На главную
 

После проклейки салона противошумными материалами мозг начал активно придумывать, чего бы такого доработать, пока салон разобран. Вспомнил, что месяца два назад натыкался на эту  тему. Нашёл её, перечитал и отправился в гараж. Сделал приблительные замеры размеров под окно для дефлектора, получилось примерно 110х50 мм.

Проехали с другом до магазина, где и была утверждена кандидатура дефлектора от ВАЗ-2105. Семёрочный дефлектор почти такой же, он имеет заслонку, но в длину  миллиметров сто, не меньше, поэтому он и был отбракован. Также была прикуплена гофра, вроде от ВАЗовской классики, для подачи теплого воздуха к карбу зимой.

Вернувшись в гараж, начал с того, что будущие отверстия проклеил бумажным скотчем - на нём удобнее рисовать, чем на пластике, и карандаш хуже стирается. Далее был вырезан шаблон дефлектора, для того чтобы соорентировать его положение на тоннеле. Окошко "резал" выжигателем по дереву, получается ровно и красиво, только приходиться срезать облой.

После предварительной примерки корпуса самих дефлекторов претерпели некоторые изменения, что видно на фото.
.
.
.
.
Также пришлось принести в жертву пепельницу, благо невелика потеря - сам я некурящий и в машине никому курить не даю. Чтобы иметь доступ к саморезу, который прикручивает тоннель к полу, не стал банально приклеивать крышку от пепельницы, а сделал так: стандартный кронштейн развернул и обломил по сгибу, а снизу сделал маленький кронштейн из оцинковки. Принцип прост - вставляем верхний кронштейн, максимально поднимаем вверх крышку и заводим нижний кронштейн под паз, который я специально сделал тем же выжигателем.

Несколько сложнее было придумать, как соединить подводящий шланг и дефлекторы, но ведь всё гениальное просто. Был взят кусок теплоизола и между дефлекторами сделан тоннель, с одного бока которого прорезается отверстие для шланга. Пока на машину не ставил, занимаюсь торпедой и герметизацией воздуховодов, но испытания с помощью пылесоса и ниточки показали, что в соединениях утечек нет, а значит цель - доставить воздух к ногам задних пассажиров (а не чёрт знает куда, как заложено инженерами) - выполнена. Смотрите фото в конце статьи.
.
.
.
.
.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Ulfr



© 2002-2024, «Интернет-автоклуб ИЖ.2126.RU»
Яндекс.Метрика