Машина 2000 года выпуска, 1.7 белого цвета. Первый владелец покрасил антигравием нижнюю часть, так и ездили на двухцветной машине.
Машину в 2003 году купил себе папа. Помоему за 1800$, но могу ошибаться, маленький был. Почти начались проблемы с коробкой, передними стойками и сцеплением. Стойки папа поставил Плаза, сцепление оригинальное, в коробке вроде просто масло поменяли.Мол#$%##одцы мастера из оффициально сервиса Ижа (был тогда еще в Москве такой), когла меняли сцеплене отломили фланец от трубы резонатора. Папа потом починил его засунув внутрь кусок распиленной трубки и замотав место соединения эпоксдной лентой для ремонта глушителей. Ездили на машине до 2008 года в основном на дачу, за 5 лет папа наездил меньше 20000 км.
И вот в 2008 году я получил права. Папе уже хотелось машину с кондиционером, мне хотелось пользоваться машиной независимо от родителей, да и какие-то деньги успел заработать - посмотрели cars.avto.ru и решили, что 35 тыс. рублей, справедливая цена, я отдал их папе и получил ключи. С этого момента постараюсь подробно вспомнить все поломки и траты.
Вот такой машина была летом 2009 года:
Такой осенью 2009:
А вот такой я ее продавал в сентябре 2010:
Продалась на автору за 2 дня. Цену поставил 34 тыс. руб., 2000 год, 64000 пробега. Выставил в понедельник вечером, во вторник днем позвонили, договорились посмотреть, вечером посмотрели сторговались до 32 тыс. руб., получил предоплату и в среду оформили. С тех пор живу без оды.
Отчет о поломках и затратах будет завтра.