Чудеса с карлсоном
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 09:17:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чудеса с карлсоном  (Прочитано 13668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #60 : 18 Февраля 2015, 23:11:09 »

а пробка м.б. в нижнем патрубке.
Не понял, чего ей там делать...
Термос правильно стоит?
И как это вчера только датчик на радиаторе был горячий такой, не ухватишься...а сегодня( после замены термоса) радиатор холодный.
Я уже нить потерял.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #61 : 19 Февраля 2015, 06:16:29 »

Хватит ли дыхалки систему продуть?

Хватит. Я всегда так делаю (правда у меня ТАЗ-одвигатель). Дуть нужно не в закрытую систему, а сдернуть где-нибудь шланг. У себя я сдергиваю шланг на подогрев впускного коллектора и дую, пока из него не пойдет жижа. Потекла - стоп, надеваю на штуцер и хомут затягиваю
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #62 : 19 Февраля 2015, 11:35:43 »

сдергиваю шланг на подогрев впускного коллектора и дую, пока из него не пойдет жижа. Потекла - стоп, надеваю на штуцер и хомут затягиваю
Это стандартный метод для вазомотора. Можно даже не дуть, а просто подливать жижкость.
На УЗАМе, говорят, такой же стандартный способ - выкручивание температурного датчика.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 11:37:35 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #63 : 19 Февраля 2015, 11:50:37 »

На УЗАМе, говорят, такой же стандартный способ - выкручивание температурного датчика.
Поэтому чтоб не крутить тудом- сюдом,на месте датчика должен быть штуцер пароотвода.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #64 : 19 Февраля 2015, 20:26:18 »

на месте датчика должен быть штуцер пароотвода.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=72791.0
Записан

Все будет хорошо !
Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #65 : 19 Марта 2015, 13:09:08 »

Для таких непоняток ,всегда у меня есть выпотрошенный термос и глушка малого круга.
А как выпотрошить термос и чем заглушить малый круг?
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #66 : 19 Марта 2015, 14:10:14 »

А как выпотрошить термос и чем заглушить малый круг?
по последствиям, приобрести исправный термостат разумнее. По теме- пробить,загнуть верхнюю тарелку клапана. В идеале-располовинить корпус, вытряхнуть потроха и дер. чопик в отверстие малого круга СО.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 14:14:06 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #67 : 19 Марта 2015, 14:28:09 »

Температура по указателю доходит до 110 градусов. Двигатель кипит естественно
не естественно... ибо при 110 градусах в исправной системе охлаждения даже вода не кипит. А тосол так тот вообще 120 выдерживает не вскипая.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #68 : 19 Марта 2015, 14:30:56 »

Поменяй датчик включения вентилятора
не поможет... ибо...
Радиатор полностью прогревается ( т.е. тёплый в любой его зоне)
раз до радиаора можно дотронуться и не обжечься, значит температура на нем меньше 60 градусов. А для срабатывания датчика карлсона надо сильно больше - около 90 градусов.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #69 : 22 Марта 2015, 20:45:21 »

В общем выпотрошил термос, аккуратненько и после тройника ( в который вкручен датчик температуры ОЖ) в малый круг поставил заглушку (латунная муфта 3/4" + заглушка). Залил тосол как положено, запустил движок и... всё хоккей. Оба патрубка от радиатора горячие, радиатор-горячий в общем всё работает. Вот чё хочешь, то и думай. Поменял 3 термостата, три раза сливал и заливал ОЖ, выгонял пробки ( массаж патрубков, домкрат под левое ( да и под правое) колёса, заезд на эстакаду передними колёсами и т.д. и т.п.) и всё бестолку. И только таким радикальным методом заставил работать большой круг. Что было пока естественно не знаю. Может пробка, а может термоса попадались левые. Пока так поезжу, щас лето впереди. Правда карлсон так и не заработал. Но я менял до кучи и датчик включения карлсона, так. что думаю, что просто попался нерабочий, т.к. радиатор горяченный, а карлсон не включается ( когда напрямую замыкаю провода карлсон крутит). Есть ещё один датчик в запасе, но хочу его сначала сварить, что б убедится, что точно рабочий. Не поверите - нигде не могу купить термометр ТТЖ( термометр технически жидкостный) на 100 гр. В рознице его просто нет. Все до 50 гр. Как достану-проверю датчик карлсона и думаю вентилятор запустится. Заодно потом буду варить с термометром оставшиеся 2 термоса. Должен же я определить причину, что мне 1,5 мес. мозг разрушала.
Записан

Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #70 : 22 Марта 2015, 20:51:18 »

В идеале-располовинить корпус, вытряхнуть потроха

Не-е. Половинить точно не недо.  Аккуратно так отвёрточкой и тонкогубцами всё комякаешь и выковыриваешь постепенно. 30 мин работы и термос превращается в простой тройник.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #71 : 22 Марта 2015, 20:53:23 »

т.к. радиатор горяченный, а карлсон не включается
это нехорошо. Последствия могут быть ужасными.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #72 : 22 Марта 2015, 20:56:36 »

ибо при 110 градусах в исправной системе охлаждения даже вода не кипит. А тосол так тот вообще 120 выдерживает не вскипая.
Согласен, но я закипел т.к. бачок был открыт ( дело было в гараже) и литра полтора через него выперло (хотя я движок заглушил сразу, но там ещё побулькало минуты две.)
Записан

Swap ТС
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Москва


ОДА 2126-20, 2003 г., УЗАМ, ОКПП



Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #73 : 22 Марта 2015, 20:57:53 »

это нехорошо. Последствия могут быть ужасными.
До кипения не дошло, надеюсь с ГБЦ будет всё в порядке.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #74 : 22 Марта 2015, 21:00:50 »

Согласен, но я закипел т.к. бачок был открыт ( дело было в гараже)
авто  не двигалось, нагрузки не было. Что бы закипело? Не знаю такого.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2024, 02:23:07