ОЗОН. ДВС запускается только с "тапком в пол".
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 15:43:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОЗОН. ДВС запускается только с "тапком в пол".  (Прочитано 22775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« : 11 Декабря 2017, 10:39:22 »

Не особо напрягает. Но, это неправильно ведь.
Свечи А17ДВРМ с зазором 1 мм, нагар коричневатый ровный. БСЗ. На ходу никаких проблем не доставляет.

Заглушая перед ночной стоянкой, даю обороты до 3-4 тыс и глушу. Бензин в карбюраторе, то есть, остаётся.
Ночую.
Утром подхожу к машине, сажусь. Подсос вытягиваю, запуск стартёра - нет вспышек.
Пробовал много раз по утрам разные варианты, в том числе профилактически по выходным, когда не надо ехать и могу "издеваться" как угодно вплоть до высаживания АКБ.
Повторные попытки ни к чему не приводят. Выкрученные свечи мокрые - бензин в карбюраторе есть и в коллектор подаётся.

Успешная схема запуска вырисоваласьтакая: подсос утапливается полностью как на горячем ДВС,
запускаю стартёр и плавно нажимаю на педаль газа, ближе к концу хода педали у пола - появляются вспышки, и двигатель оооочень неохотно за 3-5 секунд стартует и легко набирает обороты. Отпускаю педаль газа, вытягивая одновременно подсос, выставляю обороты на 2500. Работает стабильно, по мере прогрева обороты, как и положено, растут - утапливаю подсос по мере прогрева. То есть далее всё как обычно. Нестандартна процедура только именно пуска.

Вполне получается даже на подсосе с 2500 оборотами сразу ехать. На горячей ХХ выставлен на 1100 оборотов.

В морозы ниже -20 с загустевшим маслом 10w40 попытка запустить может и не удастся.

Я скажу крамольную вещь сейчас: в карбюратор вообще в жизни никогда не лазил, т.к. преимущественно езжу только на газу.
И на бензине только завожу машину, глушу, проезжаю раз в неделю пару километров для профилактики, чтоб карбюратор поработал.
В этот карб 110 тыс км тоже не лазил. Только в пусковом мембрану менял и ХХ регулировал винтами качества/количества.
ЭПХХ выкинута, заглушка стоит.

Проблемы с пуском начались давно, года два уже. Но я парень спокойный, ко всему привыкаю.
Пусковой зазор воздушной заслонки 5 мм, заслонку при пуске ПУ дёргает, после запуска зазор пусковой держит. Это проверено.
По какой-то причине, видимо, очень богатая смесь при пуске?
Не, к карбюраторщику я съезжу, конечно, когда совсем надоест.
Мне понять хочется.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2017, 10:40:42 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 11 Декабря 2017, 11:05:13 »

Если всё в порядке с пусковым устройством (нет подсоса, мембрана в норме), то с телескопической тягой пускового проблемы. Там больше и нет нифига.

Вообще проверить вдвоём, один крутит стартером, второй открывает воздушную заслонку отверткой прямо сверху.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 11 Декабря 2017, 11:22:59 »

О, надо жену посадить за руль. Вытягиваю подсос штатно. Заслонка закрывается.
Она крутит стартёр - я приоткрываю воздушную заслонку пальчиком  ищу нужный зазор.
Может, мне больше 5 мм надо на этом именно движке при каких-то сложившихся условиях?
Потом выставляю этот зазор на пусковом.
Ву-а-ля. Должно получиться.
А может, и нет. Я ж пробовал в том числе, маслая стартером, плавно приоткрывать подсос - без толку.
Только нажатие тапки спасает.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2017, 11:24:01 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 11 Декабря 2017, 11:25:46 »

Сегодня вот утром с первой попытки завёлся, но ни фига не с первых вспышек.
Тапок в пол - пауза пять секунд. Ждём паров бензина.
Тапок в пол, подсос утоплен (то есть все заслонки нараспашку).
Ключ на старт, секунд пять маслает, пых-пых - рррррмммммм!
Плавно замещаю дроссельную заслонку воздушной, отпуская педаль газа и вытягивая подсос одновременно. Греемся, едем.

P.S. Да, пробег уже 250+ тыс км, кстати. Старушка ещё вполне предсказуема.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2017, 11:28:36 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 11 Декабря 2017, 13:40:36 »

Свечи А17ДВРМ с зазором 1 мм

Ага, при норме в 0.7... люди, зачем вы хню исполняете без веских на то причин??

Ну и пусковое настроить надо - уж до -20 ОЗОН заводится с полоборота.
До -25 - надо чуть-чуть покрутить. При -30 - иметь хороший акб и зимнее масло.
Записан

OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 11 Декабря 2017, 13:50:26 »

Я всяко с зазором игрался. Разницы не заметил. Типа при пуске 1 мм не пробивает, а при нормальной работе пробивает? Впрочем, стартер много жрёт, энергии меньше на искру. Но пробовал. Попробую и ещё раз. Но, мне кааца, это не оно.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #6 : 11 Декабря 2017, 14:23:11 »

при норме в 0.7
Ваще похрену. Ни разу за всю жизнь не проверял зазор и при покупке свечей не подбирал его тем более. Лишь бы свечи вкрутились. И всегда заводилось без проблем зимой. Ну в -30 с хреном уже с трудом, но в Москве такую температуру ещё поймать надо )

Ты про зазор у воздушной заслонки только говоришь, проверь ещё зазор дроссельной. Ну и вообще посмотри все тяги и коромысла сбоку карба, чтоб ничего не заедало.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 11 Декабря 2017, 14:27:33 »

проверь ещё зазор дроссельной
Как его проверить не снимая карба, я не представляю.
Но у меня, в принципе, есть ощущение, что в первую камеру льёт... Чота как-то там подозрительно мокровато поблёскивает на дроссельной заслонке, когда светишь в колодец на непрогретой ещё машине с полуприкрытой воздушной заслонкой.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #8 : 11 Декабря 2017, 14:36:53 »

Как его проверить не снимая карба, я не представляю.
Я тоже. Хотя, не, знаю. Снимаешь телескопическую пружину, вытягиваешь подсос, открываешь воздушную заслонку и прутком нужного сечения проверяешь зазор. Но я бы просто снял карб, там всего 4 гайки на коллекторе и один болт на тяге подсоса, да хомут на топливном шланге. Всё снимается за минуту, если гайки не закисли.

Вспоминая как легко снимается родной карб слеза наворачивается, мой нынешний трогать лишний раз не хочется даже.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 11 Декабря 2017, 14:41:38 »

Там небось, какие-нибудь прокладки надо будет иметь при сборке. Наверняка они одноразовые... И у меня там ещё проставка газовая между корпусом и крышкой карбюратора... Так ради интереса скину - и потом хрен поставлю обратно... Не, поставить-то поставлю, но подсос воздуха какой-нибудь образуется - обездвижить машину боюсь... Потому к спецу отвезу. Есть проверенный человек.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2017, 14:43:39 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #10 : 11 Декабря 2017, 14:50:37 »

Там небось, какие-нибудь прокладки надо будет иметь при сборке. Наверняка они одноразовые... И у меня там ещё проставка газовая между корпусом и крышкой карбюратора...
Конкретно одноразовых прокладок там нет. Там 2 бумажные прокладки с 2 сторон эбонитовой термоизолирующей проставки, которые обычно остаются живыми. Я много раз снимал карб, новая прокладка в этом месте не потребовалась ни разу.

Кстати газовые прокладки часто плывут (пластик говно), образуя щель между подошвой карба и его средней частью. Бывает кстати от этого ведёт плоскость средней части карба, уши которыми он прикручен к коллектору загибает вниз.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 11 Декабря 2017, 14:56:56 »

Кстати газовые прокладки часто плывут (пластик говно), образуя щель между подошвой карба и его средней частью. Бывает кстати от этого ведёт плоскость средней части карба, уши которыми он прикручен к коллектору загибает вниз.
Да я вроде водичкой карбюратор щедро по периметру обливал, эффекта изменения оборотов не заметил.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 11 Декабря 2017, 17:22:56 »

Я всяко с зазором игрался. Разницы не заметил. Типа при пуске 1 мм не пробивает, а при нормальной работе пробивает? Впрочем, стартер много жрёт, энергии меньше на искру

в чём сакральный смысл увеличения зазора?
В том, что между электродами больше топливо-воздушной смеси и она типа легче воспламеняется?.. говна лопату! (с)
А вот нагрузка на провода, катушку - выше. Пробить некондиционную (а она в момент пуска - некондиционная) смесь - труднее.
В общем - они минусы от этого. И ни одного плюса.
Записан

OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 11 Декабря 2017, 19:09:29 »

Я ж говорю: проверю в выхи эту гипотезу.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
price
Частый гость
***

Карма +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 239




ХИМКИ
2717
« Ответ #14 : 11 Декабря 2017, 20:02:22 »

Может тривиально перелив глянуть,перед заглушкой.Если будет лить-меняй прокладку в игле.Все показания к тому.....
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 09:08:25