Снятие маслоприемника

Снимаем поддон картера двигателя (см. «Замена прокладки поддона картера на автомобиле» ).

Удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 10», таким же ключом отворачиваем гайку крепления кронштейна маслоприемника к кронштейну, установленному на шпильках крышки второго коренного подшипника коленчатого вала.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления фланца трубки маслоприемника к блоку цилиндров двигателя.

Снимаем маслоприемник.

Стык фланца маслоприемника с блоком цилиндров двигателя уплотнен прокладкой.

Тщательно промываем маслоприемник, в особенности его сетку, от отложений грязи и масла. Заменив прокладку, устанавливаем маслоприемник в обратной последовательности.