Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июль 2020, 16:42:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа микрика  (Прочитано 1623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 10 Декабрь 2019, 18:00:38 »

Че может быть-то?

Ну, ещё могут быть сбиты фазы газораспределения и нарушено зажигание. Ещё может быть неплотная посадка малого диффузора. Надо выяснить отчего мокрые прокладки. Они должны быть сухими.

Может быть подсос воздуха: https://www.youtube.com/watch?v=yUu-TOjm_ms

Из-за этого кто-то и посоветовал заменить жиклер переходной системы во 2 камере на больший. Это в корне неправильно.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2019, 19:26:15 от Иван Карбюраторов » Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1014



походу нашёл, что искал...



Замкадье
Иж 2126-030 ВАЗ 1,6 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде
« Ответ #16 : 10 Декабрь 2019, 23:21:40 »

Если игла не держит давление, то такое поведение и будет. Если стоит стоит с резиновым наконечником (уникар), попробуй поменять на чисто латунную, заводскую. Перед установкой обязательно проверь, держит ли новая игла, можно старым дедовским методом - "на язык", создавая предварительно разряжение. У меня клапан с иглой на языке висел секунд пять, с ним проблем нет, а через некоторые из ремкомплектов дышать можно.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +886/-5
Offline Offline

Сообщений: 30928



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 11 Декабрь 2019, 00:31:36 »

Если игла не держит давление, то такое поведение и будет.

Ога. Раз уж заслонка на месте, давайте эту версию раскручивать.
Но мне не нравится это
. Думал поплавок, открыл,- уровень в норме, поплавок целый...
Т.е проверено не зазором поплавок- крышка, а остаточным уровнем.
А сие означает, что засорена система хх и  топливо высасывается мимо тарированного отверстия. И не спрашивайте где сосает, ищите где не сосает.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 246




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #18 : 12 Декабрь 2019, 13:25:21 »

Блин, если бы это случилось просто на рабочем авто в карб которого не залазили 5 лет-было бы понятно. Но здесь была полная ревизия, а после настройка-все работало день...
Поплавок и уровень остаточный и зазор. Я только не пойму, а что может быть зазор одним, а уровень от него не зависящим?.. это тоже бред если сам поплавок целый.
Ксати, вот наткунулся на видео Наиля Порошина,-тоже говорит заменить жиклер на 75ый при мех приводе или же расточить старый 50-ый
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 12 Декабрь 2019, 20:13:08 »

Но здесь была полная ревизия
А кто ревизию делал? Если сам, то после неё может быть все что угодно... Вот если б было видео, как проходила ревизия, то гадания на кофейной гуще не было.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1014



походу нашёл, что искал...



Замкадье
Иж 2126-030 ВАЗ 1,6 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде
« Ответ #20 : 13 Декабрь 2019, 00:08:32 »

Ога. Раз уж заслонка на месте, давайте эту версию раскручивать
незаслуженный сарказм, у него прокладка мокнет, при приоткрытой заслонке же просто льется с малого диффузора, не?

ревизия
в ревизию входил съем или тем паче замена бензоеасоса?
Записан

Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 246




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #21 : 13 Декабрь 2019, 08:40:49 »

незаслуженный сарказм, у него прокладка мокнет, при приоткрытой заслонке же просто льется с малого диффузора, не?
Согласен полностью, такой истории как у меня из-за приоткрытого дросселя, тем более второй камеры, быть не может 100%
в ревизию входил съем или тем паче замена бензоеасоса
полный разбор, правка фланцевой части, промывка, продувка и т.п) Делали сами, но не в первый раз. Да и день то я отъездил....с утра геммор начался
Записан
Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 246




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #22 : 13 Декабрь 2019, 08:56:46 »

кстати, еще странная деталь. Носик распылителя (без заводки) ссыт ровно, не задевая диффузора. А когда заведешь, -идет такой обширный душ- примерно 0,5см в диаметре и попадает на кромку смесительной камеры...
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 13 Декабрь 2019, 19:05:12 »

А когда заведешь, -идет такой обширный душ

Когда резко газуешь или все время?!
Куда бы он ни писал, это не имеет полового значения.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1014



походу нашёл, что искал...



Замкадье
Иж 2126-030 ВАЗ 1,6 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде
« Ответ #24 : 14 Декабрь 2019, 01:05:50 »

полный разбор, правка фланцевой части, промывка, продувка и т.п)
и вполне логично, что после этого повысилось давление в топливной магистрали, ведь с гнутым фланцем зазор от лапки бн до штока был больше. Серьёзно, это не у одного тебя такое бывает - начинаешь чинить одно, отваливается другое. Старая и уставшая(но работоспособная) машина - это такой организм, где всё взаимосвязано и уравновешено.. Приводишь в норму одно, изменяются условия работы, отваливается что-то от этого зависящее
Записан

Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 14 Декабрь 2019, 16:43:53 »

с гнутым фланцем
Может все-таки имелся в виду фланец карба? Человек очень мутно излагает...
Записан
Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 246




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #26 : 16 Декабрь 2019, 09:37:34 »

Когда резко газуешь или все время?!
Когда газуешь,- и с носика и с диффузора.
и вполне логично, что после этого повысилось давление в топливной магистрали, ведь с гнутым фланцем зазор от лапки бн до штока был больше
неее, я же не у насоса правку фланца делал, а средней части карба. У насоса да, стачивал чутка гнутые ухи, но это было год назад, машина после работала)
Может все-таки имелся в виду фланец карба? Человек очень мутно излагает...
почему мутно, где хоть одно слово у меня про бензонасос)
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 16 Декабрь 2019, 12:03:40 »

 
, я же не у насоса правку фланца делал, а средней части карба.  )

А как ты его правил?
Записан
Деонисий ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 246




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #28 : 16 Декабрь 2019, 15:11:46 »

грел и отстукивал. ну это не в первый раз я делаю).... Иван, тем более что с гнутым фланце, что с прямым, т.е. подсос-не может привести к той картине которая присутствует у меня сейчас
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 16 Декабрь 2019, 15:38:20 »

.е. подсос-не может привести к той картине которая присутствует у меня сейчас

Я думаю, думаю...  Скажи ещё раз, у тебя  на холостом что происходит? Регулируется ли он винтами количества и качества? Сильно ли воняет от выхлопа и какого он цвета? Сухо ли внутри диффузоров первой и второй камер? Попробуй, если явно переливает уменьшить уровень бензина в поплавковой и посмотри, будет ли также все мокро при газовке или станет сухо.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 24 Апрель 2020, 04:45:10