Старая песня о главном. Или как падают обороты.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 22:44:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Старая песня о главном. Или как падают обороты.  (Прочитано 2070 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SlowPoke ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20





Санкт-Петербург
ИЖ 2126 1.6 БСЗ
« : 29 Августа 2016, 15:43:19 »

Всем доброго времени суток, ежеводы! Всех хочу поблагодарить за те советы, которые Вы давали в прошлой теме (http://2126.ru/forum/index.php?topic=126948.0). В итоге, проблема была решена заменой Пекаровского карба на ДААЗовский.
Ну, а теперь о печальном. После замены на другой карб, появились жесткие провалы, при сбрасывании газа (где-то от 2000 и выше) обороты не опускаются до ХХ, а падают ниже, где-то до 500. Машину начинает трясти и, очень часто, если не поддать газу - просто глохнет. На подсосе та же история.
Этот же карб меняли на такой же ДААзовский, с 6ки , симптомы вроде прошли. Километров через 150-200 снова появились. В чем дело - не понятно. Читал на форуме, что возможен подсос воздуха в топливопроводе и в ЭПХХ. ЭПХХ менял раз 5, со всеми клапанами одно и то же.
Куда глядеть посоветуете?
Записан


Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...    bon
SlowPoke ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20





Санкт-Петербург
ИЖ 2126 1.6 БСЗ
« Ответ #1 : 29 Августа 2016, 15:45:27 »

Есть еще одна проблемка, которую увидел совсем недавно - вакуумник тормозов иногда травит воздух с места соединения с шлангом. Может ли это быть причиной провалов?
Записан


Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...    bon
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #2 : 29 Августа 2016, 17:32:29 »

Есть еще одна проблемка, которую увидел совсем недавно - вакуумник тормозов иногда травит воздух с места соединения с шлангом. Может ли это быть причиной провалов?
Да, смесь слишком беднится. ЭПХХ надо было не ремонтировать, а выкинуть. И это, он не травит, он подсасывать.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
SlowPoke ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20





Санкт-Петербург
ИЖ 2126 1.6 БСЗ
« Ответ #3 : 29 Августа 2016, 17:47:39 »

И это, он не травит, он подсасывать.
Да, тут я понял, очепятался немного.
Задам немного глупый вопрос - ЭПХХ это ведь клапан (на картинке стрелочкой указан)?


* IMG_0302_1130x848_1298x974.jpg (182.11 Кб, 1298x974 - просмотрено 55 раз.)
Записан


Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...    bon
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #4 : 29 Августа 2016, 19:49:17 »

Да, тут я понял, очепятался немного.
Задам немного глупый вопрос - ЭПХХ это ведь клапан (на картинке стрелочкой указан)?
если это фото твоего карба то ЭППХ у тебя нет. это электроклапан. открывает ХХ при включении зажигания и перекрывает при отключении зажигания
Записан
SlowPoke ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20





Санкт-Петербург
ИЖ 2126 1.6 БСЗ
« Ответ #5 : 29 Августа 2016, 22:04:09 »

если это фото твоего карба то ЭППХ у тебя нет.
Это прошлый пекаровский. Сейчас стоит ДААЗ. Но не суть важно. Ок, теперь понял, что это. Но, как я понимаю, он либо работает, либо нет? Все клапана я проверял и напрямую подключал к аккуму - все работали отлично. Т.е. проблема, видимо, не в нем. А если и в нем, то, тогда нужно его отключать и перенастраивать карб полностью
Записан


Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...    bon
valentinych
Гость
« Ответ #6 : 29 Августа 2016, 22:15:16 »

После замены на другой карб, появились жесткие провалы, при сбрасывании газа (где-то от 2000 и выше) обороты не опускаются до ХХ, а падают ниже, где-то до 500.
по оборотам возможно:
- плохо ходит трос "газа" или не дотягивает его возвратная пружина при плавном отпускании педали "газа",
- не отрегулирован (неправильно отрегулирован) карб.
 Что есть, в твоём понятии - "жесткие провалы"?
Есть еще одна проблемка, которую увидел совсем недавно
павпЅ Нормальные владельцы автоВ, увиденную проблему (неисправность) ликвидируют (ремонтируют) сразу, а не бегут с вопросами в Инет.
Может ли это быть причиной ...
Даже причиной аварии, не говоря о мелких неприятностях. sad
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #7 : 29 Августа 2016, 22:33:16 »

Нормальные владельцы автоВ, увиденную проблему (неисправность) ликвидируют (ремонтируют) сразу, а не бегут с вопросами в Инет.
Это когда знают как ремонтировать bk  Ну или хотя бы думают, что знают lol

если это фото твоего карба то ЭППХ у тебя нет. это электроклапан. открывает ХХ при включении зажигания и перекрывает при отключении зажигания
Этот же клапан может управляться "думалкой", следящей за оборотами ДВС и концевиком дросселя. Всё вместе оно и будет составлять ЭПХХ а-ля "зубила".

Этот же карб меняли на такой же ДААзовский, с 6ки , симптомы вроде прошли. Километров через 150-200 снова появились.
А бывает, что ХХ становится нормальным? А после чего он восстанавливается?
А фильтр бензиновый перед карбом наличиствует?
Ну и конечно вакуумник надо починить!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
SlowPoke ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20





Санкт-Петербург
ИЖ 2126 1.6 БСЗ
« Ответ #8 : 29 Августа 2016, 23:57:04 »

А бывает, что ХХ становится нормальным? А после чего он восстанавливается?
А фильтр бензиновый перед карбом наличиствует?
Ну и конечно вакуумник надо починить!
Отвечаю по всем пунктам:
1. ХХ может встать в своё положение 1 раз из 100. Все остальное - провалы.
"Жесткие" - это серьезные Smile
Перед карбом установлены 2 фильтра (первый до БН, второй после) , сам карбюратор весь разобрал, прокладки все проверил, жиклеры продувал/прочисткой заливал, фильтр в самом карбе чистил.
Вакуумник сразу делать не стал, т.к. подёргав шланг в самом разъёме, подсос воздуха вроде как пропал (на слух) и как раз недавно нашёл другой шланг с новой резинкой, хочу поставить, да все погода никак не даёт даже к машине выйти. Да и главный цилиндр сцепления протек... Так что даже не еду никуда. В ближайшее время ещё и вазовский цилиндр буду туда впиливать
Записан


Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...    bon
valentinych
Гость
« Ответ #9 : 30 Августа 2016, 00:41:45 »

ХХ может встать в своё положение 1 раз из 100.
Пишу Ишо раз, проверь:
- плохо ходит трос "газа" или не дотягивает его возвратная пружина при плавном отпускании педали "газа",
- не отрегулирован (неправильно отрегулирован) карб.
Все остальное - провалы.
"Жесткие" - это серьезные Smile
Это не есть хороший ответ для постановки диагноза твоей болезни (даже с учётом смайла). Или ты не понимаешь, что есть провалы или не совсем технически правильно выражаешься, описывая "болячку". Правильное объяснение "нехорошестей" - есть половина понимания происходящего
Вакуумник сразу делать не стал
А зря. Ибо он и наличие тормозов, и запросто из-за подсоса воздуха неправильная работа карба, т. е. и не едет правильно, и не тормозит когда надо.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #10 : 30 Августа 2016, 01:05:46 »

Вакуумник сразу делать не стал
Солидарен с Валентинычем, вакуумник может быть причиной сабжа. Для проверки можно попробовать выдернуть шланг из вакуумника и заглушить его подходящим чопиком/болтом/пальцем... При этом тормоза почти пропадут! Ездить в таком виде не надо! Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
SlowPoke ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20





Санкт-Петербург
ИЖ 2126 1.6 БСЗ
« Ответ #11 : 30 Августа 2016, 01:50:32 »

Все понял, все сделаю! Простите, если не так изложил.
Если говорить о провалах : повторюсь, они почти постоянные, и довольно резкие. Т.е. стрелка тахометра не плавно опускается на ХХ, а довольно резко падает ниже данного значения. И, соответственно, чем выше обороты были до сброса газа, тем ниже проседает стрелка. Что на передаче, что на холостом ходу - одно и то же. Уже от 2.5-3 тысяч гарантированно глохнет.
Обязательно первым делом проверю вакуумник. Тросик газа возвращается в своё изначальное положение хорошо, пружинка работает. На всякий случай попробую поменять
Записан


Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...    bon
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #12 : 30 Августа 2016, 05:30:19 »

Это прошлый пекаровский. Сейчас стоит ДААЗ. Но не суть важно. Ок, теперь понял, что это. Но, как я понимаю, он либо работает, либо нет? Все клапана я проверял и напрямую подключал к аккуму - все работали отлично. Т.е. проблема, видимо, не в нем. А если и в нем, то, тогда нужно его отключать и перенастраивать карб полностью

настраивать с подключенным клапаном. проверь жиклер в нем может засрался
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #13 : 30 Августа 2016, 05:32:18 »

Солидарен с Валентинычем, вакуумник может быть причиной сабжа. Для проверки можно попробовать выдернуть шланг из вакуумника и заглушить его подходящим чопиком/болтом/пальцем... При этом тормоза почти пропадут! Ездить в таком виде не надо! Wink
тормоза не пропадут. педаль станет тугой и все. давить сильнее придется
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #14 : 30 Августа 2016, 05:35:17 »

Все понял, все сделаю! Простите, если не так изложил.
Если говорить о провалах : повторюсь, они почти постоянные, и довольно резкие. Т.е. стрелка тахометра не плавно опускается на ХХ, а довольно резко падает ниже данного значения. И, соответственно, чем выше обороты были до сброса газа, тем ниже проседает стрелка. Что на передаче, что на холостом ходу - одно и то же. Уже от 2.5-3 тысяч гарантированно глохнет.
Обязательно первым делом проверю вакуумник. Тросик газа возвращается в своё изначальное положение хорошо, пружинка работает. На всякий случай попробую поменять
не мешало бы трамблер проверить. зазор в контактах. сами контакты не болтаются ли. проводок контактов бывает переламывается внутри. в том числе и на БСЗ. состояние подшипника трамблера. сопротивление бегунка и проводов. крышку на предмет пробоя
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2023, 01:24:27