07 Август 2012, 22:16:14 »

В обычной системе работающей на разряжении давление в верхней части карбюратора меняется в небольшом диапазоне.

Да ну? Очень даже меняется.. от нуля при закрытых дросселях до величины разряжения в коллекторе. А это очень приличный диапазон.
Записан

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1688/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40932

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 07 Август 2012, 22:22:41 »

Итог: Женя, не забивай голову этой штуковиной, пользы нет от неё!

Не.. ну наверно приход какойто есть... но не столь существенный... главное на шильдик честно можно повесить "ТУРБО" и маяться с карбом.

Вот когда после карба, там в турбине топливная смесь (на радость любителям гомогенизации Smile) ) но как представлю прострел в карб (а у нас такое бывает частенько) и турбину порвет нафиг взрывом...

У меня была мысль встроить после карба ресивер на 2 литра, чтобы там хватилдо смеси одинакового качества на пару оборотов коленвала, по идее двиг должен заработать ровнее. Но гиморно и опять же прострелом порвет Smile
Записан

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FGH

*******

Карма +1580/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12866




Ижевск
ИЖ 2I26-023, ИЖ 2I26I-06О
« Ответ #34 : 08 Август 2012, 05:41:38 »

от нуля при закрытых дросселях до величины разряжения в коллекторе.
Поставьте для эксперимента манометр в корпус воздухофильтра и померяйте давление в нем.
Когда разряжение в коллекторе большое (заслонки закрыты, давление 0,6 ата) расход воздуха небольшой и давление в фильтре мало падает ниже 1 атм. Когда заслонки открыты полностью и двигатель сосет много воздуха разряжение в коллекторе падает. В соплах и коллекторе поток скоростной, в фильтре статичный, и динамического падения давления, которое есть на высоких оборотах, там не наблюдается.
Практически изменение давления в верхней части карбюратора очень невелико, резиновую гофру не схлопывает.

В наддувной системе, которая дает давление 1-1,5 ати (2-2,5 ата) изменение давления будет от 1 ата, когда компрессор качает мало, до 2,5 ата, когда компрессор качает на максимуме, то есть в 2,5 раза.
« Последнее редактирование: 08 Август 2012, 05:46:36 от FGH » Записан

Иметь либеральный образ мыслей не значит быть государственным преступником или алкоголиком

Этот неловкий момент, когда твой сарказм оказался настолько тонок, что все приняли тебя за дебила
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1688/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40932

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 09 Август 2012, 09:48:03 »

резиновую гофру не схлопывает.
у многих слопывает, и не только на ежах, на многих машинах с фильтром "бочка".



В соплах и коллекторе поток скоростной, в фильтре статичный, и динамического падения давления,

нельзя говорить так о динамическом и статическом давлении, это разные вещи с разной природой и запросто существуют вместе.


Когда заслонки открыты полностью и двигатель сосет много воздуха разряжение в коллекторе падает.

тоже сладкое с соленым смешал... если уж рассуждать в терминах двух измерений (положение заслонки и обороты двигателя) то никак нельзя на однйо точке пверхности зацикливаться.

Самый пик разряжения в нижнйе части карбюратора при высоких оборотах двигателя и закрытом дросселе. В верхней части при высоких оборотах и открытом дросселе.

Манометр ставить не обязательно, достаточно даже на ХХ газунуть как следует с приложеной рукой к воздухозаборнику без фильтрующего жэлемента и понять что сосет. А сосет как раз означает высокое разряжение.
Записан

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35876

Москва

« Ответ #36 : 09 Август 2012, 10:28:02 »

Манометр ставить не обязательно, достаточно
А вот как быть если он по штату стоит? Для тебя  это, наверное, открытием будет, но он есть в Ежах с 41-й приборкой
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35876

Москва

« Ответ #37 : 09 Август 2012, 10:29:23 »

у многих слопывает, и не только на ежах, на многих машинах с фильтром "бочка".
Схлопывает, если гофра дерьмовая, а если перед ней компрессор поставить, так и не схлопнет, правда?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +744/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7665



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #38 : 09 Август 2012, 14:57:01 »

*попкорн*
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244

Саранск



Саранск
« Ответ #39 : 09 Август 2012, 17:02:05 »

На 41-й приборке не манометр , разряжёметр.Т,е.меряет разряжение,вакуум Поэтому и обзывается вакуумметр.А вообще-попробовать бы и цифры в студию-споры про наддув с прошлого века идут, и ничего конкретного,
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35876

Москва

« Ответ #40 : 09 Август 2012, 17:04:34 »

На 41-й приборке не манометр , разряжёметр.
А отрицательное (относительно атмосферы) давление манометром не измеряют?
Записан
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244

Саранск



Саранск
« Ответ #41 : 09 Август 2012, 20:06:14 »

Отрицательное давление как раз и есть вакуум,и измеряется вакуумметром.Во впускном коллекторе создается разряжение,и показометр показывает это.Градуирован этот показометр в цветах,соответствующих экономичности работы двигателя,поэтому в авто он называется эконометр.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #42 : 09 Август 2012, 22:49:15 »

опаньки а манометр на  заправочных хладогеновых станция не манометр и не разряжеметр а так хрень со стрелкой. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1688/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40932

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 10 Август 2012, 08:35:38 »

А вот как быть если он по штату стоит?

там не манометр, а эконометр как на зубилах, меряет разрежение в коллекторе.
А мы вроде обсуждаем наддув и разрежение в верхней части карба.

Схлопывает, если гофра дерьмовая, а если перед ней компрессор поставить, так и не схлопнет, правда?

но ведь схлопывает? а речь как раз шла о разрежении, значит оно там есть.
Опять же... тема не про гофру, а про наддув.
Записан

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #44 : 10 Август 2012, 09:38:03 »

еще один.
давление может быть выше атмосферного, равно и ниже его.
манометр - прибор для измерения давления.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 30 Октябрь 2020, 05:36:44