Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Сентябрь 2019, 15:39:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электроёжик!  (Прочитано 11085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2373/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14427

Москва, Выхино


Полнолапый. Дизельный

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #30 : 02 Май 2012, 21:10:52 »

Нет, ну что-то все равно получится - но насколько оно будет жизнеспособно и сколько будет стоить... да и - вакуум для тормозов где брать будем - ибо - прежде чем поехать - подумай, знаешь ли ты как остановиться...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрышки Bontrager и покрашен он порошковой краской - цвет почти металлик...
бармалей
Гость
« Ответ #31 : 02 Май 2012, 21:19:26 »

да и - вакуум для тормозов где брать будем - ибо - прежде чем поехать - подумай, знаешь ли ты как остановиться...
Электрогидроусилитель как на пежо 605, но это опять расход энергии
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1500



WWW

Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #32 : 02 Май 2012, 21:43:07 »

Электрогидроусилитель как на пежо 605, но это опять расход энергии
Не расход, а приход. Smile Торможение электродвигателем аналогично торможению двигателем ДВС - электродвигатель переводится в режим генерации и создаёт сопротивление движению. Ну а для экстренного торможения, да - электроусилители или копрессор с ресивером. А для неспешной езды по городу и механических тормозов будет достаточно.

Почему не придумано? Много чего придумано.
А не идёт это в серию потому, что нефть и газ - это первый на планете источник доходов.
Ещё лет пять назад читал, как мужик с украины поставил таврию на электротягу. Причём использовал громоздкий электродвигатель, трансмиссию и аккумуляторы тогда были ещё не те. Было это годах в 90-х. И получил запас хода до 80 км. Для города (не Москвы) - в самый раз. Ну а сегодняшними технологиями, можно все показатели увеличить раза в 3-4.

А на счёт наших знаний, не стоит их недооценивать. Воспользуемся системой распределённых вычислений типа "одна голова хорошо, а две лучше". Smile
« Последнее редактирование: 02 Май 2012, 21:43:54 от Ev_58RUS » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2373/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14427

Москва, Выхино


Полнолапый. Дизельный

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #33 : 02 Май 2012, 22:24:26 »

А для неспешной езды по городу и механических тормозов будет достаточно
Откинь шланг от ВУ... ну так, чиста для прикола...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрышки Bontrager и покрашен он порошковой краской - цвет почти металлик...
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +742/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7646



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #34 : 02 Май 2012, 22:39:42 »

 
Откинь шланг от ВУ... ну так, чиста для прикола...
Сразу видно - не ездил на копейке...
Электрогидроусилитель как на пежо 605, но это опять расход энергии
Принцип KERS - в нужный момент брать энергию для торможения от самих вращающихся колес. Т.е. насос для ВУТ тупо соединить с осью или КВалом или ротором.
Над этой проблемой работают сотни инженеров по всему миру , обладая гигантскими суммами на разработки, но пока ничего приемлемого в реале не придумано, и поэтому здесь обсуждать такие вопросы просто не имеет смысла, тем более с нашими знаниями в этой области.
Никто ни над чем не работает, еще не всю нефть продали.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1500



WWW

Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #35 : 02 Май 2012, 22:41:10 »

Откинь шланг от ВУ... ну так, чиста для прикола...
Зачем? Достаточно выключить зажигание на ходу. Тормозит, хоть и слабо.
А я разве говорил, что будет штатная тормозная система? Придётся изменить отношение плечей рычага.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1500



WWW

Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #36 : 02 Май 2012, 22:44:55 »

Принцип KERS - в нужный момент брать энергию для торможения от самих вращающихся колес. Т.е. насос для ВУТ тупо соединить с осью или КВалом или ротором.
Кстати, отличный вариант! Привод насоса соединять с вращающейся осью электромуфтой в момент нажатия на тормоз.
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2050

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #37 : 02 Май 2012, 22:58:26 »

Да не, там все просто будет. Каждое колесо берет тока столько сколько может. Если нагрузка большая то напряжение питания понижается, и нужно поддать газа.  Все само получается просто. Выбрасывается ОКПП, кардан, сцепление, получается полный привод. Конечно, нужен конденсатор с энергией=энергии получаемой от торможения с 160 до 0, это вполне достаточно. А в такой компоновке двигатель сможет почти все время работать в режимах, где у него максимум КПД. Водителя будет заботить только педаль газа. Газ=мощность на моторколесах.

Если вы хотите делать на аккумуляторах, то следует дождаться массового появления графеновых конденсаторов. Они уже существуют, и обещается качественный прорыв в области элементов питания, емких и легких. Недалеко появление носимых гаусганов.

Сейчас почему то вспоминаются статьи из "Наука и жизнь", там есть образцы не только аккумуляторных, но даже гелиоавтомобилей. Они почти все правда сверхлегкие, на велосипедных колесах, но зато с большим запасом хода , а на солнечных элементах - даже с бесконечным.
« Последнее редактирование: 02 Май 2012, 22:59:09 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1500



WWW

Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #38 : 02 Май 2012, 23:22:42 »

Да не, там все просто будет. Каждое колесо берет тока столько сколько может. Если нагрузка большая то напряжение питания понижается, и нужно поддать газа.  Все само получается просто.
Это совсем не так. Правильно: каждое колесо даёт такой момент, сколько тока мы ему всунем. А "взять" электродвигатель может бесконечно много... и сгореть. Для этого и нужны контроллеры электродвигателей. Без них никак.
Если вы хотите делать на аккумуляторах, то следует дождаться массового появления графеновых конденсаторов.
Когда мы этого дождёмся, кВт*ч будет стоить не 2,50 как сейчас, а 25р, как литр бензина. Смысл в том, чтобы сделать сейчас и использовать халявную (относительно) электроэнергию.
а на солнечных элементах - даже с бесконечным.
Про солнечные элементы я тоже думал. Идеальный вариант - капот и крышу выстелить рядами солнечных батарей. Только где их взять?..
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1500



WWW

Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #39 : 02 Май 2012, 23:36:06 »

капот и крышу выстелить рядами солнечных батарей. Только где их взять?..
Хотя, в принципе, вот: http://www.umnydom-nn.ru/?p=605
5 штук таких и, пока ты на работе задницу просиживаешь, твои аккумуляторы полностью зарядятся, при условии солнечной погоды.
Записан
алекс т
Живёт здесь
*****

Карма +158/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917

москва




москва ЮЗАО  новопеределкино
иж 21261-030.ниссан паф..соболь
« Ответ #40 : 03 Май 2012, 00:06:21 »

а ради эксперемента закинь мне кузов фабулы на раму уаза
Записан

АлексТ
Жура
Ветеран форума
******

Карма +693/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #41 : 03 Май 2012, 08:11:16 »

А что в Пензе уже собрали урожай травы? может пришлешь немного...
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1500



WWW

Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #42 : 03 Май 2012, 08:52:39 »

В Пензе Биосинтез и Леонидовский химперерабатывающий комбинат. Приезжай. Smile

К вопросу о реальности: http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/elektromobilj-tavriya/
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2050

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #43 : 03 Май 2012, 09:45:26 »

А "взять" электродвигатель может бесконечно много... и сгореть.
Не возьмет он много, ведь ток дает генератор, которым мы управляем газом. Мало газу - мало тока, дал газу - много тока.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2050

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #44 : 03 Май 2012, 09:47:56 »

Идеальный вариант - капот и крышу выстелить рядами солнечных батарей. Только где их взять?..
Я хочу Вам предложить на капот и крышу ижа установить ветряные мельницы - ветрогенераторы. Во время обгонов в движении, на генератор можно подавать ток, который будет раскручивать лопасти, и он будет помогать ускоряться и тормозить.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 22 Август 2019, 00:58:25