Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем оттяжную пружину (см. «Регулировка привода выключения сцепления» ). ![]() Поддев отверткой, сдвигаем защитный колпачок с пояска цилиндра. ![]() Щипцами разжимаем стопорное кольцо цилиндра... ![]() ...и снимаем его. ![]() Выводим цилиндр из проушины картера сцепления. Для замены толкателя вилки или защитного колпачка цилиндра... ![]() ...снимаем толкатель. ![]() Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр за шестигранник переходника ключом той же размерности, отворачиваем цилиндр... ![]() ...и снимаем его (соединение уплотнено медным кольцом). ![]() Удерживая корпус цилиндра трубным ключом, отворачиваем переходник ключом «на 17». ![]() Соединение уплотнено алюминиевой прокладкой. Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Если при этом гибкий шланг гидропривода оказался сильно перекручен, ослабляем соединения верхнего наконечника шланга с металлической трубкой гидропривода и проушиной кузова (см. «Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления»), поворачиваем шланг в нужное положение и вновь затягиваем соединения. Прокачиваем гидропривод сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления» ). |