Замена заднего сальника коленчатого валаРаботу выполняем на подъемнике или смотровой канаве. Снимаем кожух и ведомый диск сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле сдвигателем ВАЗ-2106» ). Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров двигателя болт крепления коробки передач. ![]() Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между зубьями его венца и опирающейся на ввернутый болт, головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала. ![]() Снимаем пластину. ![]() ...и маховик. ![]() Головкой «на 10» отворачиваем две гайки закладных болтов крепления крышки картера сцепления... ![]() ...и снимаем крышку. ![]() Поддев отверткой,... ![]() ...извлекаем задний сальник коленчатого вала из его крышки. Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом... ![]() ...и запрессовываем сальник, используя старый как оправку. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. |