Cure
|
 |
« Ответ #15 : 29 Августа 2005, 10:52:22 » |
|
ну дык чего за негатив то был ?  можно поконкретнее ?  а то мож уже пора бежать - сливать его хотя впрочем то что было там до него налито - даже визуально маслом можно назвать с трудом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Огурец
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 376
Россия, Москва
савок...
|
 |
« Ответ #16 : 29 Августа 2005, 13:05:55 » |
|
Вот Вот... И ПОТРЕБИТЕЛЬ написал что - ЛуксОйл -типа выбор редакции. Ну в сравнение с нашеми маслами. Вроде и цвет после 2кКм не потерял... хз. Хочу Виску3000, так гдеж взять то натуральное то... =)
|
|
|
Записан
|
стараюсь... Честно-честно...
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #17 : 29 Августа 2005, 13:10:54 » |
|
Оригинальное сообщение от Огурец Хочу Виску3000, так гдеж взять то натуральное то... =) а чем Виска то не угодила ????  я уже 3-й год заливаю к себе в УЗАМ и классический ВАЗ и у меня как то даже мысли небыло о том что оно не натуральное 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 29 Августа 2005, 13:43:43 » |
|
У меня Шелл. Двигло работает нормально. Сильно не тарахтит, крутится хорошо. У шел палёный встретить можно разве что на рынке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #19 : 29 Августа 2005, 13:57:05 » |
|
Негатив... это было в инете. Там все кончалось разборкой движка и ужасанием:o состояния внутренних частей. Много было. Ссылки не помню уже:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #20 : 29 Августа 2005, 14:00:08 » |
|
Оригинальное сообщение от harvester Негатив... это было в инете. Там все кончалось разборкой движка и ужасанием:o состояния внутренних частей. Много было. Ссылки не помню уже:( нуууу смотря где и у кого покупать - если возле дороги на лотках то я так думаю там любое масло будет палёным  а у меня вот например после Шеврона на классическом двигателе буквально за 3-4 ткм РВ сожрало - да так что такие канавы остались на рокерах - мама не горюй  конечно можно сей момент списать на масло, а можно и на херовый РВ - так что всё в этом мире относительно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cyclone
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
Москва. Ховрино.
|
 |
« Ответ #21 : 02 Сентября 2005, 10:27:39 » |
|
Всю жизнь езжу на SHELL синий 10w40, доволен, никаких претензий к качаству не имею.
До 80-90 тыс. лью синий, после 80-90 желтый, если доживет до 150, то уже красный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cyclone
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
Москва. Ховрино.
|
 |
« Ответ #22 : 02 Сентября 2005, 10:31:22 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч У шел палёный встретить можно разве что на рынке. На рынке всё что угодно можно паленое встретить. Масло и автожидкости да и запчасти тоже, лучше покупать в крупных магазинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #23 : 28 Сентября 2005, 15:11:54 » |
|
Писал в другой теме, но повторюсь. Больше всего бойтесь подделок. Из доступных масел имел возможность проверить некоторые (только полусинтетика). Результат такой,- проверялись вязкость, кислотное число, зольность, мехпримеси, содержание воды, температура вспышки (. Лучшим как ни странно, оказалось Омское Сибимоторс и ТНК, затем Лукойл, ВР. Причем ВР явно паленое и в информацию лучше не брать. У омского несколько выше зольность, но вязкость самая стабильная, все параметры выдержаны с запасом, затем ТНК в норме. Думается чем больше рекламы, тем больше может быть проблем с качеством. Второй вариант,- чем дешевле масло, тем невыгодней его подделывать. Для себя сделал вывод и пользуюсь Сибимоторс Люкс 4, вязкость 5w 40 . А правильные магазины может быть в столицах, а за Уралом до Владика проблемы еще остаются. Можно одну марку импортного увидеть в очень похожей, но разной упаковке и продавцы уверяют что все фирменное. Чем дороже, тем сооблазнительней подделать.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Denis
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #24 : 28 Сентября 2005, 15:24:04 » |
|
а vicso 5000 можно лить??? мне вроде ПАК советовал BP Vissco 3000 - его и лью.... в чем между ними разница???
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #25 : 28 Сентября 2005, 16:31:16 » |
|
AGIP -- на нашем рынке почти нет, поэтому риск подделки минимальный кастрюлевская основа. Себе лью AGIP TECSINT 5w40 в обе машины (Таврия, ОДА) довольно давно. Заказываю через инет на дом
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Navigator
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 28 Сентября 2005, 17:28:12 » |
|
ESSO рулит. имхо оптимально по соотношению цена\качество
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #27 : 29 Сентября 2005, 09:42:26 » |
|
Денису. Бритиш Петролеум маркирует свои масла внутрифирменной маркировкой. Привязка к системе SAI такая 5000 это 5 w-40, а 3000 это 10w-40. Оба масла хороши. Зимний показатель вязкости у 5000 до 4 сантистокс при 100 градусах и температура прокачиваемости до -35 у 3000 до -25. Это все потянет. Есть другие соображения. Менее вязкие масла лучше смазывают цилиндропоршневую, более вязкие лучше держат масляный клин на кривошипно-шатунном, т.е. на вкладышах. Поэтому как и везде компромисс. На мой взгляд при новом двигателе и хорошем состоянии лучше 5000, на обкатанном лучше 3000. В моем регионе зимой обязательно пользуюсь 5w-40. После ночевки на -30 мотор крутит без проблем, при -35-40 стараюсь не выезжать без особой нужды. Но такое очень редко. В подмосковье на обкатанном двигателе 3000 очень гут. Если уверенность в происхождении есть, то масло очень хорошее. Я исхожу из других соображений. Сибимоторс Люкс4 5w-40 несколько хуже по зольности и моющим, но не в разы. Одно из самых дешевых полусинтетик. При более частой смене масла , что по цене не обременительно,дает вполне приличный результат. Вообще это дело вкуса и кармана. Если не подделка и производитель заявляет класс и характеристики масла, то разница качества дорогих импортных масел и русских некритична на наших двигателях. А в разнице в цене не только в качество, но и таможенные дела и транспортные. Успехов и удачи.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #28 : 30 Сентября 2005, 17:01:15 » |
|
Еще информация. Масло Люксойл 5w-40 проверено лабораторией масел и весьма приличный результат. Объемная масса 0.8864 г/см3 вязкость при 100 градусах 14.31 мм2/с , температура вспышки 210 град,щелочное число 7.89 мг КОН/г., вода отсутствует, мехпримеси отсутствуют.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #29 : 30 Сентября 2005, 17:35:54 » |
|
Оригинальное сообщение от Кузьмич Еще информация. Масло Люксойл 5w-40 проверено лабораторией масел и весьма приличный результат. Объемная масса 0.8864 г/см3 вязкость при 100 градусах 14.31 мм2/с , температура вспышки 210 град,щелочное число 7.89 мг КОН/г., вода отсутствует, мехпримеси отсутствуют. если не изменяет память - это то которое у них Полюс а как там относительно линейки Супер ? То которое SG 15W40 и 10W40. Информация есть какая нибудь относительно этих масел ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|