Активатор багажника на "Оду"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 20:28:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Активатор багажника на "Оду"  (Прочитано 66869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kubanski ТС
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« : 07 Мая 2011, 21:04:51 »

Давно мечтал сделать открывание багажника из салона без вынимания ключа из замка зажигания. Особо остро вопрос вставал, когда машину требовалось прогреть после долгой стоянки у магазина, и аккурат через 30 секунд после того как завёл, подходило семейство с тележкой покупок и требовало открыть закрома багажный отсек. mad
Чтение тем на нашем форуме там и тут, а также различных воплей "хочу, но не знаю как", привело к двум выводам: 1. сделаю обязательно и 2. сверлить/резать/насипильничать кузов не буду.
Долгие размышления привели к следующему набору деталей:
  • трёхконтактная кнопка 2110
  • активатор Saturn и саморезы к нему из комплекта
  • двужильный провод для управления активатором, примерно 5 м
  • уголок алюминиевый 20х20х170 мм (толщина примерно 1.5-2 мм)
  • болт х2 длины штатного, с гайкой
  • стальная проволока Ø0.5-0.75 мм
  • кусок вязальной спицы, Ø=Øштатного штифта
Самым сложным оказалось протянуть провод от места, куда входят проводки для обогрева стекла и допстопа, до отверстия замка багажника. Использовал телефонный двужильный провод и крючок из проволоки в качестве "крысы". (Но это у меня просто провод толстоват оказался, можно было обойтись одним крючком) С её помощью протянул провод для активатора. Далее я делал так: приложил активатор к уголку вровень с краем (тягой к противоположному срезу уголка, разметил отверстия для его фиксации, просверлил, закрепил активатор саморезами. Потом снял замок, выкрутил один болт, фиксирующий скобу личинки замка, приложил алюминиевый уголок свободным концом к скобе личинки и разметил отверстие и высверлил его.  Вставил длинный болт, зафиксировал его гайкой со всей дури, чтобы не люфтил, свободный конец болта вставил вместо штатного и зафиксировал "родной" гайкой. Снял пружинную скобу, фиксирующую личинку, удалил штифти заменил его новым, один конец которого согнул в петлю, а другой обточил на квадрат и, вставив всё это вместо штатного штифта, загнул свободный конец, чтобы оно не выпало. ВАЖНО: петлю на новом штифте ориентируем параллельно плоскости вращения упора личинки! Вернул личинку на место и отмерил отрезок проволоки от активатора до петельки. Закрепил проволоку одним концом в петельке на личинке, другой согнул буквой Г (точнее, углом в 70-80°).  Снял скобу личинки и проточил в ней паз для свободного движения проволочной тяги. Собрал замок, открутил от уголка активатор.
В штатное место пропихнул сначала активатор, подключил провода, затем уголок с болтом. "Включил гинеколога" и закрепил активатор на уголлке саморезами, прицепил к активатору свободный конец проволоки, просунул на штатное место замок и собрал всю конструкцию.
Осталось только установить замок на своё место, зафиксировать его и подключить кнопку. На кнопке есть обозначение +, туда подал +12, на другой (разомкнутый) контакт прицепил одну жилу провода от активатора, вторую - на "массу". Благодаря тому, что провод двужильный, сделал всё на разъёмах, без цепляния к кузову. Попозже сделаю фотки кнопки и замка с активатором в сборе, как оно стоит внутри двери. Сейчас имеются фотки деталей россыпью, обработаю в размер для форума и выложу. Когда - не знаю, но постараюсь не затягивать.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 21:22:45 от Kubanski » Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
Николай 78
Гость
« Ответ #1 : 08 Мая 2011, 04:46:47 »

фотки это хорошо, в платах тоже этой камасутрой заняться eureka
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 08 Мая 2011, 04:57:48 »

Да Саш, давай фотки ато я толком ничего и не понял))))) но это однозначно плюсег, т.к сам резать тоже ничего не хотел чтоб поставить активатор сей. На сходняке покажешь уже конкретно что да как
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #3 : 08 Мая 2011, 08:52:33 »

Так и не надо резать ничего


* Активатор замка багажника.jpg (45.97 Кб, 1280x1024 - просмотрено 1361 раз.)
Записан
Kubanski ТС
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #4 : 08 Мая 2011, 10:26:35 »

Так и не надо резать ничего
ВОТ! 3 отверстия под саморезы, значит внутре чего-то есть. А у меня всё чисто, никаких сверлений/разрезов/работы напильником, сразу и не поймёшь, сток или хэндмэйд)))) Кстати, боялся, что на кочках будет стучать по железу крышки, но - тьфу*3 - тишина!
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
Антон 29RUS
Ветеран форума
******

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1528

СПб-Северодвинск


Ну это я здрасте!!!



СПб-Северодвинск
Renault Scenic 2
« Ответ #5 : 08 Мая 2011, 10:38:17 »

подпишусь ибо хочу сделать так чтоб личинка замка осталась ,а то с дверей удалил!
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 08 Мая 2011, 10:41:19 »

О а как ты его тогда закрепил там если не сверлил ничего? Еще больше запутался
Записан

bezman74
Основа форума
****

Карма +49/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 276




Троицк Челябинской области
ИЖ 2126-030 2002г.в. был.. потом mazda familia 1998г. отдал бывшей))) и снова 2126
« Ответ #7 : 08 Мая 2011, 10:45:38 »

вот это весчь!!!!)))) молодец!!!
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #8 : 08 Мая 2011, 11:15:15 »

ВОТ! 3 отверстия под саморезы
у меня на 1 саморезе держится. я его белой краской заляпал и номально, в глаза не бросается!
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Kubanski ТС
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #9 : 08 Мая 2011, 11:32:53 »

Так, фотик в зубы и почапал всё разбирать и заново фоткать! Вчера с ноута тему выложил, а там нет фотожопа, чтоб картинки в размер обрезать. Короче, за праздники тему сисек активатора раскрою полностью.

ЗЫ. Нашёл на помойке зеркало с тросиковым приводом. ВОТ ЧТО НАДО БЫЛО СТАВИТЬ, А НЕ ПРОВОЛОЧКУ!!!  И проточку на скобе личинки делать не пришлось бы! концы тросика свить петелькой и зафиксировать на тягах личинки и активатора, да обрезать оплётку-пружинку по месту и закрепить на уголке под нужными углами...
Но переделывать уже не буду : "Работает - не мешай ему работать!"©админское
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
Kubanski ТС
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #10 : 09 Мая 2011, 07:57:30 »

Так, вот фотки. Думаю, КАК я собирал конструкцию через "мышиную норку", показывать нет смысла - каждый сделает по-своему...
Итак, во-первых, никакого вмешательства при первом осмотре не заметно.
Во-вторых, единственное отличие от стока - торчащий болт слева-внизу.
В-третьих, отверстие для замка осталось без изменений.


* Сток.jpg (172.07 Кб, 800x600 - просмотрено 1101 раз.)

* Отличие.jpg (122.51 Кб, 800x600 - просмотрено 1119 раз.)

* без_напильника.jpg (141.4 Кб, 800x600 - просмотрено 1138 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
Kubanski ТС
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #11 : 09 Мая 2011, 07:59:10 »

Ну и собственно девайс по частям и в сборе, как оно стоит внутри крышки багажника... А также инструмент, который понадобился при разборе-сборе привода. Для его изготовления, понятно, требуется ещё парочка штуковин)))


* Разбор.jpg (190.66 Кб, 800x600 - просмотрено 1594 раз.)

* В_сборе.jpg (180.15 Кб, 800x600 - просмотрено 1321 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Мая 2011, 08:01:03 от Kubanski » Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #12 : 14 Мая 2011, 00:48:13 »

Респект и уважуха.

Для меня осталось не раскрытой идея с личинкой sad и приводом зеркала. Ноя  так понимаю, надо разбирать замок и смотреть, в руках должно стать ясно в чем фича.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #13 : 14 Мая 2011, 05:06:01 »

ну вот же по фоткам всё понятно и элементарно до безобразия.
Без снятия замка ничего и не сделать. Я так понял после прокладывания проводов, (а это самый сложный этап работы) неудобно закрепить активатор на саморезы ну и тягу активатора, в общем с матюками думаю должно получиться)))))
Записан

Kubanski ТС
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #14 : 15 Мая 2011, 10:55:43 »

Для меня осталось не раскрытой идея с личинкой  и приводом зеркала.
Личинка - в смысле, И ключ, И активатор? Дак просто штатный штифт заменяешь на штифт с колечком...
А привод зеркала - донор тросика, который можно поставить вместо проволочки, для которой я сделал проточку  в скобе личинки. С тросиком в оплётке проточка не нужна.
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 05:14:11