Разборка распределителя зажиганияСнятие валика распределителяСнимаем распределитель с двигателя (см. «Снятие распределителя зажигания» ). Снимаем крышку и ротор распределителя (см. «Снятие крышки и ротора распределителя зажигания» ). Снимаем контактную группу прерывателя (см. «Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя»). Снимаем неподвижную пластину контактной группы прерывателя (см. «Снятие неподвижной пластины контактной группы прерывателя» ). ![]() Поддеваем отверткой пружинное кольцо штифта крепления муфты валика распределителя... ![]() ...и снимаем пружинное кольцо. Оперев хвостовик о губки тисков, ... ![]() ...бородком выбиваем штифт крепления муфты. ![]() Вынимаем штифт... ![]() ...и снимаем муфту. ![]() Снимаем стопорную (с лепестками) и упорную шайбы. ![]() Вынимаем валик в сборе с центробежным регулятором опережения зажигания из корпуса распределителя. Устанавливаем детали в обратной последовательности. При монтаже муфты устанавливаем на валик ротор распределителя... ![]() ...и ориентируем его токораз-носную пластину на контактный болт распределителя. ![]() При этом больший сектор муфты валика должен расположиться со стороны отверстия в нижней части корпуса распределителя. В таком положении совмещаем отверстия в муфте с отверстием в валике и фиксируем муфту штифтом, а штифт - пружинным кольцом. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Регулируем зазор между контактами прерывателя (см. «Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя») и угол опережения зажигания (см. «Регулировка момента зажигания» ). Снятие катушки зажигания![]() Вынимаем из гнезда крышки катушки высоковольтный провод. ![]() Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления клеммы двух проводов зеленого цвета, ведущих к контакту распределителя зажигания и обеспечивающих работу тахометра и экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). ![]() Отсоединяем наконечник проводов зеленого цвета от вывода «1» катушки. Аналогично отсоединяем от вывода «+Б» катушки наконечник двух проводов, подводящих +12 В к системе зажигания (оранжевого цвета). ![]() Ключом «на 8» ослабляем два самореза крепления катушки к кронштейну на правом лонжероне кузова. ![]() Снимаем катушку зажигания. Устанавливаем катушку в обратной последовательности. |