Снятие нижней штангиРаботу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. ![]() Отверткой отгибаем язычок кронштейна крепления троса стояночного тормоза к нижней штанге... ![]() ...и снимаем скобу крепления троса. ![]() Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну балки заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17». ![]() Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт... ![]() ...и вынимаем его. ![]() Выводим штангу из кронштейна на балке заднего моста. ![]() Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну на лонжероне кузова, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17». Выбиваем болт через выколотку из мягкого металла. ![]() Вынимаем болт и снимаем штангу. Для замены резиновых втулок штанги зажимаем ее с небольшим усилием в тиски. ![]() Съемником выпрессовываем втулку в чашку, опирающуюся на края проушины.... ![]() ...и вынимаем резиновую и стальную (распорную) втулки. Новую резиновую втулку смазываем мыльным раствором... ![]() ...и запрессовываем в проушину в тисках. Для запрессовки распорной втулки... ![]() ...используем коническую оправку или инструментальную головку с разными наружными диаметрами. Вставляем оправку в смазанное мыльным раствором отверстие резиновой втулки... ![]() ...и в тисках запрессовываем распорную втулку. Устанавливаем штангу в обратной последовательности. Гайки болтов крепления окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах». |