Компрессор ПЕРЕД карбом - не понимаю....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 09:07:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессор ПЕРЕД карбом - не понимаю....  (Прочитано 8018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #15 : 06 Августа 2012, 10:05:50 »

...Почему-то нулевик ув. ТС не смущает, он тут где-то рассуждал ...
Романов,это лубофф? Big Grin
В каждой теме кусаешь его.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #16 : 06 Августа 2012, 10:16:16 »

 pop Чем закончится?
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 06 Августа 2012, 10:30:26 »

Романов,это лубофф? Big Grin
В каждой теме кусаешь его.
Так он кусается в ответ Smile
Но это все для развития темы, ничего личного Smile
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #18 : 06 Августа 2012, 10:32:07 »

перед карбом "пылесос" без избытка привычного.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 07 Августа 2012, 00:40:38 »

Не важно какова эта разность.

Для карба как раз важно, ибо как раз по разности давлений он фактически определяет расход воздуха и "расчитывает" бензин.
Потому у карбов и диффузоры разные, на каждый мотор свои, чтобы в центре диффузора скрость потока воздуха была в районе требуемой.

Имхо, турбина перед карбом наверно в принципе может работать и карб будет карбюрировать, но настроить его нормально это почти не реально... вот когда турбина после карба, то и настраивать ничего не надо, просто взять карб под мотор с литражем эквивалентным надутому. Это конечно не спортивно, но проще...


Наддув не увеличивает скорость воздуха в карбюраторе, он увеличивает массу воздуха за счет повышения его плотности.

идет от идей вытаскивания хобота забора воздуха в морду машины

ага... еще завихрители и сеточки в карбюратор Smile
чтобы от хобота был хоть какой-то результат, надо иметь на нем воронку на все ветровое и ехать со скоростью от 150 кмч. Ну или воронку с половину лобового, но тогда 300кмч Smile

Нулевик как нулевик... кому что нравится.

« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 00:42:03 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #20 : 07 Августа 2012, 06:19:48 »

но настроить его нормально это почти не реально...
Исключительно потому что статическое давление в карбюраторе будет вовсе не статично.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #21 : 07 Августа 2012, 09:20:16 »

 
Исключительно потому что статическое давление в карбюраторе будет вовсе не статично.
А в поплавковой - статично?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #22 : 07 Августа 2012, 13:00:51 »

А в поплавковой - статично?
В карбюраторе = в поплавковой камере.

В обычной системе работающей на разряжении давление в верхней части карбюратора меняется в небольшом диапазоне.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #23 : 07 Августа 2012, 13:06:16 »

Исключительно потому что статическое давление в карбюраторе будет вовсе не статично.
Ресивер литров эдак на много, заведомо более производительный компрессор чтоб двигатель брал меньше, чем даёт компрессор и клапан стравливающий избытки давления.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #24 : 07 Августа 2012, 13:45:52 »

Наддув не увеличивает скорость воздуха в карбюраторе, он увеличивает массу воздуха за счет повышения его плотности.
Ага, и вот эта локальная плотная (читай с повышенным давлением) масса воздуха после турбины ждет своей очереди, когда же ее соизволит засосать карбюратор с нормальной скоростью Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 07 Августа 2012, 15:35:35 »

вытаскивания хобота забора воздуха в морду машины, приход на скорости за счет встречного воздуха и тоже же нулевика - уменьшение сопротивления фильтра.
Вытаскивать хобот нужно не за счет потока (там мизер прихода) а за счет более  холодного чем в подкапотке воздуха, в котором на еденицу объема будет больше окислителя.
Записан

Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #26 : 07 Августа 2012, 16:45:40 »

Как я понимаю в данном случае стоит не "скворечник", а просто короб на карбе. Скорость потока воздуха в диффузорах должна остаться прежней, но при этом увеличится плотность воздуха. Засасывать все равно будет. И смесь гореть будет, черти как, но будет. А прирост тут только от избыточной давки в полкило и все. А как интересно на масклкарах рутсы стоят? До или после карба?
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #27 : 07 Августа 2012, 17:03:41 »

А как интересно на масклкарах рутсы стоят? До или после карба?
Если применяется специальный герметичный карбюратор с регулируемыми ТЖ, то лучше после нагнетателя и интеркуллера. В нагнетателе воздух значительно нагревается, а нагревать так бензовоздушную смесь довольно опасно.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #28 : 07 Августа 2012, 17:15:25 »

Я вроде когда то где то фидел фотку где нагнетатель типа Roots стоит после карба.
Записан

Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #29 : 07 Августа 2012, 17:20:14 »

Многабукаф про компрессоры http://smotra.ru/users/primer/blog/125672/
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 16:20:00