рулевое управление Бирск
18 Декабря 2024, 11:17:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: рулевое управление Бирск  (Прочитано 4321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #30 : 22 Августа 2013, 10:46:09 »

1. Как бороться с неровностями резины. Колесо ведь не идеально ровное, а тут счёт на десятые доли миллиметра.
Никак. Визуально смотрим, чтобы шишек не было. А потом едем на станцию и проверяем. Если есть сомнения в поведении машины.
2. Подкладываете ли что-нить под передние колёса, чтоб уменьшить трение резины о поверхность (лист жестянки или масло налить)?
Ничего не надо. Я ничего не подкладывал, когда косяки развальщиков исправлял. Все довольно легко двигается. Единственно, руль надо закрепить в положении "прямо".
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #31 : 22 Августа 2013, 10:56:05 »

сгоняй на балансировку там тебе все про твои шишки на резине расскажут и определят есть ли они вообще или нет. К стати перед регулировкой сход-развала  Обязательно иначе толку не будет
Записан

Ekstremal36
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #32 : 24 Августа 2013, 13:52:07 »

пока отрегулировал "по верёвочке". Посмотрим как там дальше будет резина. Та сумма которую берут на сход-развале -- колёса не всегда этих денег стоят.... Мне кажется единственная неточность регулировки по верёвочке - это корректировка значений расстояния от верёвки до переднего колеса, до заднего.
Есть ли советы по балансировке в гаражных условиях, у меня на скорости за 80 вибрация руля идёт
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #33 : 25 Августа 2013, 22:19:43 »

Схождение.jpg
Что-то я не понял.
Судяпо рисунку, вверху колёса стоят параллельно друг другу, что есть так называемое "выставить в ноль". Это допустимо, но не есть правильно.
Внизу переднее колесо передним своим краем смотрит от машины, т.е у нас получается расхождение, а не схождение. Или эта нитка изнутри машины - со стороны кардана?
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #34 : 25 Августа 2013, 22:35:03 »

Что-то я не понял.
А, всё,понял. Smile
От заднего колеса отступили 10 мм, а не 5. Разница колеи как раз 5 мм по каждому борту, а 10 мм - как раз получается, что нитка будет чуть к центру машины смещаться впереди.

пс. я делал по-другому: сзади нитку за колесо цепляю без брусочков, а у передего колеса нитка касается заднего края колеса, а от переднего края переднего колеса до нитки делаю 5 мм.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #35 : 25 Августа 2013, 22:35:18 »

Это допустимо, но не есть правильно.
Что есть правильно?
Внизу переднее колесо передним своим краем смотрит от машины, т.е у нас получается расхождение, а не схождение. Или эта нитка изнутри машины - со стороны кардана?
Нитка снаружи. Просто когда схождение выставлено верно, нитка чуть- чуть с зазором. Индикатор-
Чтобы облегчить себе жизнь, под нитку, прижатую к переднему колесу (в задней точке) подсовывал кусочек фольги (можно кусочек крышки консервной банки). Когда нитка чуть-чуть отходит при регулировке от колеса, то фольга падает. Это и есть момент окончания регулировки.
Разница между базами передних и задних колес- 20 мм. На сторону 10. В камасутре написано. http://2126.ru/manual/osnov/osnov_p1.php
« Последнее редактирование: 25 Августа 2013, 22:38:45 от Струня » Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #36 : 25 Августа 2013, 22:44:21 »

Что есть правильно?
Правильно - разница 3 мм между задними краями передних колёс и передними их краями. Но это измерить весьма проблематично.
Разница между базами передних и задних колес- 20 мм. На сторону 10.
Вот как? puzzled
А я всегда считал, что разница 10 мм (5 на сторону): http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E6-2126
Тогда опять непонятно. Smile Значит всё-таки получается на верхнем рисунке " в ноль", а на нижнем "расхождение".
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #37 : 25 Августа 2013, 22:51:15 »

А я всегда считал, что разница 10 мм (5 на сторону): http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E6-2126
Тогда опять непонятно. Smile Значит всё-таки получается на верхнем рисунке " в ноль", а на нижнем "расхождение".
А я по камасутре...
Причем смотрел в печатном издании, когда еще зарегистрирован на форуме не был.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2013, 22:54:52 от Струня » Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #38 : 25 Августа 2013, 22:57:38 »

А я по камасутре..
С камасутрой спорить не буду. Smile
Поспорю с методом выставления схождения. В ноль делать не совсем хорошо. Если конечно доехать 10-20 км до стенда, то можно. А если "на века", то лучше сделать именно "схождение".
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #39 : 25 Августа 2013, 23:04:52 »

Поспорю с методом выставления схождения. В ноль делать не совсем хорошо. Если конечно доехать 10-20 км до стенда, то можно. А если "на века", то лучше сделать именно "схождение".
На счет вашего стенда не знаю, а вот в Новгороде даже и на стенде делают припизблизительно. Я так по веревочке потом их косяки выправлял. Так что тут каждый сам решает, что лучше.
Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #40 : 26 Августа 2013, 17:49:44 »

Поспорю с методом выставления схождения.
Для контроля можно воспользоваться раздвижной линейкой и померить сход с внутренней стороны, предварительно пометив точку измерения на колесе, чтобы исключить погрешность за счёт геометрии колеса. Но при этом нужно иметь возможность перекатывания машины. Вообще же регулировка схода своими руками даёт вполне приличную точность. Меняя наконечники как-то решил сделать одинаковой длину тяг с обеих сторон (была разница в 1,5 мм), так, чтобы схождение осталось прежним. Контролировал раздвижной линейкой. Так вот сход был нормальным, но рулевое колесо при движении прямо поворачивалось, компенсируя мою "рационализацию". При регулировке с двумя веревочками (лесками) сразу видно, что рулевое стоит не так. Мне приходилось столкнуться с ситуацией, когда горе-мастера умудрились выставить одно колесо с положительным сходом, а другое с отрицательным, но так, что суммарный сход был в норме. Резину жрало неимоверно. А вот две веревочки сразу это обнаружили и помогли утранить. Так что я за этот метод обеими руками, особенно когда некуда больше податься.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 17:52:42 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #41 : 02 Сентября 2013, 00:15:10 »

Если при отпускании руля машину ведёт в сторону, то это значит у меня неправильно схождение выставлено? Делал по верёвочке.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +858/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #42 : 02 Сентября 2013, 10:44:11 »

Если при отпускании руля машину ведёт в сторону, то это значит у меня неправильно схождение выставлено? Делал по верёвочке.
Когда у меня машину вело после мастерской, где выставили и сход и развал, мне сказали, что еще кастор не выставлен, но они не берутся его выставлять. Возможно дело не только в схождении. Однако не лишне было бы еще раз промерить...
Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #43 : 02 Сентября 2013, 15:47:10 »

Ещё может быть разная резина.
Ещё может быть с одной стороны тормозные колодки не расходятся до конца.
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #44 : 02 Сентября 2013, 16:24:49 »

ага а еще проверь давление в шинах
Записан

Ekstremal36
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 21:39:09