Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 12:01:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена штатного бензонасоса на электрический в УЗАМ-2,1.  (Прочитано 19504 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« : 19 Июля 2016, 21:23:36 »

Собираюсь приобрести и поставить в топливопровод (уже заказал) топливный электронасос http://www.avtoall.ru/nasos_toplivnyiy_gaz_3302_3110__zmz_405_406___uaz_lektricheskiiy_soate-117709/ взамен штатного "Пекар". Выбирал вслепую по следующим критериям: средняя цена, помощнее, чем для ВАЗ, минимальные размеры, крепление хомутами через шланги. Вопрос: какие могут быть подводные (подбензинные) камни? Надо ли сооружать какую-нить "обратку-слив" или какой-нибудь обратный клапан и т.д. Всем спасибо, кто отКЛИКнется! Причина - несколько раз глох на жаре. В последний раз минут на 30. От безнадёги стал менять свечи с NJK-7 на ранее стоявшие, но заменённые в Карбюраторсервисе иридиевые Денко с игольчатым электродом. Завёлся сразу с полоборота. Но через полчаса езды снова обороты стали падать то увеличиваясь, то почти до нуля. Кстати, снятые NJK все имели светло-серый изолятор при полном отсутствии нагара: возможно, горячеватые.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2016, 21:27:16 от valerik-xolerik » Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #1 : 19 Июля 2016, 22:14:51 »

И нафига этот насос? Ол ведь для инжектора.....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #2 : 19 Июля 2016, 22:19:42 »

Да у меня и свечи щас для инжектора стоят. А что делать? Какой посоветуете  для карбюратора что б электрический и НЕпогружной?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #3 : 19 Июля 2016, 22:28:08 »

Да у меня и свечи щас для инжектора стоят. А что делать? Какой посоветуете  для карбюратора что б электрический и НЕпогружной?

.... по ссылке насос более 5атм давит.
Тебе нужен на 0,5 атм. И братку обязательно.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2016, 22:30:35 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #4 : 19 Июля 2016, 22:31:44 »

https://www.drive2.ru/l/2121475/
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #5 : 19 Июля 2016, 22:38:31 »

.... по ссылке насос более 5атм давит.
Тебе нужен на 0,5 атм. И братку обязательно.
Понял! Спасибо!
Интересно, только марки насоса нету. А я вот что нашёл: https://www.drive2.ru/l/3516118/
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #6 : 19 Июля 2016, 22:43:53 »

Их много есть, лень искать. )

Распологать желательно под днищем ближе к баку. После него можно даже поставить инжекторный топливный фильтр. )
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 19 Июля 2016, 22:53:19 »

Понял! Спасибо!

а "родной" насос - утопи лапку, и подвяжи (таким образом толкатель не будет работать).
Залей соляры и закупорь родные выходы (чтобы не сохла мембрана).
На случай выхода электронасоса - просто переткнув шланги и отвязав лапку бензонасоса - едешь дальше.
Мне пригождалось.
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #8 : 19 Июля 2016, 23:33:33 »

Распологать желательно под днищем ближе к баку.
Не, хочу под капотом, через реле и т.д.
Мне пригождалось.
Спасибо, попробую! А соляру в "Пекар" что-то не припомню через куда заливать. puzzled
« Последнее редактирование: 19 Июля 2016, 23:35:14 от valerik-xolerik » Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #9 : 19 Июля 2016, 23:38:32 »

Во, нашёл тему.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=70721.0
Завтра почитаю.)))
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15787




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 20 Июля 2016, 19:25:38 »

А соляру в "Пекар" что-то не припомню через куда заливать.
Соляру - в бензонасос.
Чтобы мембрана ны высыхала.
Перед "употреблением - естественно - выкачать.
Просто она в отличии от бензина не испаряется...

Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11040

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 20 Июля 2016, 22:59:03 »

О-о-у-у-далее 3-х этажный мат, но уже без злости. Как мне всё это знакомо.
1. перед оттаскиванием бабла в лабаз надо было вспомнить знакомых сервисмэнов, пошляться по иносервисам-глядишь и насобирал бы небольшую кучку насосов. То, что уже не подходит для иномарок, нам хватает за глаза. Волговские, кстати , шумные. Либо они уже на пути к помойке. Особенно Боши-зашумел=помрет скоро. Карма у их такая, ролики грызучие. Пирбурги тихие, шестерёнчатые, на мерсы их ставят. С другими не сталкивался.
2. В мотоотсеке эбн не уживается. Во всяком случае, на моём бывшем ИЖе (да будет незабвенна память о нём) эбн в мотоотсеке не ужился. Несмотря на 10-ти мм трубопроводы. В жару это обычно случалось, видимо луц вскипал в трубках и уматывал в бак. И даже расположение насоса на поперечине под мотором не спасло положения. И только новоселье в багажнике, на некрашенной фанерке, расставило всё по местам. Жара и пробки пофиолетовели. На Москвиче тоже, кстати, произошло переселение насоса. Вот только в багажник не хотелось, пришлось пристраивать около бензобака. Возможно дело было в фильтре, сотворённом из масляного. Забить грязью его мне не удалось, но внутри, видимо, луц успевал нагреться во время стоянки и наверное через обратку сливался в бак. Потому приходилось ждать, пока насос всосёт бензин, наполнится поплавковая камера. Всё это било и по нервам, и по самолюбию. Ну и достучалось в прошлую субботу....
3. обратка обязательна, причём настоящая, в бак. А не через тройники вокруг карба.Насчёт использования в качестве обратки штатного трубопровода из торм. трубки-ХЗ! При излишнем сопротивлении всего тракта, луц может продавить иглу и залить карб по воздушную заслонку.
Я, не ломая голову, проложил из 10 мм меди. Жиклёр для рег. давления  стоит в штуцере обратки, который впаян в заглушку-держатель сеточки "Озона", просто взял ниппель от грузовой камеры и впаял. Сеточку убрал, благо рядом с насосом стоял фильтрище незабиваемый. В резьбу золотника прекрасно ввернулся топливный жиклёр, рассверленный до 2-х мм. При такой дыре давление после насоса 0.8 атм.В карбе, на дне ПК всё-таки было немного мелкой пыли, но она на работу мотора не влияла.
Кстати, фильтр от Шнивы, забился наглушняк через 7500 км. Естесств. в самом подходящем месте. А ведь я в те времена уже с грузовиков не сливал, только АЗС.
4. Контроль. На ИЖе вначале стоял БН от М-408 со стеклянным стаканчиком. И при помощи фонтанчика за стеклом наблюдал о работе насоса. Когда ЭБН отправился в багажник, рядом с ним появился манометр на 6 атм и датчик АДМ от ино на 0.15-0.45 атм с лампочкой в кабине. Провод к насосу шёл через кабину и, теперь можно, в районе ручника был тумблер..... Никакой автоматики не было.
На Москвич перекочевал этот же ЭБН, манометр и датчик. Но начитавшись ужасов про то, что натворит насос при дтп, вывел из гены переменку, выпрямил её, дэцл фильтранул и подключил к реле. Мотор работает, работает и насос. Заглох-фсё! Для разных непотребных случаев добавил тумблер, перемыкающий реле.
Валерий, поскольку дело касается каблучка, может есть смысл поставить насос в будке. Всё ж не такое пекло, как в мотоотсеке и в час Х не придётся валяться на земле. На ИЖе я этот аспект учитывал, хотя при правильном раскладе проблем не возникало в пути.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #12 : 21 Июля 2016, 06:15:56 »

Сейчас стоит ЭБН в моторном отсеке на лонжероне левого крыла. http://2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=119608.0;attach=286920;image
Обратка используется на штатных штуцерах карбюратора и старой топливной магистрали. Для ЭБН была проложена новая топливная магистраль 8мм от 2108 - подвешена на пластиковых стяжках и кое-где заведена за другие трубки и шланги.

ЭБН  запитан через реле от сети 15/1 - включается при повороте ключа (пока), в планах сделать как у БОРИС-93 - принудительный тумблер и питание от генератора.
Мотор - УЗАМ 2л. Карб - Солекс, иногда при перегреве в нем создается паровая пробка, но насос все равно качает.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1256



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #13 : 21 Июля 2016, 06:54:48 »

рекомендую посмотреть
там есть код клапана, для сброса лишнего давления
https://www.youtube.com/watch?v=ksA33jCH9kE
в самом конце

https://www.youtube.com/watch?v=L7IbuTZWJQQ
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11040

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 21 Июля 2016, 08:51:26 »

Какой чистый мотоотсек! У меня там насос тоже был, не понравилось. Не мне, ему. Вместо 3-х часов ехал 7. И поехало только после снятия передней части защиты, что под бампером.
После этого Б!!! насос был отправлен на ПМЖ в багажник и забыт там.

Может только мой ИЖ был каким то не таким, но ЭБН в мотоотсеке и по его мнению лишний тюнинг отвергались резко и настойчиво.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2016, 08:55:10 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2024, 14:50:29