Снятие рулевой колонкиСнимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»). Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Подрулевой переключатель»). Снимаем выключатель зажигания (см. «Снятие выключателя зажигания» ). ![]() Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки крепления рулевой колонки к кронштейну педального узла (нижняя часть панели приборов для наглядности снята)... ![]() ...и опускаем вал. ![]() Под нижним хомутом крепления находится резиновая прокладка. В моторном отсеке под главным тормозным цилиндром сдвигаем вверх по валу резиновый чехол, отворачиваем болт крепления и ослабляем клеммное соединение промежуточного вала с нижним карданным шарниром (см. «Снятие нижнего карданного шарнира» ). Смачиваем промежуточный вал проникающей смазкой типа WD-40. чтобы он легче вышел из отверстия резинового пыльника и уплотнителя в моторном щите. ![]() Потянув, вынимаем вал из шлицов нижнего карданного шарнира и вытягиваем его сквозь резиновый уплотнитель в салон. ![]() Снимаем резиновый чехол с нижнего карданного шарнира. ![]() Обратите внимание: на шлицевой части промежуточного вала выполнена площадка, которая при сборке соединения должна совпасть с прорезью в нижнем карданном шарнире. Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности. |