Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #30 : 02 Мая 2012, 21:10:52 » |
|
Нет, ну что-то все равно получится - но насколько оно будет жизнеспособно и сколько будет стоить... да и - вакуум для тормозов где брать будем - ибо - прежде чем поехать - подумай, знаешь ли ты как остановиться...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #31 : 02 Мая 2012, 21:19:26 » |
|
да и - вакуум для тормозов где брать будем - ибо - прежде чем поехать - подумай, знаешь ли ты как остановиться... Электрогидроусилитель как на пежо 605, но это опять расход энергии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #32 : 02 Мая 2012, 21:43:07 » |
|
Электрогидроусилитель как на пежо 605, но это опять расход энергии
Не расход, а приход. Торможение электродвигателем аналогично торможению двигателем ДВС - электродвигатель переводится в режим генерации и создаёт сопротивление движению. Ну а для экстренного торможения, да - электроусилители или копрессор с ресивером. А для неспешной езды по городу и механических тормозов будет достаточно. Почему не придумано? Много чего придумано. А не идёт это в серию потому, что нефть и газ - это первый на планете источник доходов. Ещё лет пять назад читал, как мужик с украины поставил таврию на электротягу. Причём использовал громоздкий электродвигатель, трансмиссию и аккумуляторы тогда были ещё не те. Было это годах в 90-х. И получил запас хода до 80 км. Для города (не Москвы) - в самый раз. Ну а сегодняшними технологиями, можно все показатели увеличить раза в 3-4. А на счёт наших знаний, не стоит их недооценивать. Воспользуемся системой распределённых вычислений типа "одна голова хорошо, а две лучше".
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 21:43:54 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #33 : 02 Мая 2012, 22:24:26 » |
|
А для неспешной езды по городу и механических тормозов будет достаточно Откинь шланг от ВУ... ну так, чиста для прикола...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #34 : 02 Мая 2012, 22:39:42 » |
|
Откинь шланг от ВУ... ну так, чиста для прикола...
Сразу видно - не ездил на копейке... Электрогидроусилитель как на пежо 605, но это опять расход энергии
Принцип KERS - в нужный момент брать энергию для торможения от самих вращающихся колес. Т.е. насос для ВУТ тупо соединить с осью или КВалом или ротором. Над этой проблемой работают сотни инженеров по всему миру , обладая гигантскими суммами на разработки, но пока ничего приемлемого в реале не придумано, и поэтому здесь обсуждать такие вопросы просто не имеет смысла, тем более с нашими знаниями в этой области.
Никто ни над чем не работает, еще не всю нефть продали.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #35 : 02 Мая 2012, 22:41:10 » |
|
Откинь шланг от ВУ... ну так, чиста для прикола... Зачем? Достаточно выключить зажигание на ходу. Тормозит, хоть и слабо. А я разве говорил, что будет штатная тормозная система? Придётся изменить отношение плечей рычага.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #36 : 02 Мая 2012, 22:44:55 » |
|
Принцип KERS - в нужный момент брать энергию для торможения от самих вращающихся колес. Т.е. насос для ВУТ тупо соединить с осью или КВалом или ротором. Кстати, отличный вариант! Привод насоса соединять с вращающейся осью электромуфтой в момент нажатия на тормоз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #37 : 02 Мая 2012, 22:58:26 » |
|
Да не, там все просто будет. Каждое колесо берет тока столько сколько может. Если нагрузка большая то напряжение питания понижается, и нужно поддать газа. Все само получается просто. Выбрасывается ОКПП, кардан, сцепление, получается полный привод. Конечно, нужен конденсатор с энергией=энергии получаемой от торможения с 160 до 0, это вполне достаточно. А в такой компоновке двигатель сможет почти все время работать в режимах, где у него максимум КПД. Водителя будет заботить только педаль газа. Газ=мощность на моторколесах.
Если вы хотите делать на аккумуляторах, то следует дождаться массового появления графеновых конденсаторов. Они уже существуют, и обещается качественный прорыв в области элементов питания, емких и легких. Недалеко появление носимых гаусганов.
Сейчас почему то вспоминаются статьи из "Наука и жизнь", там есть образцы не только аккумуляторных, но даже гелиоавтомобилей. Они почти все правда сверхлегкие, на велосипедных колесах, но зато с большим запасом хода , а на солнечных элементах - даже с бесконечным.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 22:59:09 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #38 : 02 Мая 2012, 23:22:42 » |
|
Да не, там все просто будет. Каждое колесо берет тока столько сколько может. Если нагрузка большая то напряжение питания понижается, и нужно поддать газа. Все само получается просто. Это совсем не так. Правильно: каждое колесо даёт такой момент, сколько тока мы ему всунем. А "взять" электродвигатель может бесконечно много... и сгореть. Для этого и нужны контроллеры электродвигателей. Без них никак. Если вы хотите делать на аккумуляторах, то следует дождаться массового появления графеновых конденсаторов. Когда мы этого дождёмся, кВт*ч будет стоить не 2,50 как сейчас, а 25р, как литр бензина. Смысл в том, чтобы сделать сейчас и использовать халявную (относительно) электроэнергию. а на солнечных элементах - даже с бесконечным. Про солнечные элементы я тоже думал. Идеальный вариант - капот и крышу выстелить рядами солнечных батарей. Только где их взять?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #39 : 02 Мая 2012, 23:36:06 » |
|
капот и крышу выстелить рядами солнечных батарей. Только где их взять?..
Хотя, в принципе, вот: http://www.umnydom-nn.ru/?p=6055 штук таких и, пока ты на работе задницу просиживаешь, твои аккумуляторы полностью зарядятся, при условии солнечной погоды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алекс т
Ветеран форума
Карма +161/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1003
москва
москва ЮЗАО новопеределкино иж 21261-030.ниссан паф..соболь
|
|
« Ответ #40 : 03 Мая 2012, 00:06:21 » |
|
а ради эксперемента закинь мне кузов фабулы на раму уаза
|
|
|
Записан
|
АлексТ
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #41 : 03 Мая 2012, 08:11:16 » |
|
А что в Пензе уже собрали урожай травы? может пришлешь немного...
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #42 : 03 Мая 2012, 08:52:39 » |
|
В Пензе Биосинтез и Леонидовский химперерабатывающий комбинат. Приезжай. К вопросу о реальности: http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/elektromobilj-tavriya/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #43 : 03 Мая 2012, 09:45:26 » |
|
А "взять" электродвигатель может бесконечно много... и сгореть. Не возьмет он много, ведь ток дает генератор, которым мы управляем газом. Мало газу - мало тока, дал газу - много тока.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #44 : 03 Мая 2012, 09:47:56 » |
|
Идеальный вариант - капот и крышу выстелить рядами солнечных батарей. Только где их взять?.. Я хочу Вам предложить на капот и крышу ижа установить ветряные мельницы - ветрогенераторы. Во время обгонов в движении, на генератор можно подавать ток, который будет раскручивать лопасти, и он будет помогать ускоряться и тормозить.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
|