УЗАМ 2 литровый, который купил MikeSib
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Мая 2024, 03:33:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 2 литровый, который купил MikeSib  (Прочитано 24084 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #135 : 01 Июня 2016, 23:28:52 »

То, что испытано на своём ИЖе. "Несчастный " 4-й цилиндр-весь тюнинх для облегчения ему жизни приводил только у увеличению Т*С.
Закончилось всё просто: был выброшен весь тюнинх и оставлена заводская схема. Вкупе с правильной прокладкой ГБЦ был установлен уменьшенный шкив помпы (на лето). Тюнинг штатного карлсона закончился установкой карлсона от ФВ. В корпусе верхнего термостата был установлен элемент от Митсубиси на 88*. Встал как родной. На этом разборки с системой охлаждения закончились. Да, в связи с установкой растяжки "от Журы" пришлось поставить расширительный бачок от ФВ, т.к. родной уже не влезал.

ЭБН. Почему то насосы БОШ в мотоотсеке ИЖА не уживались. Либо дохловатые были. Если сильно шумит-помрёт скоро. (народная примета). Потому был поставлен Пирбург в багажник. Там ему понравилось (стоял на фанерке вместе с фильтром и датчиком протока луца).Никаких предохранительных устройств не было, кроме секретного тумблера.
Но начитавшись ужасов про то, что может наделать работающий ЭБН после аварии, на 2141 запитал насос через реле, которое запитано от генератора.
Фильтра на обратке нет. Речь идёт о пробке фильтра на "ОЗОНЕ". Это даже не пробка, а держатель грязевого фильтра. Из жёлтаго металлу.
На 2141 эбн хорошо живёт над колоколом сцепления. Насосу около бака может и хорошо живётся, но только час Х наступает обычно в плохую погоду.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #136 : 04 Июня 2016, 00:46:16 »

Уже месяц с начала работ и вчера двигатель наконец был водружен на свое место!
Это была уже не первая попытка, но надеюсь, что окончательная. Первая попытка чуть не закончилась обрывом тормозной трубки правого переднего колеса — зацепил ее шпильками для колокола сцепления. Вторая попытка была чуть более удачной, но когда стал затягивать болты под опорами увидел, что одна подушка порвана по-вдоль металлической пластины — пришлось идти за новыми подушками.
А вчера все необходимые работы в подкапотном пространстве были закончены (насос переехал на левый лонжерон, провода к нему прикручены, все самые потертые и начавшие покрываться ржавчиной места вычищены, обработаны и покрашены, ВУТ и ГТЦ заменены, на двигателе все шланги закреплены, стартер примерен и проверен) и движок наконец встал на свои опоры.
Днем выложу немного фоток о том что получилось и как происходило.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #137 : 05 Июня 2016, 07:52:04 »

Как и обещал - фотки


* перед_установкой.jpg (115.87 Кб, 700x600 - просмотрено 45 раз.)

* шланги_охлаждения.jpg (106 Кб, 700x525 - просмотрено 37 раз.)

* моторный_отсек.jpg (103.34 Кб, 700x445 - просмотрено 379 раз.)

* установка.jpg (118.92 Кб, 700x560 - просмотрено 47 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #138 : 05 Июня 2016, 08:17:18 »

Вчера занимался подключением электрики - гена, стартер, ЭБН, БСЗ, АКБ.
Подключил шланги на печку, установил корзину сцепления - еле встала, т.к. отвод от 4го цилиндра упирается в моторный щит и не дает наклонить двигатель в сторону салона. Пришлось там отодвинуть железо монтировкой, упирая ее об клапанную крышку, но и то с опаской т.к. алюминий может и треснуть  от чрезмерных усилий. Отвод сам немного погнулся, но вроде цел и отверстие в нем не перекрыто (см. фото)

Реле для ЭБН и 3х уровневый РН закрепил на кронштейне для разъема диагностики(у меня его нет, а кронштейн есть). Для реле ЭБН управляющий провод воткнул на Ш6-12 в ЧЯ (там должен быть + от цепи 15/1). Потом для ЭБН сделаю отдельную кнопку на торпеде.

Сегодня надо будет сделать кронштейн для тросика газа (стоявший не подходит к моему тросу - гайки крепления не попадают по месту) и подключить обратку в бак. После этого можно будет пробовать завести мотор.
Немного фоток :


* двиг_спереди.jpg (114.23 Кб, 700x492 - просмотрено 41 раз.)

* отвод4ц_щит.jpg (94.09 Кб, 549x700 - просмотрено 33 раз.)

* вид_на_карб.jpg (147.64 Кб, 800x624 - просмотрено 36 раз.)

* релеЭБН_3хРН.jpg (137.33 Кб, 700x717 - просмотрено 36 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #139 : 05 Июня 2016, 14:29:06 »

мну хотелбы кивнуть на то что 3хРН стоит не совсем "по_фэньшуячьи"... мну смушшают что корпус РН соединяется с капитальной "массой" через паразитирующее лишнее соединение деталей, я б сократил цепочку "корпус РН \ кронштейн разьёма  диаг \ кузов", посадить РН на кузовщину куданипуть. да хоть накрайняк на болтик которым кронштейн разьёма диаг крепится.
<просто имха имхикнулась ..>
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #140 : 06 Июня 2016, 03:22:31 »

Там соединение с кузовом через заводскую резьбу на приваренной к кузову гайке - электрический контакт с массой вполне надежный. Но мне кажется там больше нужно охлаждение прибора нежели контакт на массу.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #141 : 06 Июня 2016, 16:04:16 »

охлаждение прибора нежели контакт на массу
относительно контакта с массой он рулит напряжением, а вот нагрев.... чотто не сталкивался с ПЕРЕгревом эРНов. а вот в девятошных таблетках воще радиатора как такового не наблюдается, ну не греется ж!?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #142 : 07 Июня 2016, 07:40:56 »

Вчера делал новый датчик топлива (на основе восмерошного) подключил обратку на него, поставил радиатор и подключил все шланги подачи и обратки бензина.
Были устранены все глюки подачи питания и сборки БСЗ , устранен глюк плохой массы на реле ЭБН и УЗАМ 2.0 был запущен.

Видео есть в посте на Драйве - https://www.drive2.ru/l/10148233/
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6701





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #143 : 07 Июня 2016, 10:01:22 »

Помню, хотел приехать и поменять тут мотор и на нём уехать.
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #144 : 07 Июня 2016, 16:49:57 »

Ну это за месяц до поездки так думалось, а непосредственно перед - представил, что я то буду копаться, а чем тогда заниматься моей семье ? Так что получилось в прошлом году все нормально.
А сейчас приходиться и работать, и выкраивать время в выходные.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #145 : 08 Июня 2016, 23:28:56 »

Поставил коробку (была куплена у Бориса-93) - на штатные места крепления не смогла встать, пришлось придумывать временную систему (потом надо будет что-то решать с траверсой).
Потом прикрутил кардан и попробовал покататься - обнаружил масляные пятна под машиной. Загнал на яму и осмотрел снизу - течь начинается в районе болтов крепления выходного коллектора у 4-го цилиндра.
Что это может быть ? Вроде бы трещин там не было замечено. Если не совсем до конца затянул гайки крепления коллектора - может быть сильная течь ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6098

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #146 : 09 Июня 2016, 09:02:39 »

Там масло бежать не может. Только если разбиты направляющие клапанов и масло льется в коллектор. Но в таком случае, у тебя машина дымела бы как паровоз. Вдоль шпильки может сочиться антифриз. Смотри прокладку клапанной крышки. Еще сзади, на гбц, есть крышка, как селедка, может из-под неё. Или из-под самой гбц.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #147 : 09 Июня 2016, 09:20:47 »

Поставил коробку (была куплена у Бориса-93) - на штатные места крепления не смогла встать,
Ну наконец-то хоть что-то прояснилось. А я ведь предупреждал, что из-за проставки кпп отодвинется на толщину этой самой проставки. И вроде бы эти железяки тебе отослал.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #148 : 09 Июня 2016, 12:26:02 »

А я ведь предупреждал, что из-за проставки кпп отодвинется на толщину этой самой проставки. И вроде бы эти железяки тебе отослал.
Боря, железки эти приехали вместе с коробкой, но как их крепить - инструкции нет Wink Недочет...
Если серьезно я понял сразу для чего они, но приложив к месту увидел, что с ними тоже как-то по крепежным отверстиям не совпадает. Если фото пришлешь, где можно как они были задуманы - обещаю попробовать их еще раз попытаться прикрутить.
Сейчас с работы пришел - пойду в яме смотреть снизу на работающий мотор. Надо выяснить - или на месте все удастся устранить, или снова вынимать. Отвод на печку кстати голосует за переделку - не пускает он тепло в радиатор.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #149 : 10 Июня 2016, 05:48:36 »

Вчера была пробная поездка на 20 км, которая показала, что через печку практически ничего не идет. Расширительный бачок надулся как воздушный шар - хорошо пробка на нем новая с хорошим клапаном и ничего из него не выпустила, а то весь моторный отсек был бы залит тосолом.
Надо будет снимать двигатель и переделывать шланги по первоначальной схеме : отвод с задней крышки на печку, из-под 4го цилиндра на помпу. Сам отвод с задней крышки сделать еще компактнее - чтобы шланг с него ближе к блоку проходил (практически касаясь стенки), т.к. места там немного.

Откуда течет масло ? Сейчас я думаю, что с сальника первичного вала ОКПП и маховик раскидывает его через щели в колоколе на мотор, туннель, штаны, саму КПП. Поленился я его проверить и заменить - вот он меня и наказал.
Сниму коробку, запущу мотор и без нее станет ясно откуда все-таки масло кидало.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Апреля 2024, 05:01:33