О выборе ряда передаточных чисел при переходе на КПП ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 05:33:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О выборе ряда передаточных чисел при переходе на КПП ВАЗ  (Прочитано 9595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Слава ТС
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« : 11 Декабря 2014, 07:29:06 »

При изучении темы был удивлен, что передаточные числа КПП 2126-020 и 21074, оказывается, идентичны?
Какие будут советы, брать стандарт или заморачиваться тюнингом?

Двигатель ВАЗ-2130; в раздатке "квайф"; главные пары 3,9; колеса 195/65R15.
Когда двигатель пойдет на капиталку (набегал уже 360 тыс, масло стало угорать немного ;-)
, предполагается легкий тюнинг для увеличения мощности.

Буксовать в грязи приходится редко, но частенько таскаю прицеп. В принципе, неплохо бы чуть увеличить передаточное число 1 передачи, и уменьшить до 0,8 -- пятой -- чтоб на трассе при крейсерских 115 двигатель не шибко шумел.
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 11 Декабря 2014, 07:54:20 »

КПП 2126-020 и 21074, оказывается, идентичны?
Ага, прямо как братья близнецы

http://2126.ru/manual/osnov/osnov_p1.php

Иж-2126
3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253

ВАЗ-21074
3,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526

Кстати, в натуре у омки и вкпп такая лютая разница во второй передаче?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 07:56:40 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #2 : 11 Декабря 2014, 08:02:43 »

3.100
2,1
КПП 2126-020 и 21074, оказывается, идентичны?
Ближе КПП 2106 или ряд R1.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #3 : 11 Декабря 2014, 08:52:04 »

ряд R1.
Передаточные числа: 1 передача - 3,242. 2 передача - 1,989. 3 передача - 1,289. 4 передача - 1. 5 передача - 0,759 Просто чтоб нагляднее было

но частенько таскаю прицеп
Про омку не скажу, но с R1 тягать что-то куда менее приятно, чем с родным рядом вкпп.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #4 : 11 Декабря 2014, 10:42:24 »

По собственному опыту могу сказать, что  вкпп 2107 более приятна по бездорожью и с прицепом. Меньше поджигаешь сцепление, хорошо идёт внатяг на второй. Но по трассе разгон до третьей передачи никакой, движок орет машина не едет.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Снайпер
Гость
« Ответ #5 : 11 Декабря 2014, 13:17:50 »

Какие будут советы, брать стандарт или заморачиваться тюнингом?
Определиться, чего тебе надо от машины. Покататься на омке и на стоковой вазкппп. В пробках меня сейчас даже омка не устраивает - постоянные переключения туда-сюда. 1й мало, второй много. Двиг стоял УЗАМ 1,7
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 11 Декабря 2014, 15:50:25 »

числа КПП 2126-020 и 21074, оказывается, идентичны?
не идентичны... КПП 2126 это классика нечто среднее между спортивными R1-R3.


* 2014-12-11 15-52-39 Скриншот экрана.png (16.35 Кб, 684x202 - просмотрено 87 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 15:53:21 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Снайпер
Гость
« Ответ #7 : 11 Декабря 2014, 16:32:41 »

КПП 2126 это классика нечто среднее между спортивными R1-R3.
И много  дешевле Smile))))))))))))))))))))))))
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 11 Декабря 2014, 16:48:14 »

В ответе#1 про ВАЗ 21074 ошибочка во второй передаче.
Вот существующие ряды:
КПП      2101: 1-я - 3.753; 2-я - 2.303; 3-я - 1.493; 4-я - 1.000; 5-я - нет;   ЗП - 3.867.
КПП      2106: 1-я - 3.242; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - нет;   ЗП - 3.340.
КПП 2105(7):  1-я - 3.667; 2-я - 2.100; 3-я - 1.361; 4-я - 1.000; 5-я - 0.801; ЗХ - 3.530

Спортивные ряды:
ряд            1R: 1-я - 3.242; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - 0.759.
ряд            2R: 1-я - 3.007; 2-я - 1.989; 3-я - 1.289; 4-я - 1.000; 5-я - 0.759
ряд            3R: 1-я - 2.424; 2-я - 1.768; 3-я - 1.240; 4-я - 1.000; 5-я - 0.585
ряд            4R: 1-я - 2.424; 2-я - 1.675; 3-я - 1.186; 4-я - 1.000; 5-я - 0.585
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 16:48:52 от ВикторД » Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 11 Декабря 2014, 17:29:28 »

Если графически представить эти ряды, то выходит что для говн из всех 5-ти ступок лучше всего 2107,
а чтоб гонять и не шибко перегазовывать в пробках R1.
Есть ещё "грузовая" КПП 2126, там первая передача кажись 4,1. Не зря их на заводе ставили, самое то для утилитаного кроссовера.


* Ряды КПП.JPG (33.33 Кб, 619x359 - просмотрено 84 раз.)
Записан

AVATA(TA)R-IN
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #10 : 11 Декабря 2014, 17:32:35 »

а если к кпп 4-ех ст2101 прибавить 5 что будет ? поясню мысль -в связи переездами туда сюда из гаражей друзей переодически терялись детали и сейчас у меня в принципе можно две коробки собрать одна р1 вторая ряд2101 и вторвал 2101 подготовленый к установке грибка 5 стоит заморачиваться? и как она в смысле ряд2101 поведет себя на 2литровом узаме?
Записан

VO-дятельььь
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 11 Декабря 2014, 17:37:07 »

как она в смысле ряд2101 поведет себя на 2литровом узаме
Думаю будет грести как зверь. Единственно что, её ряд сделан под хилый копеечный движок. Как долго она выдержит 2 -х литровую мощь??
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #12 : 11 Декабря 2014, 21:34:42 »

И много  дешевле Smile))))))))))))))))))))))))
Да ты шо? Я R1 новый купил за 2 тысячи рублей. ВКПП 5 ступеней можно найти рублей за 500 под переборку. И переборка станет рубля в 3.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #13 : 12 Декабря 2014, 00:38:37 »

гонять и не шибко перегазовывать в пробках R1.
    И ещё - на трассе комфортная скорость, по моему опыту,  на R1 выше  на 10-15 км\ч, двигатель работает  на более низких оборотах. Поначалу  было необычно как-то, скорость  явно выше соответствующего звукового фона  работающего двигателя, потом привык - так и надо.
 После Оды езда на ваз-04 с  кпп-074 и ГП 4,44 оставляет впечатление туповатого  на разгон авто . Зато авто  слабо реагирует на  максимальную загрузку.
  Моё мнение - R1, т.е. "шестёрочный" ряд для 06 мотора в самый раз, наиболее универсальный  и рациональный подбор передаточных чисел. ОКППшный ряд тяжеловат  на трогании с места - надо  больше  подгазовывать , чтобы не заглохнуть, дёргание в пробках даётся тяжелее.  074 ряд - другая крайность- первая передача только для  тронуться с места, и  сразу щёлкай передачу выше.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Снайпер
Гость
« Ответ #14 : 12 Декабря 2014, 11:56:44 »

Да ты шо? Я R1 новый купил за 2 тысячи рублей.
Я R3 купил за 13,5р. Б/у КПП - 2тр, переборка в 4тр вышла.
R1 - это приблизить ВАЗКПП к ОКПП и не более того.
R1, т.е. "шестёрочный" ряд для 06 мотора в самый раз, наиболее универсальный  и рациональный подбор передаточных чисел. ОКППшный ряд тяжеловат  на трогании с места - надо  больше  подгазовывать , чтобы не заглохнуть, дёргание в пробках даётся тяжелее.  074 ряд - другая крайность- первая передача только для  тронуться с места, и  сразу щёлкай передачу выше.
Ну как то так. От движка и ГП зависит многое. Я на каблуке трогаюсь вообще без перегазовки - 2000об и поехали. Поэтому и доволен сменой омки, хоть и дорого - в пробках включил первую и катайся пока не надоест без рева, перегазовок и переключений. Ну ессно и разгон нравится в итоге.
Посмотрим, что  с нивским движком будет...
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2014, 11:58:42 от Снайпер » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Апреля 2024, 11:01:32