Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #60 : 04 Мая 2012, 13:09:57 » |
|
Так их надо 4 штуки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8145
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #61 : 04 Мая 2012, 13:31:00 » |
|
2 по 5 КВт - это совсем дохлые моторчики. В переводе на русский язык - это 16 л.с. без КПП. Выкрути 2-3 свечи из своего мотора и поезди онли на 4-й передаче. Получится примерно то, что ты предлагаешь. не получишь, выкрутив свечи ты уменьшишь момент, который к тому же у ДВС не линеен, а в электродвигателях такого нет, наибольший момент они наоборо дают при троганье. разгоняет же лодочный мотор в 1 л.с. лодку до 7 км\ч, а сопротивление воды больше.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #62 : 04 Мая 2012, 14:00:24 » |
|
не получишь, выкрутив свечи ты уменьшишь момент, который к тому же у ДВС не линеен, а в электродвигателях такого нет, наибольший момент они наоборо дают при троганье. разгоняет же лодочный мотор в 1 л.с. лодку до 7 км\ч, а сопротивление воды больше.
Да нормально всё с 10 кВт. Вот, для справки: http://boni2.narod.ru/raznoe/avto_2.htmосновное там вот это: Согласно теоретическим и экспериментальным исследованиям для движения автомобиля массой в одну тонну со скоростью 60 км/ч нужна мощность всего 5—10 л. с. Так что 10 кВт для движения по пробкам со скоростью 30-50 км/ч - это ещё и с запасом.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 14:03:52 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #63 : 04 Мая 2012, 14:03:01 » |
|
Цитировать Согласно теоретическим и экспериментальным исследованиям для движения автомобиля массой в одну тонну со скоростью 60 км/ч нужна мощность всего 5—10 л. с. Я против такого издевательства над бедными животными!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #64 : 04 Мая 2012, 14:05:26 » |
|
Я против такого издевательства над бедными животными! Для ДВС - это да, большая нагрузка и быстрый износ. А для электродвигателя штатный режим работы. Изнашиваться-то там нечему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #66 : 04 Мая 2012, 14:50:05 » |
|
В лаборатории перспективных разработок Московского автомеханического института вели экспериментальные и теоретические исследования, имевшие своею конечной целью добиться повышения динамических качеств автомобиля при значительно меньшей мощности ДВС, не прибегая к аккумуляторам; снизить расход горючего и уровень токсичности автомашин. Нами было предложено транспортное средство, не имеющее аналогов в мировой практике. В его составе — ДВС, состыкованный с ним генератор постоянного или переменного тока, тяговый электродвигатель, система управления ТС и емкостный накопитель энергии. Накопитель посредством блока управления подключают к тяговому двигателю при разгоне ТС, чтобы обеспечить ускорение (или торможение для заряда конденсаторов от кинетической энергии ТС). http://boni2.narod.ru/raznoe/avto_2.htmИзвините за ссылку, если не ошибаюсь, е мобиль на такой схеме?
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #67 : 04 Мая 2012, 15:01:51 » |
|
Так что 10 кВт для движения по пробкам со скоростью 30-50 км/ч - это ещё и с запасом. Если по пути горки не будут встречаться. А по горизонтальной поверхности - хватит.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #68 : 04 Мая 2012, 15:03:22 » |
|
Согласно теоретическим и экспериментальным исследованиям для движения автомобиля массой в одну тонну со скоростью 60 км/ч нужна мощность всего 5—10 л. с. А вот дедушка Ньютон не согласен. Не зависимо от массы и величины скорости, при условии что она постоянна - лошади не нужны. Первый закон механики НьютонаВсякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.И вот тут начинается самое инетересное.... лошади нужны только для (1) преодоления сопротивления воздуха, (2) сопротивления качению, (3) действию силы тяжести при наклоне дороги, и (4) приданию ускорения. Итого, пару лошадей берем для 1 и 2. Величины достаточно постоянны и контролируемы при конструировании, все можно расчитать. Для 3 - зависит от того, какие уклоны мы по ТТХ планируем преодолевать, это так же зависит от массы конструкции. Пишем минимальный допустимый укло и максимальную допустимую массу, расчитываем... число нужных лошадей. Пусть еще парочка. Второй закон механики НьютонаИзменение количества движения пропорционально приложенной движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила действует.
Все остальные лошади нужны для 4. Тут важна масса и какое мы хотим получить ускорение (динамику). Возмем одну лошадь, пусть у нас разгон до 100 кмч будет не 16 сек, а полчаса Итого 5 лошадей. З.Ы. к формулировкам законов не придираться. Это не современные заумные, и истроически-исходные для простых людей придуманные лично Ньютоном.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 15:12:25 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #69 : 04 Мая 2012, 15:35:29 » |
|
Итого, пару лошадей берем для 1 и 2 Пстц расчеты... Тебе диссертацию надо писать, в пояснительной записке так и напишешь: "итого, пару лошадей берем для ..."
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #70 : 04 Мая 2012, 15:49:36 » |
|
Пстц расчеты... Не... ну ведь смотри - одна лошадь, когда бежит - ей хватает преодолевать сопротивление воздуха. Так? А в машине споротивление воздуха действует на 2 лошадей - на левом сиденье и на правом. Так? Итого 2 лошади на сопротивление воздуха Логично?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #71 : 04 Мая 2012, 16:25:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #72 : 04 Мая 2012, 17:08:20 » |
|
Ещё на заднем сидении три коровы сидят - забыл... А ещё бывает за рулём такой жеребец, что за трёх лошадей сойдёт! Но это всё лирика. А вот калькулятор электромобиля, расчитывающий данные по научно обоснованным и вполне серьёзным формулам даст нам нужный ответ: http://www.sdisle.com/ev/calc/evcalc.htmlА ответ он даёт такой. Два электродвигателя суммарной мощностью 10 кВт и суммарным моментом 100 н*м разгонят автомобиль массой 1 т до максималки 50 км/ч за 100 секунд. А до 20 км/ч за 30 сек. А горки надо преодолевать с разгона. Это с прямой передачей. Т.е электродвигатели подсоединены напрямую к колёсам. А с КПП вообще никаких проблем, ибо момент возрастает в несколько раз (обычно в 4-5).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #73 : 04 Мая 2012, 17:22:51 » |
|
Ещё на заднем сидении три коровы сидят - забыл... они на Сх уже не влияют, поскольку сзади лошадей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
серёга сибир
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 71
г.Осинники Кемеровская обл
кемеровская обл иж 2126
|
|
« Ответ #74 : 15 Октября 2015, 15:19:20 » |
|
тут небольшая мысль возникла: двс- это расходы не только на бензин, а какже прочие расходники? масло, свечи, вв, фильтры и прочее? плюс ещё стоимость работ по замене / личное время. в теплое время года электромобиль может быть гораздо экономичнее и удобнее автомобиля с двс чем кажется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|