Механик72 ТС
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #15 : 11 Октября 2017, 18:43:44 » |
|
Потому и расход летом меньше десятки по городу, всего лишь заменил гвж 1 с 140 до 145, а в прошлом году вообще на 150 нивовском ездил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик72 ТС
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #16 : 22 Октября 2017, 17:35:12 » |
|
сегодня испытал как следует бочку с черепахой при автоматической регулировке температуры воздуха на входе в бочку: при системе "кастрюля" просадка температуры при забортном воздухе +5 цельсия составляла до 15 цельсия, при системе "бочка-черепаха" просадка при той же забортной температуре 24 цельсия, мотор не кашляет и тянет на всех режимах ровно.
напомню - просадка температуры - короткая стоянка с выключенным мотором приводит к нагреву всего в моторном отсеке, в том числе и автомата регулировки температуры, автомат открывает полносью забор холодного воздуха. при пуске двигателя водитель сразу едет (мотор ведь горячий), термоавтомат не может сразу отреагировать на падение температуры потока воздуха и мотор хватает холодный воздух и кашляет. при системе "бочка-черепаха" объем воздушного тракта гораздо больше, холодный воздух смешивается с горячим и поступает в карбюратор, тем временем автомат успевает отработать подачу горячего воздуха.
вывод: у кого кастрюля с автоматом, снимайте автомат или меняйте кастрюлю на бочку-черепаху.
спасибо земляку ежеводу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #17 : 24 Октября 2017, 20:07:37 » |
|
Или просто почините карбюратор :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик72 ТС
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #18 : 25 Октября 2017, 07:01:59 » |
|
Или просто почините карбюратор :-)
Перебои в работе двигателя при всасывании холодного воздуха не являются неисправностью карбюратора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #19 : 27 Октября 2017, 19:09:26 » |
|
Исправный двигатель будучи нагретым до рабочей температуры (хотябы 50*С) обязан работать стабильно при температурах воздуха: От -45*С до +40*С для умеренного климата. От -60*С в исполнении для холодного климата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик72 ТС
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #20 : 27 Октября 2017, 19:11:49 » |
|
Исправный двигатель будучи нагретым до рабочей температуры (хотябы 50*С) обязан работать стабильно при температурах воздуха: От -45*С до +40*С для умеренного климата. От -60*С в исполнении для холодного климата.
охотно верю, тем более не сказано что двигатель карбюраторный, а вообще откуда информация?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #21 : 27 Октября 2017, 19:31:55 » |
|
У инжекторных температура двигателя вообще не является требованием к стабильной работе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик72 ТС
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #22 : 27 Октября 2017, 19:50:20 » |
|
У инжекторных температура двигателя вообще не является требованием к стабильной работе.
Вот именно, для карбюраторных является.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #23 : 27 Октября 2017, 20:23:55 » |
|
Тогда откуда взялись сомнения, что это про карбюраторные двигатели? Или это чтоб пофлудить беседу поддержать?:-)
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2017, 20:25:32 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
Механик72 ТС
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #24 : 28 Октября 2017, 02:25:57 » |
|
Тогда откуда взялись сомнения, что это про карбюраторные двигатели? Или это чтоб пофлудить беседу поддержать?:-)
Карбюратор должен всасывать подогретый воздух, иначе будут перебои. При том, что карб исправный и с заводскими настройками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #25 : 30 Октября 2017, 11:36:36 » |
|
Поспрашивай у тех, кто всю зиму ездит без этого подогрева, если мне не веришь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #26 : 30 Октября 2017, 11:44:18 » |
|
На родном ОЗОНе всю жизнь ездил без подогрева, всё было отлично. Фордовский вебер без подогрева обмерзает моментом.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #27 : 30 Октября 2017, 13:07:38 » |
|
Поспрашивай у тех, кто всю зиму ездит без этого подогрева, если мне не веришь...
по городу да, можно сказать гофра необязательна. Но стоит выскочить на трассу. Диффузор обмерзает, расход увеличивается. В удачно сложившийся обстоятельствах может карб обмерзнуть вплоть до становки двигателя. Наблюдал лично
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октября 2017, 13:08:13 от ALEKC-2141 »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #28 : 30 Октября 2017, 13:58:41 » |
|
Поспрашивай у тех, кто всю зиму ездит без этого подогрева, если мне не веришь... Если отрегулировать карбюратор на богатую смесь, можно и без подогрева ездить. Конечно если не будет обмерзания. Но стоит выскочить на трассу. Диффузор обмерзает, расход увеличивается. В удачно сложившийся обстоятельствах может карб обмерзнуть вплоть до становки двигателя. Наблюдал лично У меня однажды гофра на ходу соскочила. Ощущение как будто к машине внезапно прицеп привязали.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октября 2017, 14:02:24 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Механик72 ТС
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #29 : 31 Октября 2017, 19:41:16 » |
|
пора положить конец всем сомнениям
карбюратор по заводскому готовит обедненую смесь, пусть 1/16 - бензин/воздух, смесь 1/17 уже на пределе воспламенения, карбюратор дозирует воздух по объему (не по массе), пусть температура воздуха +25 цельсия, тогда плотность воздуха 1,17 кг/кубометр, пусть температура воздуха -20 цельсия, плотность воздуха будет 1,38 кг/кубометр, то есть больше в 1,18 раз, тогда 16*1,18=18,9, смесь 1/18,9 уже не горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|