Снятие главного цилиндра гидропривода сцепленияГлавный цилиндр сцепления на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 одинаков. Шприцем или резиновой грушей отбираем жидкость из бачка гидропривода сцепления. ![]() Специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней, отворачиваем штуцер стальной трубки гидропривода сцепления от главного цилиндра... ![]() ...и отводим трубку. ![]() Со стороны салона пассатижами расшплинтовываем палец крепления педали сцепления к толкателю... ![]() ...и вынимаем палец. ![]() Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления главного цилиндра гидропривода сцепления (эти гайки служат также для крепления кронштейна педального узла)... ![]() ...и снимаем главный цилиндр, выводя шпильки его крепления из отверстий в моторном щите. Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности и прокачиваем гидропривод (см. «Прокачка гидропривода сцепления» ). |