Реанимация неразборных стоек
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 17:49:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реанимация неразборных стоек  (Прочитано 16661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Боба ТС
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« : 25 Мая 2010, 20:05:09 »

Проблемы с передними стойками известны  каждому ижеводу. Эти проблемы намного серьезней если эти стойки не разборные. Только замена.
  У меня сейчас на спидометре 85 тыс. км левая стойка еще заводская. Правая подстукивала с нуля и приказала долго жить на 45 тыс., появился стук, стойка мокрая. Были проведены реанимационные мероприятия, которые продлили ее жизнь еще на 12 тыс.  Была приобретена новая масляная стойка за 1200 руб и добросовестно отходила 23 тыс., опять тоже самое стук , мокрота , реанимация. Уже 5 тыс. , полет нормальный.
Сколько пройдет покажет время.
   Теперь о реанимационных мерах. Материалы :
1 Дрель
2 Сверло 3.3 мм
3 Метчики №1,2 М4
4 Ручные тиски «зажимать метчики»
5 Шприц медицинский 20 мл
6 Винт с шайбой М4х5-7 мм
7 Жидкость амортизаторная АЖ-12Т
8 Силиконовый герметик
9 30 минут времени.
    Теперь работа :
- поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо ;
- отступаем вниз от нижнего тарельчатого упора пружины  около 4 см (чтобы удобно было сверлить и нарезать резьбу);
- керним , сверлим (сверло  и метчики смазать литолом, чтобы стружка не попала в резервуар ) , нарезаем резьбу;
- в отверстие заливаем АЖ-12Т шприцем ,я добавлял 120 мл;
- наживляем винт с шайбой и обмазываем герметиком;
- закручиваем окончательно винт и удаляем остатки герметика;
- ставим колесо на место.
ВСЁ.
Загерметизировать винт можно залудив и опаяв вокруг. Кому как нравится.
   В заключении хочу сказать это не координальное лечение, а реанимация после которой некоторые живут даже очень прилично. Удачи.
P.S. все выше описанное можно отнести и к задним амортизаторам, мои (заводские)заправлялись подобним образом уже по 2 раза.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 25 Мая 2010, 20:20:44 »

ВСЁ.
не-а..не все
ломы остались ломами Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 25 Мая 2010, 20:25:05 »

вот бы с фото?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 25 Мая 2010, 21:21:21 »

А что, стойка перестает течь после этой "реанимации"?
Записан
Боба ТС
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 25 Мая 2010, 21:39:57 »

Течь не перестает. Задние мокли практически с нуля,с двумя дозаправками уже 85 тыс. Фото попробую завтра.
Записан

Боба ТС
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 26 Мая 2010, 12:07:05 »

Передняя стока винт на герметике,задняя опаянный в прошлом году.


* задняя.jpg (185.38 Кб, 1300x1733 - просмотрено 1214 раз.)

* передняя.jpg (192.46 Кб, 1659x2212 - просмотрено 1242 раз.)
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 26 Мая 2010, 12:40:32 »

Коли течет - манжетам хана. Сколько ни доливай теряющуюся жижу, функции свои стойка уже выполняет хуже и хуже. Так что как способ дотянуть до необходимой замены тысячу километров в пути - годится. Так тысячу-то можно и просто на одних пружинах проехать Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Боба ТС
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 26 Мая 2010, 17:14:05 »

Еще раз объясняю : родная передняя стойка отходила 45тыс. после реанимации нормально еще 12 тыс.
и была заменена на новую т.к. тамповсей видимости приказали долго жить перепускные клапаны.Новая купленная прошла 24 тыс.была мокрая ,появились стуки, плохо гасила колебания(качал руками правое переднее крыло) после  добавки 120 мл стала работать лучше чем с нуля, при проваливании колеса в яму нет стука.Из чего можно сделать вывод : на заводе заливают мало жидкости.Задние работают до сих пор.Первая заравка около 50 тыс. вторая 75.Мокнут потихонечку ,но работают.И по моему мнению доливка дает возможность жоехать не только до гаража, но и еще проехать как минимум 10-20 тыс. км. Хотя все зависит от каждого конкретного экземпляра.
У меня пока получается вот так.
Записан

Боба ТС
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 04 Августа 2011, 20:42:59 »

Прошел год и два месяца.Прошел за это время около 18 тыс.км.Переднюю стойку доливал 5 раз,последний сегодня,задние 2 раза последний весной.Сегодня купил вторую за полтора года банку аморт.жидкости за 100р.Так что за 2.5 года затраты 100руб,5 раз снимал переднее колесо,4 раза задние для доливки.Работы на 10 мин.Передняя левая с нуля 102 т.км и все еще сухая.Но думаю что это аномалия для СААЗа,хотя приятно что хоть одна да работает.
Записан

Jeka
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71




Красноярск
2126
« Ответ #9 : 20 Ноября 2013, 10:43:51 »

а амортизаторную жидкость можно заменить какой другой????
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 20 Ноября 2013, 11:08:35 »

Переднюю стойку доливал 5 раз,последний сегодня,задние 2 раза последний весной.Сегодня купил вторую за полтора года банку аморт.жидкости за 100р.Так что за 2.5 года затраты 100руб,5 раз снимал переднее колесо,4 раза задние для доливки.Работы на 10 мин.
Если посчитать, что какое-то время (а как иначе определишь неисправность аммо?) приходится ездить на неисправном, что несколько небезопасно (особенно зимой), и совокупные трудозатраты (время - те же деньги) - то правильней не ползать под машиной, а поставить грамотные стойки раз и навсегда. И не заниматься рукоблудием в изощренных позах.
Одно дело когда пробил на дальней трассе и менять не с руки - чтобы доехать, и совсем другое регулярно ползать под машиной.

амортизаторную жидкость можно заменить какой другой????
веретенное масло с моторным напополам. Жесткость возрастает, и вытекает после с трудом. Правда по зиме в мороз шибко дубовые - поэтому сначала едем тихо-мирно для прогрева.
Записан

Jeka
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71




Красноярск
2126
« Ответ #11 : 20 Ноября 2013, 11:33:54 »

а тормозная жидкость не подходит???
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 20 Ноября 2013, 11:47:45 »

а тормозная жидкость не подходит?
%-) в теории - подходит любая. Вот только под эту жижу надо проектировать перепускные клапана и их сечение. А так же используемые материалы. Хоть воды залей на лето.
веретёнка с автолом - не от хорошей жизни (наверное) но в те времена другого было не найти поэтому извращались как могли.
Но тормозная... Это уже шажок к премии дарвина.
Как собственно и накачка текущих аммо жижей через дырки.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #13 : 20 Ноября 2013, 12:17:45 »

имхо, колхоз полнейший...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #14 : 21 Ноября 2013, 10:35:28 »

когда то давно с синей снял задние амы, они не текли, на сжатие работали нормально, но постукивали при попадании колёс в яму
отнёс их в сервис, (хотел переделать в разборные), там сказали что на заводе пожалели масла, и предложили долить способом как у автора темы.
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 08:15:51