Работа микрика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 08:13:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа микрика  (Прочитано 13954 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #45 : 18 Декабря 2019, 15:20:40 »

просто так че то никогда не делал)
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 18 Декабря 2019, 15:38:52 »

просто так че то никогда не делал)

А ты сделай, надо ж расширять кругозор).
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #47 : 18 Декабря 2019, 17:23:02 »

а как завести то? нет ни аоздушки , ни тяги
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 18 Декабря 2019, 20:40:14 »

На холодную? )  Заведись лучше в нормальном варианте, прогрей, потом уже выкрути винты, отсоедини солдатика и снимай крышку. Сразу увидишь реальный уровень бензина. Если он в норме, заводи без крышки и смотри, где течёт. Если уже не течёт, то дело в БН и запорной игле.
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #49 : 19 Декабря 2019, 08:37:39 »

ааа, ну понятно, а то я думаю как на холодную то)
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #50 : 19 Декабря 2019, 08:38:05 »

буду мучить на новогод праздники)
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #51 : 19 Декабря 2019, 08:38:27 »

спс
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 19 Декабря 2019, 16:58:00 »

Удачи, отпишись потом.
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #53 : 09 Января 2020, 08:40:27 »

Добрейшего денечка! С прошедшими всех!
Короче мучал своего коня между интервалами беспаметства праздничных дней)
По ходу у меня все таки или че-то с клапаном или с поршневой группой. Вань ты сглазил) До этого не было, а тут то листок начало присасывать, то клубы белого дыма с выхлопухи из сапуна.
Поставил бенезонасос. Пришлось ехать на разборку за текстолитовой прокладкой) в магазе нет. Поставил кучу прокладок чтобы не гнуло его. Выход толкателя в максимальном состоянии сделал 3мм. Проверил на кочание-все ок.
Карб настроил, из 2107 сделал полностью 2140-70. Воздушку от карба переделал,старый владелец че-то там намудрил, -заглушил ту трубку что к салону направлена под углом вверх. Я тройником соеденил ее с экономайзером и коллектором. Понимаю что немного не то, получается он сейчас из экономайзера сам сосет в себя через этот наклонный сосок) Посмотрел на классике-там этот сосок подключен к соску около сапуна. У нас токого нет, поэтому сделал так. Мотор явно стал работать бодрее. Добавил 0,75 оборота винта 330 (рассверлил пломбу-было четко 0,5 оборота). Т.е. получилось 1,25 оборота в итоге. Поставил сначала наружный жиклер переходной системы второй камеры на 60- камеры стали сухие, но на ходу появились небольшие провалы при резком ускорение-я же сам из рычага штатного сделал мех привод). Поставил потом на 75 от москвичевского. Все-провалов нет, но немного камеры сыреют. Почему-то как-то переливает через него, хотя понимаю что такого быть не должно... Итог короче- ровная работа на холостых с возможностью регулировки, отличная на ходу и свечи стали нормального коричневого цвета. Правто винт качества так и есть горка в самом конце, при полностью закрученном. Отвернул его на 0,75 оборота и подвел оборотами до 900об.
Но су...ка, теперь дым меня этот беспокоит. При полном прогреве (после того как проеду) почти пропадает. В сапуне и глушаке следы масла. Тосол вроде не уходит, т.е. прокладку не пробило, уровень норм. Видимо все-таки кольца. Листок после всех настроек перестало присасывать. На прогар пытался прояснить ситуацию путем снятия муштуков со свече,- 3 и 4 реагируют на ура, а 1 и 2 реагируют но как то слабо. Нагар на свечах во всех котлах абсолютно одинаковый. Компрессию надо померить,но правда я так и не узнаю точно клапан или поршень... Но буду знать хотя бы косячный котел.
« Последнее редактирование: 09 Января 2020, 10:43:02 от Деонисий » Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #54 : 09 Января 2020, 15:32:12 »

Скажу одно,- не всегда хорошечно покупать авто от дедушки как все это любят, мол не насиловал машинку, гуд. В моем случае он не насиловал, но за 60 т.км умудрился движок посадить, а судя по герметику и головку снять и два карба ухайдокать).
У меня первой машиной была иж комби . Забрал его у отца с пробегом в 65 т.км и в возрасте 14 лет. Так он как новый к тому времени был. Я по дури то молодой тогда из него 160 выжимал. Докатал до сотки тысяч и продал как новый. Капот открываешь-ни маслинки.  -Дедушкин режим на не настроенном двигателе и комплектующих тоже приводит к пиз...децу
« Последнее редактирование: 09 Января 2020, 16:19:03 от Деонисий » Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 17:34:22