Установил :) блокировку от М-412 в наш мост (нового образца)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 16:07:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установил :) блокировку от М-412 в наш мост (нового образца)  (Прочитано 12927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« : 14 Декабря 2009, 08:48:27 »

Зима. Очень хочется блокировку... И вот она, уже стоит.
Сразу скажу очень муторно удалось это сделать. Отчет будет позднее.
Суть - надо пилить корпус подшипников. Сразу прошу, не надо мне говорить о том, что уменьшил запас прочности. Это я и сам понимаю. Это эксперимент в какой-то степени.
Вот собственно и фотка.


* блок 1_1.jpg (199.21 Кб, 880x786 - просмотрено 2227 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009, 08:50:49 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
сергей_хх
Редкий гость
**

Карма +443/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Иваново

ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107

WWW
« Ответ #1 : 14 Декабря 2009, 09:16:27 »

АФИГЕТЬ!!!! Ждем результаты испытаний!
Записан

Поехали!!!!!!!!!
сергей_хх
Редкий гость
**

Карма +443/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Иваново

ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107

WWW
« Ответ #2 : 14 Декабря 2009, 09:17:03 »

НО преднатяг убирай килограмм до 10 максимум..
Записан

Поехали!!!!!!!!!
VEBER
Гость
« Ответ #3 : 14 Декабря 2009, 20:25:53 »

Красиво и аккуратно.Может и не уменьшил. Конкретно, в каком месте пилил?
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #4 : 14 Декабря 2009, 22:06:27 »

продолжаем наблюдения
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
HAUND
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #5 : 21 Декабря 2009, 18:50:42 »

судя по фото, ЭТО выдержит и любительские ралли... Я вот не рискнул под фрезер мост ложить, побегал и приобрёл старого образца. С крыштой-кастрюлей))

Автору моё уважение!!! очень смелое решение!!!
Записан

невозможное возможно!
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #6 : 24 Декабря 2009, 10:26:28 »

Отчет об установке СБД М-412

Как известно, корпус дифференциала М-412 и 2126 старых годов выпуска шире на 9 мм чем 2126.
Ширина СБД по плоскостям коробки 97.1 мм, расстояние между корпусами подшипников в заднем мосте ~94 мм, таким образом если снять примерно по 2 мм металла с каждого корпуса то СБД “войдет” в редуктор заднего моста.

Итак, что было проделано:

Посадочные места под подшипники дифференциала М-412 имеют меньший диаметр, на них были напрессованы втулки и затем эти втулки проточены под наши подшипники, причем точили до до плоскости корпус, чтобы подшипники сели максимально близко друг к другу (97.1 мм) выступающие за пределы подшипников фланцы сточили. (хотя можно было и не стачивать, они бы не помешали) Помог знакомый токарь, спасибо ему огромное.

Оказалось что болты ведомой шестерни были М10х1.0 хотя в мануале они М10х1.25. Купил Болт М10х1х22 шестерни гл. пары Газель (3302-2403232) шестигранник пришлось проточить немного со стороны резьбы. Ведомую шестерню прикрутил через проставку толщиной 5 мм ( 2мм +3 мм).

Разобрал РЗМ, ведущий вал не трогал. Оказалось что расстояние между корпусами подшипников ~94 мм. Укутал все полиэтиленом и тряпками и прямо под машиной спиливал болгаркой. Крышки корпусов прошли на фрезерном станке. Окончательно доводил их болгаркой. Втыкал СБД с шестерней и проверял зазоры.

Сделал фигурную фаску на наружных обоймах подшипников, так как они упирались в ступеньку рядом с посадочным местом.

Долго вычищал и мыл пространство РЗМ. Собрал задний мост с СБД. Преднатяг СБД сделал около 20 кг.

Зазоры между дифференциалом и корпусами подшипника менее 0.5 мм по крышкам и около 1 мм в самом РЗМ.

Отъездил неделю - полет нормальный. все работает...



* СБД_1.jpg (90.52 Кб, 1340x692 - просмотрено 1031 раз.)

* СБД_2.JPG (27.26 Кб, 762x532 - просмотрено 533 раз.)

* СБД_3.jpg (197.63 Кб, 1373x1057 - просмотрено 1078 раз.)

* СБД_4.jpg (70.64 Кб, 764x1092 - просмотрено 860 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 10:45:30 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #7 : 24 Декабря 2009, 10:37:12 »

Еще 2 фотки


* СБД_5.JPG (63.13 Кб, 877x920 - просмотрено 922 раз.)

* СБД_6.jpg (199.21 Кб, 880x786 - просмотрено 745 раз.)
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #8 : 02 Декабря 2010, 15:21:04 »

Отчёт о проделанной работе от yuriy060
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #9 : 02 Марта 2011, 12:18:56 »

Апнул дабы в разделе новичков не оченьто? Smile
yuriy060 описал недостатки дискового самаблока и к сажелению червячных для 412 нет. По этому меня интересует использование вазовских самоблоков, но в нашем мосте. Ибо установка вазовского моста обладает массой своих недостатков. sad
И такой вопросец... пусть в этой теме. Резьба в корпусе дифа со стороны полуосей для чего? Для труб-чулков моста?
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #10 : 02 Марта 2011, 13:19:14 »

Резьба в корпусе дифа со стороны полуосей для чего? Для труб-чулков моста?
Для гаек, коими создается натяг подшипников и регулируется зазор в ГП
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #11 : 02 Марта 2011, 20:33:17 »

Суть - надо пилить корпус подшипников. Сразу прошу, не надо мне говорить о том, что уменьшил запас прочности.
Не слышал ни об одном мосту, в котором бы подвели корпусы подшипников. Шестерни в основном. Значит корпусы - на слабое звено и запас имеют больший.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #12 : 29 Марта 2011, 20:15:41 »

Подниму ка я темку...
И как пробег? Чуть больше 2 лет прошло...
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #13 : 10 Апреля 2011, 22:07:26 »

И как пробег? Чуть больше 2 лет прошло...
В декабре написал отчет http://2126.ru/articles/transmission/disc_bloc
Да все отлично, трудиться блокировка. Пробег 10 тысяч примерно. В ноябре выставил преднатяг 18 кг. При движении по дуге, зимой, полуоси крутятся синхронно, на чистом асфальте происходит взаимное прокручивание сопровождаемое мерзкими щелчками и подергиванием машины. А что делать? так вот она работает...
На скользком покрытии благодаря блокировке и изменению развесовки  удается дрифтовать по любому малому радиусу ( внутреннее переднее колесо рисует крук диаметром метр, либо стоит на месте ) и делать "Волчок" - вращение вокруг центра масс. Жаль нет видео пока.
 
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #14 : 03 Февраля 2012, 19:07:57 »

С ноября 10 года преднатяг не регулировал. Удивило, что он до сих пор присутствует и сильно не уменьшился, ну где то 12-15 кгм (вывешенное колесо руками не могу провернуть) Возможно, помогло правильное масло. Пробег за период 15000 км.

Вот появилось видео как полнолапый дрифтует Smile

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hi5hXuhg1bg

P.S. За испорченную полянку сильно не ругайте, я специально ее расчищал от мусора, что бы иногда там тренироваться, трава отрастет.
 
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Января 2024, 01:25:05