Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. ![]() Снимаем возвратную пружину. ![]() Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе. ![]() Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. ![]() Вынимаем болты и снимаем кронштейн возвратной пружины. Выводим толкатель из отверстия вилки выключения сцепления. ![]() Удерживая наконечник гибкого шланга от проворачивания ключом «на 17», вращаем цилиндр за шестигранник переходника ключом той же размерности... ![]() ...и снимаем цилиндр. ![]() Соединение шланга с переходником уплотнено медной прокладкой. ![]() Удерживая цилиндр за пробку корпуса ключом «на 22», отворачиваем переходник ключом «на 17»... ![]() ...и отделяем цилиндр от переходника. Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Если при этом гибкий шланг гидропривода оказался сильно перекручен, ослабляем соединении шланга с металлической трубкой гидропривода и проушиной кузова (см. «Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления»), поворачиваем шланг в нужное положение и вновь затягиваем соединения. Прокачиваем гидропривод сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления» ). |