Не важно какова эта разность.
Для карба как раз важно, ибо как раз по разности давлений он фактически определяет расход воздуха и "расчитывает" бензин.
Потому у карбов и диффузоры разные, на каждый мотор свои, чтобы в центре диффузора скрость потока воздуха была в районе требуемой.
Имхо, турбина перед карбом наверно в принципе может работать и карб будет карбюрировать, но настроить его нормально это почти не реально... вот когда турбина после карба, то и настраивать ничего не надо, просто взять карб под мотор с литражем эквивалентным надутому. Это конечно не спортивно, но проще...
Наддув не увеличивает скорость воздуха в карбюраторе, он увеличивает массу воздуха за счет повышения его плотности.
идет от идей вытаскивания хобота забора воздуха в морду машины
ага... еще завихрители и сеточки в карбюратор
чтобы от хобота был хоть какой-то результат, надо иметь на нем воронку на все ветровое и ехать со скоростью от 150 кмч. Ну или воронку с половину лобового, но тогда 300кмч
Нулевик как нулевик... кому что нравится.