иж 060
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 26
Курск иж 2126-060
|
|
« Ответ #45 : 02 Августа 2011, 12:48:18 » |
|
Вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #46 : 02 Августа 2011, 12:56:21 » |
|
Да! Ради такого я бы даже согласился днище резать. К стати, КПП Aisin вместо обычной классической продаются, 30 с лишнем тысяч удовольствие. Это к тому, что моноблок должен встать на наш двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иж 060
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 26
Курск иж 2126-060
|
|
« Ответ #47 : 02 Августа 2011, 13:04:04 » |
|
Так по идее все это должно встать и в наш кузов. Хочу) А моноблок встанет. Во всяком случае Aisin продается с адаптацией под двиг ВАЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #48 : 02 Августа 2011, 13:07:26 » |
|
А ведь их продали порядка 1000 штук машин и прекратили в 2008 вроде, из-за отсутствия спроса.
Должны ещё бродить экземпляры, ДОЛЖНЫ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иж 060
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 26
Курск иж 2126-060
|
|
« Ответ #49 : 02 Августа 2011, 13:14:47 » |
|
Дорого сильно! Я видел одну даже. Жаль ВАЗ до таких моноблоков не дошел, было бы и нам легче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёха 21012
Живёт здесь
Карма +268/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
С-Пб Васильевский остров
раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i
Санкт-Петербург иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
|
|
« Ответ #50 : 02 Августа 2011, 19:17:09 » |
|
Та коробка что продаётся за 30 тыс хоть и адаптирована под ваз но не моноблок,Её ставят с обычной раздаткой.А айсиновскую раздатку я в продаже не нашёл!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иж 060
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 26
Курск иж 2126-060
|
|
« Ответ #51 : 03 Августа 2011, 09:45:50 » |
|
Та коробка что продаётся за 30 тыс хоть и адаптирована под ваз но не моноблок Да там только КПП А айсиновскую раздатку я в продаже не нашёл! На сколько я знаю, там японская начинка в вазовском корпусе. И вряд ли найдешь ее, тем более моноблок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #52 : 03 Августа 2011, 10:00:08 » |
|
там японская начинка в вазовском корпусе. Неуж-то ВАЗ специально разработал корпус для сопряжения с японской КПП? Насчёт начинки: вознамерился вернуть полнолапость заодно и перебрать ВАЗ КПП - грохочет она. Перебрать ХОРОШО! Одних подшипников SKF, на которых BMW и Audi ездят, почти 20 тыс. руб.! ВАЗ КПП стоит "новая" 14 тыс. руб. Вот вам цена и начинка. Насколько помогут мне эти крутые подшипнтки будет видно, у меня и в РК аналогичные (на 5 с лишним тыс.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иж 060
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 26
Курск иж 2126-060
|
|
« Ответ #53 : 03 Августа 2011, 13:23:21 » |
|
Неуж-то ВАЗ специально разработал корпус для сопряжения с японской КПП? Скорее наоборот, японцы разработали начинку, а для сопряжения переходная часть ( на фото под рычагом КПП) Насчет переборки ВАЗ КПП - по таким деньгам уже можно думать о КПП Aisin, хотя опять же стыковка с нашей РК...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #54 : 03 Августа 2011, 13:50:13 » |
|
по таким деньгам уже можно думать о КПП Aisin, хотя опять же стыковка с нашей РК... Думал об этом, только у меня уже готов переходник на ВАЗ КПП, на новый нет сил, средств и желания. 20 тыс. руб это комплект ВСЕХ пошипников, самое тонкое в КПП. Подшипник первичного вала, например, тот что штатно ставится на КПП Audi и BMW. И сильно тогда моя коробка будет отличатся от японской?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 14:03:58 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
иж 060
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 26
Курск иж 2126-060
|
|
« Ответ #55 : 03 Августа 2011, 15:11:31 » |
|
И сильно тогда моя коробка будет отличатся от японской? Ну в принципе... У меня ОКПП тоже перебиралась, буду ездить до упора, а там скорее всего ВКПП+ВРК Так как к Вашим чертежам не нашел нормального фрезеровщика, а покупать дорого, (а уж если РК крякнет...) придется заняться художественной резьбой по кузову) Поэтому мне эта тема тоже интересна.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 15:14:44 от иж 060 »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #56 : 03 Августа 2011, 15:32:21 » |
|
В ОКПП дорогие подшипники ставить не имеет смысла, там всё остальное из говённого металла, а запчасти вообще - перебирать не имеет смысла. не нашел нормального фрезеровщика, а покупать дорого Там не только фрезеровщик, желательно со своим метеллом, но и сварщик. Если не самому, так столько же и получится в итоге. С ВРК кроме резки кузова и самой раздатки с промежуточным карданом, нужно: смастерить две опоры для РК, два новых нестандартных кардана. Тоже, если не больше, и выйдет. Зато поимеешь неустранимую вибрацию и как следствие регулярную переборку коробок. Заказать переходник пока можно, лучше сразу несколько штук.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иж 060
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 26
Курск иж 2126-060
|
|
« Ответ #57 : 03 Августа 2011, 16:21:13 » |
|
Зато поимеешь неустранимую вибрацию и как следствие регулярную переборку коробок. Вот это больше всего и пугает, зато проходимость улучшится, хотя мне и этого хватает и менять раздатку не охота, а с коробкой все равно когда-то мудрить придется. Токарь и сварщик есть грамотные, а вот с фрезеровкой... не берутся о сумме даже разговора нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #58 : 03 Августа 2011, 16:24:17 » |
|
зато проходимость улучшится На тех же колёсах с той же базой только ухудшиться. Клиренс по раздатке сильно уменьшится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иж 060
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 26
Курск иж 2126-060
|
|
« Ответ #59 : 03 Августа 2011, 16:27:13 » |
|
Зато понижайка! Надо будет и арки резать и колеса менять это понятно все. И уж если РК ВАЗ ставить я бы на подрамник сразу, была тут тема. Кстати где автор, интересно как себя конструкция чувствует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|