для тех, у кого кастрюля с автоматом регулировки температуры воздуха
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 01:37:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: для тех, у кого кастрюля с автоматом регулировки температуры воздуха  (Прочитано 22756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« : 27 Января 2017, 08:29:12 »

заметил интересную вещь: если зимой в мороз машина прогретая как следует постоит некоторое время, потом есть проблема с дерганьем мотора ВАЗ.
суть проблемы: после остановки мотора карбюратор и аэротермостат (автомат регулировки температуры воздуха на входе в карбюратор от 2108) нагреваются. аэротермостат думает, что жарко и открывает полностью забор холодного воздуха. водитель садится, заводит авто и поехал. в карб идет мощный поток морозного воздуха ибо термобаллон прилично нагрелся и не сразу может реагировать на холодный воздух. смесь прилично обедняется и если изначально она была настроена по обеднению, то возникают провалы и подергивания. температура падает до +10 цельсия (по термометру перед карбом). по мере езды термобаллон прогревается, смесь обогащается и провалы исчезают.

Выводы: чтобы не было дерганья надо ставить аэротермостат в холодном месте под капотом (что практически нереально) или выждать минут 3...5 на холостом ходу, чтобы термобаллон прореагировал на температуру.
Записан
серёга сибир
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

г.Осинники Кемеровская обл



кемеровская обл
иж 2126
« Ответ #1 : 27 Января 2017, 09:31:27 »

а на узам можно такую приблуду поставить ?
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #2 : 27 Января 2017, 10:13:46 »

Можно.
Берете резиновую муфту сантехническую 50х70 и соответствующие хомуты. И подходящую вазовскую гофру на жаровню, примерно 0,5 м.
« Последнее редактирование: 27 Января 2017, 10:14:26 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #3 : 27 Января 2017, 13:08:16 »

Можно. Сам ставил (очень давно). Фото показываю.


* терморегулятор 001-2.jpg (179.57 Кб, 864x648 - просмотрено 212 раз.)
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #4 : 27 Января 2017, 14:38:06 »

надо ставить аэротермостат в холодном месте под капотом (что практически нереально)
Не так уж и нереально. Ближе к отверстию в крыле, куда пихается штатный хобот, как вариант. В идеале - в само отверстие (теоретизирую, ибо такой приблуды нет)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
серёга сибир
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

г.Осинники Кемеровская обл



кемеровская обл
иж 2126
« Ответ #5 : 27 Января 2017, 16:39:54 »

Фото
спасибо, наглядно
Записан

Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #6 : 27 Января 2017, 18:39:39 »

Не так уж и нереально. Ближе к отверстию в крыле, куда пихается штатный хобот, как вариант. В идеале - в само отверстие (теоретизирую, ибо такой приблуды нет)
пожалуй, в отверстие не пролезет. а зимой еще утепляем моторный отсек, что усугубляет работу автомата, а может, оребрение приделать на сам термобаллон? он ведь гладкий цилиндр!
Записан
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #7 : 02 Октября 2017, 16:55:09 »

сегодня было +5 и история повторилась: буду менять кастрюлю на черепаху с бочкой - у бочки больше температурная инерция, думаю не будет провалов.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 02 Октября 2017, 19:07:02 »

Нужно чтоб забор холодного был выше кастрюли, тогда горячий воздух будет выходить на улицу из жаровни мимо термостата. Кастрюля нужна 2108/2105 с отверстиями снаружи фильтра, через них термостат вентилируется хорошо, тёплый воздух из коллектора не застаивается.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 19:08:30 от ThePhobius » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #9 : 02 Октября 2017, 19:58:44 »

а на узам можно такую приблуду поставить ?
а нада? при минусе хобот на жаровню, при плюсе в круглую дырку в правом брызговике...
Записан
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #10 : 10 Октября 2017, 18:19:46 »

Нужно чтоб забор холодного был выше кастрюли, тогда горячий воздух будет выходить на улицу из жаровни мимо термостата. Кастрюля нужна 2108/2105 с отверстиями снаружи фильтра, через них термостат вентилируется хорошо, тёплый воздух из коллектора не застаивается.
горячий воздух выходить никуда не будет - под капотом одеяло, перед радиатором оргалит на всю площадь, после остановки под капотом все детали прогреваются до 60 цельсия, можно терморегулятор опустить пониже, но тогда грязь на него полетит, думаю, надо терморегулятор поставить немного пониже и замотать его теплоизоляцией с покрытием из алюминиевого скотча, чтобы излучение мотора не грело.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 10 Октября 2017, 18:24:44 »

Делайте забор холодного воздуха из кожуха вентилятора печки. Парочка сантехнических уголков и гофра от жигулей.
Записан
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #12 : 10 Октября 2017, 19:31:32 »

Делайте забор холодного воздуха из кожуха вентилятора печки. Парочка сантехнических уголков и гофра от жигулей.
проблема не в заборе холодного воздуха, а в том, что когда этого забора нет (двигатель не работает), термостат (воздушный) нагревается и при пуске горячего мотора не сразу охлаждается и срабатывает, позволяя двигателю хапнуть морозцу и закашлять.
Записан
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #13 : 10 Октября 2017, 19:36:04 »

а нада? при минусе хобот на жаровню, при плюсе в круглую дырку в правом брызговике...
без проблем, я так и делал, только у меня был ручной переключатель "зима-весна-лето", так вот, попутно к нему я поставил термопару сверху карба и узнал, какая реальная температура воздуха у меня на входе в карб - в режиме "зима" воздух в карб может идти и 25 и 80 по цельсию, смотря какой режим двигателя и какой "минус" за бортом.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #14 : 11 Октября 2017, 18:38:36 »

позволяя двигателю хапнуть морозцу и закашлять.
В этих условиях жаровня остывает намного быстрее самого двигателя и физически не сможет дать теплый воздух прям так сразу.
Вообще термостат ставят для экономии топлива. Ездят без него и не кашляют. Если стабильность работы двигателя настолько сильно зависит от температуры воздуха, значит настройка смеси бедновата.

У меня немного другая проблема. Когда заводишь полностью остывший двигатель, воздух из жаровни прогревается быстрее карбюратора и намерзает в нём. Эти пара минут перехода через точку росы доставляют неудобства.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2017, 18:41:49 от ThePhobius » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2024, 04:26:49