Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #45 : 18 Декабря 2019, 15:20:40 » |
|
просто так че то никогда не делал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #46 : 18 Декабря 2019, 15:38:52 » |
|
просто так че то никогда не делал)
А ты сделай, надо ж расширять кругозор).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #47 : 18 Декабря 2019, 17:23:02 » |
|
а как завести то? нет ни аоздушки , ни тяги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 18 Декабря 2019, 20:40:14 » |
|
На холодную? ) Заведись лучше в нормальном варианте, прогрей, потом уже выкрути винты, отсоедини солдатика и снимай крышку. Сразу увидишь реальный уровень бензина. Если он в норме, заводи без крышки и смотри, где течёт. Если уже не течёт, то дело в БН и запорной игле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #49 : 19 Декабря 2019, 08:37:39 » |
|
ааа, ну понятно, а то я думаю как на холодную то)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #50 : 19 Декабря 2019, 08:38:05 » |
|
буду мучить на новогод праздники)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #51 : 19 Декабря 2019, 08:38:27 » |
|
спс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 19 Декабря 2019, 16:58:00 » |
|
Удачи, отпишись потом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #53 : 09 Января 2020, 08:40:27 » |
|
Добрейшего денечка! С прошедшими всех! Короче мучал своего коня между интервалами беспаметства праздничных дней) По ходу у меня все таки или че-то с клапаном или с поршневой группой. Вань ты сглазил) До этого не было, а тут то листок начало присасывать, то клубы белого дыма с выхлопухи из сапуна. Поставил бенезонасос. Пришлось ехать на разборку за текстолитовой прокладкой) в магазе нет. Поставил кучу прокладок чтобы не гнуло его. Выход толкателя в максимальном состоянии сделал 3мм. Проверил на кочание-все ок. Карб настроил, из 2107 сделал полностью 2140-70. Воздушку от карба переделал,старый владелец че-то там намудрил, -заглушил ту трубку что к салону направлена под углом вверх. Я тройником соеденил ее с экономайзером и коллектором. Понимаю что немного не то, получается он сейчас из экономайзера сам сосет в себя через этот наклонный сосок) Посмотрел на классике-там этот сосок подключен к соску около сапуна. У нас токого нет, поэтому сделал так. Мотор явно стал работать бодрее. Добавил 0,75 оборота винта 330 (рассверлил пломбу-было четко 0,5 оборота). Т.е. получилось 1,25 оборота в итоге. Поставил сначала наружный жиклер переходной системы второй камеры на 60- камеры стали сухие, но на ходу появились небольшие провалы при резком ускорение-я же сам из рычага штатного сделал мех привод). Поставил потом на 75 от москвичевского. Все-провалов нет, но немного камеры сыреют. Почему-то как-то переливает через него, хотя понимаю что такого быть не должно... Итог короче- ровная работа на холостых с возможностью регулировки, отличная на ходу и свечи стали нормального коричневого цвета. Правто винт качества так и есть горка в самом конце, при полностью закрученном. Отвернул его на 0,75 оборота и подвел оборотами до 900об. Но су...ка, теперь дым меня этот беспокоит. При полном прогреве (после того как проеду) почти пропадает. В сапуне и глушаке следы масла. Тосол вроде не уходит, т.е. прокладку не пробило, уровень норм. Видимо все-таки кольца. Листок после всех настроек перестало присасывать. На прогар пытался прояснить ситуацию путем снятия муштуков со свече,- 3 и 4 реагируют на ура, а 1 и 2 реагируют но как то слабо. Нагар на свечах во всех котлах абсолютно одинаковый. Компрессию надо померить,но правда я так и не узнаю точно клапан или поршень... Но буду знать хотя бы косячный котел.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Января 2020, 10:43:02 от Деонисий »
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #54 : 09 Января 2020, 15:32:12 » |
|
Скажу одно,- не всегда хорошечно покупать авто от дедушки как все это любят, мол не насиловал машинку, гуд. В моем случае он не насиловал, но за 60 т.км умудрился движок посадить, а судя по герметику и головку снять и два карба ухайдокать). У меня первой машиной была иж комби . Забрал его у отца с пробегом в 65 т.км и в возрасте 14 лет. Так он как новый к тому времени был. Я по дури то молодой тогда из него 160 выжимал. Докатал до сотки тысяч и продал как новый. Капот открываешь-ни маслинки. -Дедушкин режим на не настроенном двигателе и комплектующих тоже приводит к пиз...децу
|
|
« Последнее редактирование: 09 Января 2020, 16:19:03 от Деонисий »
|
Записан
|
|
|
|
|