Вопрос по переделке ИЖ4х4 под нивовскую "коробку" и "раздатку" и т.д.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 02:24:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по переделке ИЖ4х4 под нивовскую "коробку" и "раздатку" и т.д.  (Прочитано 29242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #60 : 03 Августа 2011, 16:34:07 »

А я ещё про мост забыл, на 060 надо либо задний либо передний мост менять.
Записан

иж 060
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 26





Курск
иж 2126-060
« Ответ #61 : 03 Августа 2011, 17:07:49 »

Да про мост я знаю, только не легче от этого, ГП кстати лежит давно уже (была куплена по незнанию). Пока как есть езжу, думаю. Потихоньку буду прикупать наверно. Начну с КПП. А карданы – самое меньшее из зол
Записан
daf1
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




g.kamenck-yralck. cverdlobcka obl.
izh.2126-60
« Ответ #62 : 27 Сентября 2011, 18:12:03 »

простите ребята из меня плохо писака.чтобы уйти от проблемы карданов я сделал моноблок ВКПП-труба400мм.-ВРЗ карданы одинаковой длинны,как на Ш-НИВЕ.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #63 : 27 Сентября 2011, 18:39:01 »

чтобы уйти от проблемы карданов я сделал моноблок ВКПП-труба
не совсем понятно какая проблема карданов устранена Smile
если они остались
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
daf1
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




g.kamenck-yralck. cverdlobcka obl.
izh.2126-60
« Ответ #64 : 27 Сентября 2011, 19:31:24 »

от Ш-НИВЫ в наличии на любой вкус,на любой кошелек.
Записан
daf1
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




g.kamenck-yralck. cverdlobcka obl.
izh.2126-60
« Ответ #65 : 27 Сентября 2011, 19:50:17 »

проблема с ГП 3,9
 Передок сделал оключаемымПокаталса на задке, скучновато показалось.чтобы покататса на передке
снял задний кардан ,повеселее .
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #66 : 27 Сентября 2011, 22:11:42 »

проблема с ГП 3,9
 Передок сделал оключаемымПокаталса на задке, скучновато показалось.чтобы покататса на передке
снял задний кардан ,повеселее .
это на 060 отключаемый передок??? каким боком?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
daf1
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




g.kamenck-yralck. cverdlobcka obl.
izh.2126-60
« Ответ #67 : 28 Сентября 2011, 06:29:45 »

ВРЗ в продаже есть привод передка отключаемый,но я делал сам,покупать готовый показалось дорого 15т,купил один валик привода 120р уродного валика отрезал переднюю часть осталась задняя часть с шестерней у другой наоборот,в итоге получен
разрезной вал, весь фокус,делаем дополнительную канавку на валике вилки переключения.Получили три положения 1-блокировка,2-обычный режим,3-передок отключен.
Записан
иж 060
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 26





Курск
иж 2126-060
« Ответ #68 : 28 Сентября 2011, 10:15:23 »

простите ребята из меня плохо писака.чтобы уйти от проблемы карданов я сделал моноблок ВКПП-труба400мм.-ВРЗ карданы одинаковой длинны,как на Ш-НИВЕ.
А можно посмотреть на конструкцию?
Записан
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #69 : 28 Сентября 2011, 10:32:15 »

снял задний кардан
смотри, аккуратнее, в таком варианте нагрузка на корпус РК не хилая. треснет, а потом выломает кусок корпуса.
да, экономичнее, да, по резвее, вот только последствия.....
если очень хочется резвости - ставь турбину на двиг. продаются киты для 21213.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
daf1
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




g.kamenck-yralck. cverdlobcka obl.
izh.2126-60
« Ответ #70 : 28 Сентября 2011, 19:32:58 »

с машины не слажу на родной КПП и РК намотал 160т.км. особо ни чего не менял:сцепление(сжог по дурости),крестовины трижды по кругу .пошла, как бы не
вибрация,а непрятный шаркающий шум в раене 90-120,а это основной режим.надо
было менять карданы(оконьчательно разбалансировались)менять не на что.Решил
сделать Ш-Ниву.приобрел ВКПП(какое говно наша в разы лучше)но еслиб знал,все
хвалят вот убедилса сам.приобрел РК-Нива сразу переделал;два ряда подшипников на
перед-зад отключаемый перед, синхронизаторы-понижайка/повышайка(сейчас понял
не к чему раз в год переключится можно и остановится).На заднюю крышку КПП сделал
флянец,переднюю крышку РКзаменл на самопал совмещенный с флянцем,соеденил трубой д160 сответственно с привареными флянцами .Непроверял полный привод(нет
ГП-3,9),а поддельности класно единственное КПП пишит на все голоса .?на что поманять КПП.

поотдель
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #71 : 28 Сентября 2011, 20:36:42 »

daf1, описанию катастрофически не хватает фотографий. и запятых.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 20:38:32 от Carmadon » Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
daf1
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




g.kamenck-yralck. cverdlobcka obl.
izh.2126-60
« Ответ #72 : 30 Сентября 2011, 08:57:25 »

в самом начале писанины я сразу извинился,что могу пропустить нетолько запятые,
но и буквы и слова ,токо приобрел ноутбук и усби модем БИЛАЙН.ИНТЕРНЕТ очень
медленный токо нервы мотать ,а мне надо все и сразу.фотоапарата нет,как-то не к чену.
Записан
иж 060
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 26





Курск
иж 2126-060
« Ответ #73 : 30 Сентября 2011, 08:59:26 »

А на мобилку если?
Записан
lanchakov
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Иваново
ИЖ 2126-060
« Ответ #74 : 02 Августа 2018, 13:40:10 »

что? делать с задом
Ставить обычный мост 3.9, 4.1 - грузовой.
Или менять передний редуктор на нивский 2121 (старого образца) 4.1. Они вроде чаще бывают, чем ИЖовые мосты.
Собрался переходить на Нива раздатку. Иж 2126-060, несиметричная раздатка, с ручной блокировкой. Как понимаю спереди 3.9, сзади 4.22? Есть ли кто, кто не менял главную пару в мосту, а менял передний редуктор на 4.1? Можно ли так сделать, или все равно раздатку убьет это?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2023, 01:06:19