Не с пол тычка или почему убегает бензин
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 17:05:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не с пол тычка или почему убегает бензин  (Прочитано 3030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« : 04 Января 2018, 21:45:00 »

Стоит прямоточный фильтр тонкой отчистки после насоса, в районе трамблера, ближе к движку.
У меня начились проблемы с питанием и поэтому через 1-2 дня скидывал клемы с акума ( в первый раз увидел что фильтр сухой) в течении недели заменил генератор и поехал за новым акумом в магаз (старые сдавал в Би-Би по утилизации 500рэ. шт.) вот тогда притащив новый акум опять заметил что фильтр сухой а прошло времени минут 10, ну вообщем в ручную прокачал да поехал. Я веду к тому что с пол-тыка авто не заводится ибо я в ручную докачиваю бенз в фильтр а стартером докручиваю от фильтра до карбера. Кто сталкивался, ребята?
Добавлю, что раньше проблем не замечал,  я наслаждался теми милолетными моментами когда двиг запускался сразу.
« Последнее редактирование: 04 Января 2018, 21:49:33 от Catalist » Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #1 : 04 Января 2018, 21:56:05 »

проверь иглу в карбюраторе...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #2 : 04 Января 2018, 21:56:34 »

Клапан на бензонасосе не держит.Подсос воздуха в шлангах.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #3 : 04 Января 2018, 21:57:29 »

фильтр сухой а прошло времени минут 10, ну вообщем
где-то дырочка.

Ставлю на соединение шланга и металлической трубки).
« Последнее редактирование: 04 Января 2018, 21:59:20 от дезигнер » Записан
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 04 Января 2018, 22:03:15 »

проверь иглу в карбюраторе...
Мой уровень в карбюраторах - новичок
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 04 Января 2018, 22:03:43 »

Клапан на бензонасосе не держит.Подсос воздуха в шлангах.
Замена бензонасоса?
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 04 Января 2018, 22:05:13 »

где-то дырочка.

Ставлю на соединение шланга и металлической трубки).

Хм, стоит подтянуть шланги и хомуты!?!
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #7 : 04 Января 2018, 22:13:24 »

По степени убывания вероятности бага:
1. Протяжка хомутов на бензомагистрали. Включая стыки на баке. Заодно глянь в ФАКе тему про это, и сделай, как там, ибо древний бойан (и первый мой баг, пофиксенный в своё время на только что купленной мойшынке)
2. Клапана бензонасоса. Можно разобрать-посмотреть, что там внутри-собрать, а можно и в сборе махнуть.
3. Игла карба. Если п.1-2. не помогли.
« Последнее редактирование: 04 Января 2018, 22:16:39 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #8 : 04 Января 2018, 22:13:57 »

стоит подтянуть шланги и хомуты!?!
иногда не помогает, замена шланга на новый и новый же хомут
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 04 Января 2018, 22:15:09 »

Хм, стоит подтянуть шланги и хомуты!?!
Если дыра, значит в через фильтр должно же быть видно пузыри и я бы почувствовал отклонения в работе двигателя при езде + если ссыт на ружу то запах бензина гарантирован а его нет
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11040

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 04 Января 2018, 22:59:15 »

заметил что фильтр сухой а прошло времени минут 10,
Я так думаю, что клапана в бензонасосе не держат. Либо текстолитики износились, либо пружинки ослабли. А может всё вместе.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 05 Января 2018, 00:35:15 »

иногда не помогает, замена шланга на новый и новый же хомут
Там дело хуже. Трубка - 6 мм, шланг - 8 мм. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Не всегда там дубовый шланг получается обжать хомутом на тонкую трубку.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #12 : 05 Января 2018, 00:59:34 »

Трубка - 6 мм, шланг - 8 мм.
Именно так. Потому делаем переходку из шланга обратки от девятки, который, как известно, ровно 6 мм.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 05 Января 2018, 04:45:32 »

есть фто на 6 мм... есть лента фум которая доведёт толщину магистрали до положенных 8.
Вариантов то - масса...

но плохие клапана в бензонасосе это всё дело не заменит.
А на то что плохо качает ТС не жаловался...
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 05 Января 2018, 18:17:59 »

И так: 4 раза наблюдал за фильтром, фильтр полный. Скорее всего это было связано с электропитанием, когда сдергивал акум происходили вот такие штуки.
Тем неменее интересно ваше мнение о установке фильтра: До насоса или же после?!
На первой Оде 2002г.в. стоял перед насосом. На второй 2004 г.в. стоит после.
Мое мнение лучше перед насосом чтобы не засерать его + в этой области не так жарко как сверху а именно между двиглом и вентилятором
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Февраля 2024, 01:46:36