yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« : 14 Декабря 2009, 08:48:27 » |
|
Зима. Очень хочется блокировку... И вот она, уже стоит. Сразу скажу очень муторно удалось это сделать. Отчет будет позднее. Суть - надо пилить корпус подшипников. Сразу прошу, не надо мне говорить о том, что уменьшил запас прочности. Это я и сам понимаю. Это эксперимент в какой-то степени. Вот собственно и фотка.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009, 08:50:49 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
сергей_хх
Редкий гость
Карма +443/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Иваново
ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107
|
|
« Ответ #1 : 14 Декабря 2009, 09:16:27 » |
|
АФИГЕТЬ!!!! Ждем результаты испытаний!
|
|
|
Записан
|
Поехали!!!!!!!!!
|
|
|
сергей_хх
Редкий гость
Карма +443/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Иваново
ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107
|
|
« Ответ #2 : 14 Декабря 2009, 09:17:03 » |
|
НО преднатяг убирай килограмм до 10 максимум..
|
|
|
Записан
|
Поехали!!!!!!!!!
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #3 : 14 Декабря 2009, 20:25:53 » |
|
Красиво и аккуратно.Может и не уменьшил. Конкретно, в каком месте пилил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #4 : 14 Декабря 2009, 22:06:27 » |
|
продолжаем наблюдения
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
HAUND
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #5 : 21 Декабря 2009, 18:50:42 » |
|
судя по фото, ЭТО выдержит и любительские ралли... Я вот не рискнул под фрезер мост ложить, побегал и приобрёл старого образца. С крыштой-кастрюлей))
Автору моё уважение!!! очень смелое решение!!!
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #6 : 24 Декабря 2009, 10:26:28 » |
|
Отчет об установке СБД М-412
Как известно, корпус дифференциала М-412 и 2126 старых годов выпуска шире на 9 мм чем 2126. Ширина СБД по плоскостям коробки 97.1 мм, расстояние между корпусами подшипников в заднем мосте ~94 мм, таким образом если снять примерно по 2 мм металла с каждого корпуса то СБД “войдет” в редуктор заднего моста.
Итак, что было проделано:
Посадочные места под подшипники дифференциала М-412 имеют меньший диаметр, на них были напрессованы втулки и затем эти втулки проточены под наши подшипники, причем точили до до плоскости корпус, чтобы подшипники сели максимально близко друг к другу (97.1 мм) выступающие за пределы подшипников фланцы сточили. (хотя можно было и не стачивать, они бы не помешали) Помог знакомый токарь, спасибо ему огромное.
Оказалось что болты ведомой шестерни были М10х1.0 хотя в мануале они М10х1.25. Купил Болт М10х1х22 шестерни гл. пары Газель (3302-2403232) шестигранник пришлось проточить немного со стороны резьбы. Ведомую шестерню прикрутил через проставку толщиной 5 мм ( 2мм +3 мм).
Разобрал РЗМ, ведущий вал не трогал. Оказалось что расстояние между корпусами подшипников ~94 мм. Укутал все полиэтиленом и тряпками и прямо под машиной спиливал болгаркой. Крышки корпусов прошли на фрезерном станке. Окончательно доводил их болгаркой. Втыкал СБД с шестерней и проверял зазоры.
Сделал фигурную фаску на наружных обоймах подшипников, так как они упирались в ступеньку рядом с посадочным местом.
Долго вычищал и мыл пространство РЗМ. Собрал задний мост с СБД. Преднатяг СБД сделал около 20 кг.
Зазоры между дифференциалом и корпусами подшипника менее 0.5 мм по крышкам и около 1 мм в самом РЗМ.
Отъездил неделю - полет нормальный. все работает...
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 10:45:30 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #7 : 24 Декабря 2009, 10:37:12 » |
|
Еще 2 фотки
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #8 : 02 Декабря 2010, 15:21:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
sudwind
Основа форума
Карма +361/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
|
« Ответ #9 : 02 Марта 2011, 12:18:56 » |
|
Апнул дабы в разделе новичков не оченьто? yuriy060 описал недостатки дискового самаблока и к сажелению червячных для 412 нет. По этому меня интересует использование вазовских самоблоков, но в нашем мосте. Ибо установка вазовского моста обладает массой своих недостатков. И такой вопросец... пусть в этой теме. Резьба в корпусе дифа со стороны полуосей для чего? Для труб-чулков моста?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #10 : 02 Марта 2011, 13:19:14 » |
|
Резьба в корпусе дифа со стороны полуосей для чего? Для труб-чулков моста? Для гаек, коими создается натяг подшипников и регулируется зазор в ГП
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #11 : 02 Марта 2011, 20:33:17 » |
|
Суть - надо пилить корпус подшипников. Сразу прошу, не надо мне говорить о том, что уменьшил запас прочности. Не слышал ни об одном мосту, в котором бы подвели корпусы подшипников. Шестерни в основном. Значит корпусы - на слабое звено и запас имеют больший.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #12 : 29 Марта 2011, 20:15:41 » |
|
Подниму ка я темку... И как пробег? Чуть больше 2 лет прошло...
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #13 : 10 Апреля 2011, 22:07:26 » |
|
И как пробег? Чуть больше 2 лет прошло...
В декабре написал отчет http://2126.ru/articles/transmission/disc_blocДа все отлично, трудиться блокировка. Пробег 10 тысяч примерно. В ноябре выставил преднатяг 18 кг. При движении по дуге, зимой, полуоси крутятся синхронно, на чистом асфальте происходит взаимное прокручивание сопровождаемое мерзкими щелчками и подергиванием машины. А что делать? так вот она работает... На скользком покрытии благодаря блокировке и изменению развесовки удается дрифтовать по любому малому радиусу ( внутреннее переднее колесо рисует крук диаметром метр, либо стоит на месте ) и делать "Волчок" - вращение вокруг центра масс. Жаль нет видео пока.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #14 : 03 Февраля 2012, 19:07:57 » |
|
С ноября 10 года преднатяг не регулировал. Удивило, что он до сих пор присутствует и сильно не уменьшился, ну где то 12-15 кгм (вывешенное колесо руками не могу провернуть) Возможно, помогло правильное масло. Пробег за период 15000 км. Вот появилось видео как полнолапый дрифтует http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hi5hXuhg1bgP.S. За испорченную полянку сильно не ругайте, я специально ее расчищал от мусора, что бы иногда там тренироваться, трава отрастет.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
|